Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию. Зимний физкультурный досуг в младшей группе
Надежда Рыбина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Задачи :
1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.
2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.
4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.
5. Доставить детям радость.
Оборудование : Письмо, дорожка «камешки» , дорожка ребристая, туннель, дуги, мат, дорожка «Ежик» , корзина с пластмассовыми мячами.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.
Инструктор : Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) . Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо) . Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано :
Дорогие, ребята, пишет вам Айболит. Я сильно заболел. Только вы можете мне помочь и спасти меня от простуды. Вам всем нужно отправиться в страну Витаминию , а там вас ждут важные задания, которые помогут мне выздороветь.
Желаю вам удачи, ваш доктор Айболит.
Инструктор : Ребята, скажите мне, что значит быть здоровым? (дети отвечают) . Витамины помогут быть здоровыми? (дети отвечают) . Конечно, витамины тоже помогут , вы правы. А физкультура поможет быть здоровым? (дети отвечают) .
Ребята, отправимся в страну Витаминию . Путь туда будет нелегкий. Для начала нам нужно хорошо размяться, чтоб не болеть и быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путешествие ? (дети отвечают) .
Вводная часть : Ходьба друг за другом, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки в стороны, бег, восстановление дыхания. Построение в круг.
Инструктор : Вы делаете утреннюю зарядку? Тогда давайте мы сейчас сделаем ее все вместе.
1. «Просыпаемся»
И. п – основная стойка.
1-4 – потереть глазки кулачками. (4 раза)
2. «Потягушечки»
И. п - основная стойка.
1-2 – поднять руки вверх, потянуться.
3-4 – и. п (4 раза)
3. «Умываемся»
И. п - основная стойка.
1- наклониться, «зачерпнуть» водички (движение вверх двумя сложенными ладошками)
2- выпрямиться, «умыть» лицо (движение ладонями, имитирующими умывание)
4. «Ищем сандалики»
И. п - основная стойка.
1-3 – присесть, посмотреть влево-вправо;
5. «Достанем панамку»
И. п - основная стойка.
1-8 – прыжки на двух нога, на месте в чередовании с ходьбой. (2 раза)
Инструктор : Сделали разминку. Все здоровы и готовы путь наш дальше продолжать? (дети отвечают) . Но хочу вас предупредить тропинка в Витаминию не такая легкая и нужно нам быть внимательными, чтоб нигде не упасть и не споткнуться на пути нелегком.
Дорога здоровья нас ждет впереди, и если что-то у вас болело, то после нее больше никогда не будет болеть!
Дорожка здоровья :
Дорожка «камешки» дорожка ребристая туннель дуги
мат дорожка «Ежик» . (3раза)
Дети строятся на фигурки или сидят на скамейке.
Инструктор : Ребята, тропинка здоровья привела нас в страну Витаминию . Пока вы выполняли задания, я нашла целую корзину витаминов . Инструктор демонстрирует детям корзину с мячами.
(В спортивный зал входит Айболит)
Айболит : Ой – ой – ой, не могу, горло болит, живот болит. Я весь больной.
Инструктор : Не плачь, Айболит, ребята тебе помогут, соберут для тебя много витаминов , и ты обязательно выздоровеешь.
Инструктор : Ну, что ребята поможем Айболиту выздороветь? (дети отвечают) . Тогда я бросаю вам витамины , а вы их собирайте.
Подвижная игра : «Помоги Айболиту»
Инструктор держит в руках корзину с пластмассовыми мячами, высыпает их на площадке и дети, после сигнала приносят мячи в корзину.
Пояснение : У ребенка в каждой руке по одному мячу. Больше двух мячей брать не разрешается.
Инструктор : Молодцы, ребята, вы справились с заданием! (Дети все вместе отдают корзину с витаминами Айболиту , и желают ему здоровья).
Айболит : Спасибо, ребята! И я вам желаю здоровья, и, чтоб вы не болели, занимались спортом и кушали полезную пищу. На прощание вам дарю корзину вкусных яблок. (Айболит уходит, прощается с детьми)
Инструктор : Ребята, вы большие молодцы, помогли Айболиту и сами стали после нашего путешествия сильными и здоровыми. До свидания, большое спасибо. (Выход детей из зала)
Публикации по теме:
Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова. давайте его прочитаем. (читает письмо). “Здравствуйте,.
Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.
Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.
Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.
Интегрированная НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» (вторая младшая группа) Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие.
Гогина Екатерина Николаевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад № 1"
Населённый пункт:
г. Луга Ленинградской обл.
Наименование материала:
сценарий
Тема:
Физкультурный досуг в младшей группе "Путешествие в город Здоровья"
Дата публикации:
22.10.2017
Раздел:
дошкольное образование
Физкультурный досуг в младшей группе
"Путешествие в город здоровья!"
Формирование первичных навыков здорового образа жизни.
Закреплять умение двигаться в колонне по кругу друг за другом;
Формировать правильную осанку;
Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.
Развивать двигательную активность детей.
Оборудование: магнитофон, компьютер, экран, дорожка здоровья, дуги,
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в
город Здоровья. Согласны?
Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Надо делать зарядку,
Ежедневно ходить гулять,
Есть много овощей и фруктов.
Зимой есть витамины.
Заниматься спортом.
Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я
буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.
Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат".
Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом
двигаются по группе.)
Остановка «Спортивная»
Воспитатель: Вот на нашем пути первая остановка. Она называется
«Спортивная».
«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо
знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!
А вы, ребята, умеете делать зарядку?
Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.
Включается музыка. Дети делают упражнения.
Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
проходить через лес.
«Дорожка препятствий»
1) Пройти по кочкам (массажная дорожка).
2) Пролезть под ветками деревьев (под дугами)
3) Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель:
Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.
В нём тоже уже осень и часто идёт дождик.
Скажите, ребята. Чтобы быть здоровым, надо много гулять? (ответы детей)
Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики)
А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .
(Игра проводится под музыку. Когда звучит музыка – выглянуло солнышко,
дети выходят из домиков гулять на поляну. Музыка закончилась –
начинается дождик, дети прячутся под зонтик).
Повторить игру 2 раза.
А теперь давайте превратимся в капелек.
Танец «Капельки».
Дети садятся на стульчики.
А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них
содержится много витаминов.
У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберёмся: где овощи, а где
Дидактическая игра «Овощи и фрукты».
Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить на тарелку, а овощи – в
Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.
Воспитатель: Ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в
продуктах. Поэтому в холодное время года мы покупаем в аптеке
специальные полезные витамины.
Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?.
А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?
Ответы детей: чтобы мы не болели.
А сейчас поиграем в игру «Собери витамины»
Дети собирают разноцветные пластмассовые круглые фигуры под
динамичную музыку (блоки Дьенеша).
Синие – в синюю банку,
Красные - в красную банку,
Желтые – в жёлтую банку.
Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в
детский сад. Садитесь на поезд, поехали.
Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат».
(дети едут назад на поезде).
Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть
здоровым?
Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты, по совету врача
есть витамины.
Воспитатель:
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Будьте здоровы! И вот вам витаминки.
Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе по приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги); доставить детям чувство радости.
Оборудование: «снежный ком» (большой шар, обтянутый белой марлей); «снежки» (шарики из ваты, обтянутые марлей с блестками); дорожка (ширина 20 см); игрушечный заяц и другие игрушечные звери; гимнастическая скамейка; следы (различной формы, сшитые из плотного материала); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся кругом.
Инструктор . Ребята, посмотрите, какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся за этим снежным комом в зимнюю Сказочную страну. (Инструктор катит «снежный ком», дети идут следом в колонне по одному по дорожке. Инструктор внезапно останавливается и делает вид, что прислушивается к чему-то.) Нас кто-то зовёт! Побежали быстрее!
Дети бегут по дорожке (ширина 20 см) к зайцу (игрушке).
Инструктор . Да это же зайчик! Он, наверное, замерз! Давайте покажем ему, как нужно двигаться, чтобы согреться.
Игра «Зайчики-попрыгайчики».
Дети становятся в круг и выполняют имитационные движения.
1 . «Подвигаем лапками».
И. п. - основная стойка.
1-3 - поднять руки вверх и подвигать пальцами;
2. "Посмотрим, нет ли сзади лисы".
4 - и. п. (4 раза).
И. п. - основная стойка.
1 - поворот туловища вправо, посмотреть назад;
3 - поворот туловища влево, посмотреть назад;
4 - и. п. (4 раза).
3 . «Погреем лапки».
И. п. - лежа на спине.
1-5 - помахать ручками и ножками;
6-8 - и. п. (4 раза).
4. «Попрыгаем».
И. п. - основная стойка.
1-3 - прыжки и хлопки в ладоши;
4 - и. п. (4 раза).
5. «Подышим на лапки» - упражнение на дыхание (2 раза).
Инструктор. Зайчик благодарит вас и просит взять его с собой в Сказочную страну. А дорога гуда начинается со снежного вала.
Дети по очереди проходят по «снежному валу» (гимнастическая скамейка) (2 раза).
Инструктор . Посмотрите, сколько следов на снегу! Наверное, их оставили сказочные герои. Давайте и мы пройдем по этим следам, посмотрим, куда они нас приведут.
Ходьба след в след.
Инструктор. А привели они нас к сказочной крепости. Хотите, зайдём туда? А вот и сказочные ворота. Только они очень маленькие, и нам надо подлезть под них.
Пролезаные под две дуги.
Инструктор . Молодцы! Мы добрались до Сказочной страны. А вот и её жители (показывает игрушечных зверей). Снежный ком, который привел нас сюда, почему-то заскучал. Давайте поиграем с ним.
Игра «Попади в снежный ком»
Дети становятся вокруг «снежного кома» и по нескольку раз бросают в него «снежки».
Расстояние с каждым разом увеличивается.
Инструктор (прислушивается). Ребята, а жители Сказочной страны хотят, чтобы вы поиграли с ними.
Дети друг за другом ходят и бегают между зверями (игрушками).
Инструктор. Вот мы и побывали с вами в Сказочной стране. Жители этой страны благодарят вас за то, что вы пришли к ним и поиграли с ними. А теперь нам пора домой. До свидания!
