3 д поделки из бумаги. Как сделать тропические бумажные орхидеи

  • DIY Открытки ❤️ 3D Волшебная открыт...

    DIY Открытки - 3D Волшебная открытка с цветами - поделка из бумаги. Эта техника Pop-up (раздвижная модель). Как...... От автора GameJulia. Добавлено 2 год. назад.

  • БАБОЧКИ из БУМАГИ / DIY Butterfly R...

    Оригами бабочка из бумаги -- одна из самых популярных поделок делаемых своими руками из бумаги. Пестро раскр...... От автора Any SvetLOVE. Добавлено 3 год. назад.

  • DIY: ЕДИНОРОГ своими руками // 3D P...

  • Двигающаяся 4D ОТКРЫТКА своими рука...

    Прокручивающая ОТКРЫТКА - ПАЗЛ в которую помещаются четыре разных рисунка! Таким способом можно сделать...... От автора СreativeClub. Добавлено 3 год. назад.

  • DIY 3Д ОТКРЫТКА - БЛОКНОТИК| Рисую...

    DIY 3Д ОТКРЫТКА - БЛОКНОТИК для подружки. Рисую Kawaii мордашки.В этом видео я покажу, как сделать ПОДЕЛКИ ИЗ БУМА...... От автора Лум Планет.... Добавлено 2 год. назад.

  • DIY Олень из бумаги своими руками |...

    Привет! В этом видео я подробно расскажу о том, как можно сделать своими руками объемного оленя в технике...... От автора mrs_ redhot. Добавлено 5 мес. назад.

  • Бесконечная 3D открытка Волшебное К...

    Бесконечная 3D открытка Волшебное Кольцо, движущееся оригами игрушка своими руками. Как сделать эту открытк...... От автора GameJulia. Добавлено 5 год. назад.

  • Восхитительная 3D Открытка Цветок с...

    Новая восхитительная 3D открытка в технике pop up, поделка в виде сердечка с надписью и замечательным объемным...... От автора GameJulia. Добавлено 5 мес. назад.

  • DIY 3Д СУПЕР ОТКРЫТКА ТРАНСФОРМЕР |...

    DIY 3Д СУПЕР ОТКРЫТКА ТРАНСФОРМЕР! Как сделать двигающуюся ОТКРЫТКУ ИЗ БУМАГИ своими руками. Очень ПРОСТО...... От автора Лум Планет.... Добавлено 2 год. назад.

  • Открытка 3Д раскладное СЕРДЦЕ МАМЕ...

    Всем, привет! В нашем видео мы подготовили интересную, оригинальную открытку. Назвали мы ее "Открытка 3Д...... От автора Поделки Самод.... Добавлено 4 нд. назад.

  • DIY СКВИШИ ИЗ БУМАГИ 3D | Игрушки а...

    В этом видео я покажу как сделать 3D СКВИШИ Кавайный ПАКЕТ МОЛОКА из БУМАГИ своими руками / Игрушки антистрес...... От автора camellia8885. Добавлено 1 год. назад.

  • Пышная РОЗА ИЗ БУМАГИ / Сделай сам...

    Простой способ собрать пышную розу из бумаги своими руками! Моя группа ВК - . От автора СreativeClub. Добавлено 2 год. назад.

  • Шары соты для оформления праздника....

    В этом видео я расскажу как сделать шары соты из офисной бумаги. Шары соты из бумаги тишью ЗДЕСЬ...... От автора Поделки своим.... Добавлено 1 год. назад.

  • ВОЛШЕБНАЯ 4D ОТКРЫТКА на НОВЫЙ ГОД...

    Открытка 4D - БЕЗ КОНЦА! Эту открытку можно просматривать вечно, вращая картинки. Такая открытка сделанная...... От автора AssistanceTV. Добавлено 2 год. назад.

  • ОРИГАМИ из бумаги | СМАЙЛЫ меняющие...

    Оригами из бумаги - Смайлы меняющие лицо. Веселая игрушка из бумаги для детей своими руками. А какие эмоции...... От автора Лум Планет.... Добавлено 1 год. назад.

  • 009 3D поделки из бумаги своими рук...

  • DIY Антистресс 3Д Открытка! Как нар...

    Это очень просто!! Красивая 3Д открытка. Антистресс - рисуем огромный цветок, как настоящий. Сделаем супер...... От автора Лум Планет.... Добавлено 1 год. назад.

  • Цветы очень быстро за 3 минут своим...

    Цветы очень быстро за 3 минут своими руками из цветной бумаги. Сделать 3D открытку на День рождения. ЗАРАБАТЫ...... От автора Таисия Черева.... Добавлено 12 мес. назад.

  • Как сделать 3Д петуха из бумаги сво...

    Смотрите мастер класс о том, как сделать 3Д петуха из цветной бумаги и картона своими руками. Огненный петух...... От автора Умничка Ульян.... Добавлено 2 год. назад.

Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности.. Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!

Содержание статьи «Поделки 3D ручкой. От простого к сложному»:

Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.

Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают «D»-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.

Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.

Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.

Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:

  • Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого . Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
  • Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
  • Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой , а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
  • Не менее важный момент – укрепить свою поделку . Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик , лучше всего взять прозрачный цвет.

Распространенные ошибки

  • Быстро водить 3D ручкой по изображению . В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
  • Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов . В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.


Поделки 3D ручкой. Брелок для ключей. Создан на занятиях «сайт»

Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое.!

Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.

Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень «D») и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень «D+» также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет наложения слоев пластика или соединением между собой нескольких плоских деталей .



