Борт дорожный 100.30 15 объем. Камень бортовой

Более 10 лет работы

Площадь склада более 2 000 м2

Поставка с 70 заводов

Бортовой камень БР 100.30.15 используется как элемент благоустройства и дорожного строительства. Выполняет функцию распределителя, применяется в ландшафтном дизайне. Необходим на дорогах Москвы, приусадебных участках.

Характеристики и процесс изготовления

  1. материал изготовления - бетон высокой плотности не ниже марки В30, с морозостойкостью F200;
  2. метод выполнения – вибропрессование, который требует использования только качественного сырья (портландцемент марки 400);
  3. процесс изготовления соответствует требованиям ГОСТ 6665-91;
  4. готовый товар весит 108 кг при объеме 0,043 м3;
  5. состав камня – однородный.

Характеристики

Дорожный бордюр имеет ряд преимуществ по сравнению с другими оградительными конструкциями:

  1. точные геометрические формы;
  2. идеален для стран с умеренным климатом;
  3. предотвращение размывание грунта;
  4. морозостойкость, прочность;
  5. выгодная цена.

доставка и хранение

Перевозка бордюрного камня бр 100.30.15 в Москве возможна разными видами транспорта. В открытых вагонах и на грузовых автомобилях – в пакетах контейнерах; на поддонах – перевязанными стальной лентой или проволокой для фиксации. Норма укладки на поддон – 18 шт. Погрузка навалом и разгрузка сбрасыванием запрещена.

Условия хранения:

  • сортировка по маркам;
  • упаковка в штабеля, пакеты высотой до двух метров;
  • между штабелями бордюры отделяют деревянные прокладки.

Приобретение товара в компании «ЖБИКОМ»

Фирма «ЖБИКОМ» предлагает в продажу бортовой камень БР 100.30.15. Цены на товар, предлагаемый нами, наиболее приемлемы в Москве. Стоимость всего заказа просчитывается на сайте при помощи онлайн-калькулятора. Мы предлагаем услуги по доставке. Ее стоимость зависит от вида транспорта: ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ.

Купить продукцию в «ЖБИКОМ» связавшись с нами:

«ЖБИКОМ» занимается продажей качественной продукции. Купить ее Вы сможете выгодно и в краткие сроки.

В дорожном строительстве отделение зоны, предназначенной для движения пешеходов от проезжей части осуществляется при помощи бордюрных камней. Их технические характеристики и геометрические параметры определены ГОСТ 6665-91. В соответствии с положениями данного стандарта маркировка дорожных бордюров осуществляется при помощи группы букв и цифр, которые несут в себе информацию о наименовании изделия и его размерах.

Так, БР 100.30.15 означает:

  • БР - бортовой рядовой камень
  • 100 - длина в сантиметрах
  • 30 - высота в сантиметрах
  • 15 - ширина в сантиметрах

Особенности дорожного бордюра 1000х300х150: характеристики, цена

Учитывая неизменно высокий спрос на данный вид продукции, компания «КомплектСтройИндустрия» освоила производство бортового камня с использованием передовой технологии вибропрессования. Этот метод позволяет создавать высококачественные изделия из бетона без применения армирующей стальной основы. При сохранении всех качественных и эксплуатационных характеристик в пределах, установленных ГОСТ, бордюрный камень нашего производства отличается более точными геометрическими параметрами и характеристиками лицевой и не лицевой поверхности против аналогов литьевого метода с применением армирования.

Еще два важнейших параметра, предопределяющих длительность срока службы:

  • Прочность на сжатие соответствует классу бетона В30 (соответствует марке М400)
  • Морозостойкость - F200

Указанные характеристики свидетельствуют об отличном качестве БР 100.30.15 производства «КомплектСтройИндустрия». Главным же аргументом в пользу его приобретения является уникально низкая стоимость, достигнутая за счет оптимизации производственных затрат.

Бортовые камни БР100.30.15, выполненные из армированного высокопрочной сталью бетона, способны выдерживать любые механические нагрузки, в том числе и столкновение с транспортными средствами. Бетон обладает низкой проницаемостью, поэтому с легкостью переносит воздействие любых климатических осадков, смену температур, может подвергаться эксплуатации во влажной среде и не разрушается от действия химических соединений. Высокая прочность железобетона позволяет бортовым камням препятствовать смещению грунта, укреплять дорожное покрытие и тротуарную плитку. Применение высокопрочных бордюров из железобетонных бортовых камней благоприятно сказывается на эксплуатационном сроке дорожных и тротуарных покрытий.


Еще одним немаловажным преимуществом железобетона, из которого изготовлены камни бортовые БР100.30.15, является простота монтажа и ремонта. Они устанавливаются непосредственно в грунт (тротуарные бордюры) или на бетонное снование (дорожные и магистральные бордюры). Монтаж состоит из подготовки траншеи, в которую будут погружаться камни, которую затем трамбуют песком, щебнем или заливают монолитным бетоном. Ширина траншеи при этом должна быть чуть больше ширины бордюров. Затем в траншею устанавливаются бортовые камни БР100.30.15, таким образом, чтобы заглубленная часть бордюра по высоте была равна надземной ее части. В зазоры, оставшиеся с каждой стороны вследствие большей ширины траншеи, заливают укрепляющий раствор, состоящий, как правило, из песка, цемента и воды. А в случае возникновения необходимости ремонта бордюра на каком-либо участке поврежденный элемент просто заменяется на новый.


