АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.РФ
   

 Телефоны: +7(495)518-19-75; +7(968)085-01-57

ОБЗОР РЫНКА  ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА .

       Выбор оборудования для автосервиса можно делать по разным критериям. Кроме качества и цены, оборудование для автосервиса должно приносить удовольствие от работы и доход для автосервиса.  Китайское или российское автосервисное оборудование, оборудование для автосервиса из Европы – любое, на котором удобно работать и которое приносит доход. Ну и конечно покупка автосервисного оборудования, как и любая покупка должна быть разумной.
      Выбирая оборудование для автосервиса, владельцу станции технического обслуживания приходится учитывать множество факторов – разнообразие ассортимента автосервисного оборудования, уровень предлагаемых цен, условия и сроки поставки. Можно купить различное автосервисное и гаражное оборудование  – Россия и Китай – это цены, Европа  - это качество, но цена иногда кусается. Сроки и условия поставки оборудования для СТО  играют свою роль. При этом основная задача, которая стоит перед   автосервисом  -  получение дохода, организация автосервиса должна приносить доход.
       От того, какое оборудование будет в вашем автосервисе, зависит успех предприятия (клиенты предпочитают ремонтировать свои машины в автомастерских, где не только приемлемые цены и хорошие специалисты, но и прекрасное оборудование). Оборудование обеспечит все: от качества выполненных работ до количества клиентов, а это - ваша прибыль.
        Шиномонтажом можно заниматься и без шиномонтажного станка - разбортировать колесо монтировкой. Колесо все равно будет заменено, но времени вы потратите в несколько раз больше и качество работы будет хуже. Когда колесо разбирают вручную, на диске остаются следы. На станке вся процедура занимает около 30 секунд, к тому же испортить диск невозможно.
       Существует два типа шиномонтажных станков: полуавтоматический и автоматический. У автоматического станка есть лишь всего один минус - его цена процентов на 20 больше, чем у полуавтомата.
В последнее время автолюбители стали использовать колеса с бескамерными шинами. На обычных шиномонтажных стендах с ними работать трудно. Для работы с такими колесами существуют станки с автоматической накачкой бескамерных шин. Обычно подобные станки оснащены подобной системой безопасности, которая закрепляет колесо на шиномонтажном стенде. Когда в камеру под высоким давлением подается воздух, активная система безопасности не дает колесу слететь со станка.
Колесо, с которым вы работаете, должно быть чистым. Шиномонтажный станок служит в четыре раза дольше, если на него не попадает грязь и песок. Колесо можно мыть проточной водой.
Практически ни одна шиноремонтная мастерская не обходиться без балансировочного станка. Точность станка зависит от скорости вращения вала - чем она выше, тем больше измерений в минуту делает стенд. В зависимости от скорости вращения вала балансировочные стенды делятся на:
- полуавтоматические (с ручным приводом) со скоростью вращения - 40-50 оборотов в минуту;
- автоматические (с электроприводом) - 180-200 оборотов в минуту;
- скоростные - более 400 оборотов в минуту.
Любая техника, которая испытывает механическое воздействие, быстро разрушается. В России появились станки с износостойким валом, которые не чувствительны к механическим воздействиям, а значит, срок их службы в несколько раз больше, чем у обычных балансировочных стендов.