Поделки 3D ручкой. Значки «Кошка»

Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.

Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается , причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.

Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c .

Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.



Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях «сайт»

Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.

Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.

Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.



Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий «сайт»

Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.

После того, как ребенок освоил «D»/»D+» уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней — «C» и «C+». Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Как делать каркасы.

Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «сайт» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.

Для чего нужны каркасы?

На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.

Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.



«C+» уровень сложности.

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.

Уровень «C+» предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.



Зачем эскиз будущей поделки?

Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.

Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите

«B» уровень сложности поделок 3D ручкой

Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. «B»-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.

Изучаем анатомию и особенности строения

Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.

И снова эскиз поделки

Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз , самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне «D+». Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.

Помимо представителей животного мира, уровень «B» включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на «B»-уровне.



Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.

Данный уровень является логическим и техническим продолжением «B»-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.

Выбор цвета пластика

Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.

Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.



Поделки 3D ручкой. «Король Джулиан», созданный 3D ручкой. Проект «сайт»

Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.

Точки опоры поделок

Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.

4 точки опоры

4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).

3 точки опоры

3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).



Поделки 3D ручкой. Hornet — героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.

2 точки опоры

Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.

Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите

Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности

Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.

Верхняя часть тела человека

Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.

Нижняя часть человека

Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.

Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.

Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности

«A+» – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании «B+». А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.

Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.



Поделки 3D ручкой «S» уровень

Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. «S»-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок. Поэтому на помощь приходят контрастные цвета и цвета одного оттенка. В случае с контрастными цветами появляются необычные переходы, создающие новый цвет.

Это такие пары, как

  • красный + синий = фиолетовый
  • желтый + красный = оранжевый
  • синий + желтый = зеленый

Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.

Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.

Детализация поделок 3D ручек

Также, уровень «S» – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.



Поделки 3D ручкой. Dark Willow из Dota2 созданная 3D ручкой. Проект «сайт»

«S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.



Внеурочная деятельность дает намного больше возможности, чем обычный урок, так как:

  • создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов и склонностей учащихся;
  • учитываются личные запросы школьника;
  • осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.

В связи с этим мною была разработана программа «Творческая мастерская» на основе деятельности с бумагой первичного и вторичного использования. Идею для создания данного курса подтолкнул всем известный бесплатный ресурс под названием Creative Park. Наиболее интересен в нём раздел трехмерных бумажных моделей (3D). Идеи для будущих детских работ черпаем именно с него.

Занятия отличаются некоторыми особенностями. Это — доступность материала и возможность использования в одной творческой работе сразу несколько техник работы с бумагой «3D моделирование» (объемное) + « папье-маше», «бумагопластика» или « ».

Причем, «3D моделирование» и « » взяты за основу. «3D моделирование», потому, что не каждый ребенок может вылепить без помощи педагога нужную фигурку (как основу) для будущего изделия. А использование техники «папье-маше» позволяет улучшить внешний вид игрушки (используется как бумага, так и вата).

Обо всем об этом расскажу и покажу более подробно на простейшей модели карликового нидерландского кролика , с чего и начинают работать большинство моих подопечных.

Материалы, инструменты и принадлежности:

Для основы: Шаблон модели, простой карандаш, ножницы, клей «ELTITANS», зубочистка (или бамбуковая палочка), ватман формата А4 (или листы для черчения, альбомные листы), газета, копировальная бумага, скрепки, клей ПВА универсальный.

Для отделки: вата, клей ПВА универсальный, кисточки, акварель (или гуашь).

Ход работы.

Распечатать на принтере шаблон (Приложение 1 стр.3) и перевести детали на лист ватмана формата А4 с помощью копировальной бумаги (рис.1а). Затем вырезать (рис.1б).

Склеиваем детали согласно инструкции (Приложение 1 стр.2) клеем «ELTITANS», используя зубочистку (рис.2а) и получаем модель карликового нидерландского кролика (рис.2б).


Заполняем пустоту смятой газетой (рис.3а), а затем, используя универсальный клей ПВА покрывает слоем в технике «папье-маше» газетой (или туалетной бумагой) рис.3б.


Начиная с головы обклеиваем модель в технике «папье-маше» ватой, накладывая ее тонкими слоями (рис. 4а,б).


Более выразительными делаем носик и ротик (рис.5а,б).

Для того, чтобы глазки казались реалистичными нужно разрисовать их смесью клея ПВА с акварелью (или гуашью в пропорции 1:1). После высыхания первого слоя нанести следующий (рис.6)



КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!

Примечание. Шаблон модели можно сразу распечатать на бумаге в ч/б изображении или в цвете. Это упростит Вашу работу и сократит время.

Поздравляю!!! Основной принцип создания моделей освоен. Дальше можете давать волю своим фантазиям. Творческих успехов Вам и вашим подопечным.

Некоторые работы обучающихся:


http://cp.c-ij.com/en/special/animal/index.html Creative Park – развертки моделей животных.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Тряпичная кукла Ванюша
Тряпичная кукла Ванюша Ирина Калинина после обереговой куклы Северная берегиня сделала еще одну игр...

Лимонная трость из полимерной глины в технике Миллефиори
Мастер-класс от Русалины Кокс. Техника миллефиори – часто используемая и самая известная в работе с...

Оригинальная поделка в помощь фотографу
Оригинальная поделка на фотоаппарат от Марии Луговской. "Многие сталкивались с проблемой, когда хоч...

«Ожившие образы русской вышивки. Панно: образ Богини Макоши»
Дорогие читатели! Многие из вас интересуются темой народных кукол, культуры, обычаев, традиций и миф...