Железобетонные бортовые камни БР100.30.15 представляют собой прямоугольную плиту, верхняя часть которой имеет скос на одну сторону. Верхние, нижние и вертикальные грани камней должны быть взаимно перпендикулярны. Допускается также изготавливать бортовые камни БР100.30.15 с технологическим уклоном нелицевых вертикальных граней до 5%, закруглением лицевых граней радиусом до 5 мм и нелицевых – радиусом до 15 мм или фасками шириной до 10 мм.


Камни бортовые БР100.30.15 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия» из мелкозернистого и тяжелого бетонов. Класс бетона по прочности на сжатие принимается не менее В22,5. Класс бетона по морозостойкости назначается в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха наиболее холодной пятидневки в районе строительства: при расчетной температуре наружного воздуха выше -5°С класс бетона по морозостойкости принимается F100, при температуре от -5°С до -15°С включительно – F150, от -15°С до -45°С включительно – F200, при температуре ниже -45°С – F300. Водопоглощение бетона бортовых камней не должно превышать (в процентах от массы): 6% для камней из мелкозернистого бетона и 5% – для камней из тяжелого бетона.


Железобетонные бортовые камни БР100.30.15 армируются сварными сетками и объемными каркасами из предварительно напрягаемой или ненапрягаемой стали. В качестве предварительно напрягаемой арматуры применяется стержневая горячекатаная сталь периодического профиля классов А-IV и А-V или термомеханически и термически упрочненная сталь периодического профиля классов Ат-IV и Ат-V. В качестве ненапрягаемой арматуры применяется стержневая горячекатаная сталь классов А-I и А-III и обыкновенная проволока периодического профиля класса Вр-I. Монтажные петли изготавливаются из стальной стержневой горячекатаной гладкой арматуры класса А-I.


Камни бортовые БР100.30.15 – это очень ответственные изделия, от которых во многом зависит безопасность движения пешеходов и транспортных средств. Поэтому к качеству изготовления этих изделий предъявляются достаточно серьезные требования.


Бортовые камни БР100.30.15 должны сохранять достаточную прочность на протяжении всего срока эксплуатации изделий. При этом значение нормируемой отпускной прочности мелкозернистого бетона должно составлять 90% от класса бетона по прочности на сжатие и класса бетона по прочности на растяжение при изгибе в любое время года. Значение нормируемой отпускной прочности тяжелого бетона должно составлять 90% от класса бетона по прочности на сжатие и класса бетона по прочности на растяжение при изгибе в холодный период года и 70% – в теплый период. Передача усилий обжатия на бетон (отпуск натяжения арматуры) производится только после достижения бетоном нормируемой передаточной прочности. Фактическая прочность бетона должна соответствовать требуемой по ГОСТ 18105 в зависимости от нормируемой прочности и показателей фактической однородности прочности бетона.


Камни бортовые БР100.30.15 должны изготавливаться с соблюдением всех размеров, указанных в проекте. Значения действительных отклонений от линейного размера камней не должны превышать 6-10 мм по длине изделий, 4 мм – по ширине верхней кромки, 6 мм – по ширине основания и 4-5 мм – по высоте изделий. Отклонение от прямолинейности профиля верхней поверхности по всей длине не должно быть выше 6-15 мм, в зависимости от длины камня. Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней должно быть в пределах 4-5 мм.


Бортовые камни БР100.30.15 не допускают обнажения арматуры. Трещины на поверхности камней категорически не допускаются, за исключением поверхностных трещин шириной не более 0,1 мм и длиной до 50 мм, в количестве не более 5 шт. на 1 м2 поверхности. При этом максимальная ширина раскрытия трещин при испытании на прочность и трещиностойкость не должна превышать 0,2 мм.


Железобетонные камни бортовые БР100.30.15 хранят на складе готовой продукции рассортированными по маркам в штабелях или пакетах высотой до 2 метров. Камни в штабелях укладываются на деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм, расположенные по вертикали одна под другой на расстоянии 0,2 длины камня от торца, или на прокладки из других материалов, обеспечивающих сохранность камней. Нижний ряд камней следует укладывать на поперечные подкладки шириной не менее 80 мм.


Бортовой камень


Бортовой камень дорожный, садовый бордюр ГОСТ 6665-91.

Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.

Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.

Бордюр БР 100.30.15 эффективно защитит от размытия песчаные и грунтовые дорожки в парках, скверах и дворах, а также придаст дополнительную прочность и долговечность дорожкам, выполненным из тротуарной плитки.

БР 100.30.15 назначение и применение:

Основное предназначение данного бортового камня - городские дорожные работы, но он также не остается без внимания владельцев загородных участков. Выполненный из прочного бетона в полном соответствии с ГОСТ, бортовой камень БР 100.30.15 выдержит любые испытания сурового северного климата, не размоется дождями и не потрескается от перепада температур. А для того, чтобы бордюрный камень полностью соответствовал задумке ландшафтного дизайнера, компания Арт-Бетон может изготовить его из цветного бетона любого оттенка, такая окраска не смоется и не потускнеет даже за долгие годы эксплуатации.

Доставка бордюрного камня до места установки, погрузка и выгрузка осуществляется нашими специалистами быстро и точно в указанные сроки, а собственный парк автотранспорта и штат профессиональных грузчиков обеспечат полную сохранность груза и выполнение всех работ под ключ. Наша компания осуществляет доставку ЖБИ собственного производства по Петербургу и Ленинградской области прямо на участок заказчика. Высокое качество изделий отмечено положительными отзывами множества наших постоянных клиентов. Закажите бортовой камень БР 100.30.15 в компании Арт-Бетон и убедитесь - мы станем для Вас надежным партнером в любых задачах по строительству и благоустройству вашего участка!