Помимо шиномонтажного и балансировочного оборудования вашему автосервису может потребоваться и компрессор. Хорошие компрессоры производят итальянские компании "FIAC", "FINI" (в ее ассортименте около 400 моделей, многие европейские фирмы делают компрессоры на основе комплектующих "FINI") и белоруские "REMEZA" (компрессоры этой фирмы отличаются легкостью обслуживания, надежностью, компактностью и бесшумностью).
Оборудование для вулканизации (склейки камер) поставляют такие фирмы, как "
NORDBERG AUTOMOTIVE" (США), которая реализует оборудование для холодной вулканизации - заплатки на колеса можно ставить с помощью специального клея, не используя вулканизатор.
Конечно же, ваш шиномонтаж не сможет обойтись без расходных материалов. Существуют специальные службы, которые занимаются доставкой всего, что вам может быть необходимо из расходных материалов. Если вам некогда заниматься закупкой расходных материалов, то можно позвонить в такую фирму, и в течение 24 часов с момента заказа автосервис получает все необходимое - балансировочные грузики, материалы для ремонта покрышек и камер. Если специалиста отрывать от работы, то он теряет как минимум 7 USD в час. Вы или ваши работники должны всегда быть на своем рабочем месте. Если клиент приезжает в автосервис и не находит человека, который может ему помочь, то в следующий раз он уже не приедет в этот автосервис.
Итак, на что же стоит обращать внимание при покупке оборудования для шиномонтажа:
Когда вы покупаете импортный шиномонтажный станок, спросите, может ли он работать с жесткой резиной - хватит ли у него мощности. Ведь многие российские покрышки сделаны из такой резины.
Если вы собираетесь работать с бескамерными шинами, вам будет необходим шиномонтажный станок с активной системой безопасности.
Чем бы вы не занимались - жестяными работами, ремонтом двигателя или просто общим обслуживанием машины, вам потребуется соответствующий комплект инструментов. Недорогой, но хороший инструмент предлагают российские компании - некоторые из них раньше выпускали оборонную продукцию. Как правило, такой инструмент дешевле зарубежных аналогов.  Цена комплекта отечественного инструмента в зависимости от назначения колеблется в пределах 50-500 USD.
В мире наиболее популярны четыре фирмы, которые занимаются производством инструментов: "FACOM" (Франция), "HASET" (Германия), "SNAP-ON" (Америка), "USAG" (Италия). Они имеют сертификат профессионального качества европейского стандарта, а на всю продукцию дают пожизненную гарантию. Но и цена за такие инструменты достаточна высока - один гаечный ключ может стоить 50 USD. Иметь такой инструмент не только престижно, но и выгодно. Если даже какой-нибудь ключ сломается, его вам бесплатно заменят. Такие заводы, как "Ферари", "Каджива", команда формулы один "Бенетон", пользуется инструментом USAG. Цена на такой инструмент - от 700 до 1400 USD.
Все приборы для диагностики двигателей делятся на три класса:
1. Простые приборы, которые выдают информацию о работе какой-то части двигателя.
2. Сканирующие средства, считывающие код неисправности, который определила компьютерная система автомобиля. У них есть существенный недостаток - они подходят только к определенным системам управления. В основном эти приборы используются в специализированных автосервисах.
3. Приборы третьего класса самостоятельно анализируют состояние двигателя. К компьютеру подключается сеть различных анализаторов, которую можно наращивать до бесконечности. 
Почти каждая современная иномарка оснащена бортовым компьютером, который отслеживает даже такую мелочь, как срок замены масла. На приборах фирм "BOCH" и "TECNOTEST" можно тестировать от карбюраторных двигателей до сложнейших автомобильных компьютерных систем.



Обзор шиномонтажного оборудования .


Ни для кого не секрет, что результаты работы любого автосервиса зависят от того, какое оборудование он использует в своей практической деятельности.

Качественно подобранное оборудование - основа эффективности бизнеса автосервиса. Сейчас трудно себе представить деятельность современного автосервиса без использования новейшего оборудования, способного повысить производительность труда, существенно расширить ассортимент предоставляемых услуг, привлечь новых клиентов. Вся продукция, подлежащая продаже на рынке автосервисных услуг, создается с использованием новейших технологий, которые особенно важны для современного автосервисного оборудования.

Шиномонтажный станок (стенд) - центральный элемент шиномонтажного оборудования. Оборудование данного типа может быть представлено в различных вариациях (для обычных легковых автомобилей - автоматический, для крупных грузовых машин - полуавтоматический, наделенный вращающимся реверсивным приводом стола). Главное назначение стенда с фиксационной головкой монтажа - осуществление монтажа колес у легковых авто, а также крупногабаритной автотехники. Автоматический станок, оборудованный монтажной стойкой, предназначен, как правило, для легковых транспортных средств. Монтажная стойка имеет два силовых пневматических цилиндра, электрический привод, который позволяет ей отклоняться от заданной траектории. Отдельные виды аналогичного оборудования (система данного типа носит также название "правая рука") предполагают комплектацию, позволяющую осуществлять монтаж колес низкого профиля. Система данного типа используется при монтаже колес шириной до шестнадцати дюймов и диаметром от десяти до двадцати четырех дюймов.

Станок также может оснащаться системой электрогидравлического привода, компактным специальным пультом правления в случае, если его планируют использовать для большегрузного транспортного средства. Каждая станция технического осмотра автотехники обязана иметь в своем арсенале автосервисного оборудования универсальную систему, оборудование которой позволить осуществлять ремонтные, автосервисные, шиномонтажные работы с колесами различных видов и типов. Оборудование данного типа призвано помочь в сборке (разборке) колес любого видов всех типов карьерной техники. Применяя в своей деятельности современное шиномонтажное и автосервисное оборудование, специалисты смогут в предельно короткие сроки заменить колесные пары авто, произвести их транспортировку. На любой тип оборудования, включая автосервисное и шиномонтажное оборудование, распространяется гарантия.







 

 

 

 


Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,  определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных         частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Технология «Сайт-Менеджер»

© 2017, ООО "Автоподъемник.рф"