Дети прощаются с «жителями страны» и выходят под музыку из зала.
Клуб «Мамина школа»
Конспект
физкультурного досуга
во второй младшей группе с участием родителей
Тема: « Оздоровление детей»
(через использование нетрадиционных методов )
Подготовила Гофман Т.А.,
воспитатель ясли - сада № 111.
Цель: Осуществлять взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательно-игровой деятельности.
Задачи: Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков. Воспитывать чувство взаимопомощи, объединять детей и родителей общими радостными переживаниями. Приобщение к здоровому образу жизни.
Оборудование: эмблемы для каждой семьи, скакалки, платки для игры, костюм волка, разнос с бокалами с фиточаем на каждого участника.
Ход досуга
В физкультурный зал входят дети и родители в спортивной форме у каждой команды эмблема. Звучит музыка. Представление эмблем каждой семьи.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.
На разминку становись!
1. Двигательная разминка «Мишки»
Мишки проснулись, потянулись (растяжка).
Поприветствовали своих друзей (наклоны вперед, руки вперед, растяжка). Умылись (самомассаж лица и тела).
Вышли на полянку (ходьба на внешней, на внутренней стороне стопы, перекаты стоп).
Наши мишки очень любят танцевать (ритмирование: 2 хлопка по бедрам, 2 хлопка в ладони)
Ведущий предлагает родителям внимательно посмотреть на своих детей, смогут ли они узнать своего ребенка на ощупь.
2. Игра «Узнай своего ребенка»
Приглашает нескольких родителей, завязывает им глаза, раскручивает и родители на ощупь должны найти своего ребенка.
Замечательно! Давайте сами себя похвалим. Молодцы!
А сейчас проверим, какие дети у нас ловкие и быстрые.
Ведущий предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк», дети будут зайцами, а родители будут ждать их в «домике», куда дети бегут после сигнала: «Волк»
3. Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, развивать двигательную активность.
Выбегает «волк» - костюмированный взрослый.
Волк: О! Кто это меня звал?!
Я лохматый серый волк!
Я в зайчатах знаю толк!
Все они – прыг да скок, попадут мне на зубок.
А-а-а! Вот вы где!
Пытается ловить детей.
Ведущий: «Подожди волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди. Ловить нужно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!»
Поскакали зайцы:
Зайцы скачут –
Скок, скок, скок!
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идет ли ВОЛК!
При повторе игры волк падает, ползет на четвереньках.
Ведущий: «Ты волк наверно физкультурой не занимаешься и дыхательную гимнастику не делаешь? Поэтому такой слабый». Предлагает выполнить упражнение.
4. Дыхательная гимнастика
Цель: увеличение объема легких, восстановление дыхания.
Обними себя
И.п.: стоя, руки опущены, ноги вместе, руками обнять себя за плечи – вдох, вернуться в и.п. – выдох.
Волк предлагает поиграть в игру с руками.
5. Пальчиковая гимнастика «Вверх ладошки»
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлеп! Шлеп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной!
Хлопаем перед собой!
Вправо можем, влево можем.
И крест – накрест руки сложем!
Волк убегает.
Ведущий: «Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, потому и убежал».
6. Прыжки со скакалкой
Ведущий: «А теперь, давайте узнаем, кто лучше всех скачет со скакалкой. Кто хочет показать свои умения?» Вызывает 4 – 5 родителей.
«Похлопаем лучшему прыгуну!»
7. Гимнастика для глаз
Для следующей игры нам нужно внимание, потренируем наши глазки.
Упражнение «Часики»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Понять глаза кверху, затем опустить вниз, голова остается неподвижна, проговаривая при этом: «Тик-так!» Повторить 5-6 раз.
Упражнение «Дождик»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Посмотреть глазами влево, затем вправо, приговаривая: «Кап-кап-кап!». Повторить 4-6 раз.
Упражнение «Комарик»
И.п.: Стоя ноги вместе, одна рука на поясе, другая вытянута перед грудью, с вытянутым указательным пальцем.
Посадим на пальчик «комара» и смотрим только на него. Приблизить палец коснуться им носа, неотрывно смотреть на палец - «комарик сел на нос», снова вытянуть руку «комарик улетел» - «З-з-з». Повторить 3-4 раза.
Упражнение «Жмурки»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Зажмурить сильно глаза на несколько секунд – «спрятались», затем открыть. Повторить несколько раз.
8. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
Цель: развитие ловкости.
Родителям и детям прикрепляются ленточки – «хвосты», предлагается, сохраняя свой «хвост», забрать у других участников игры как можно больше «хвостов».
Родители и дети хлопают самым ловким игрокам.
9. Дыхательная гимнастика
«Паровоз»
И.п.: Стоя, ноги вместе, одна рука опущена вдоль туловища. Другую поднять вверх и опустить на уровне плеч, сделать глубокий вдох носом, на выдохе имитировать сигнал паровоза, произнося звук: «Ту-ту», как можно дольше. Повторить несколько раз.
Ведущий: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться вам совсем не повредит.
Принимайте угощенье! Пейте на здоровье!
Участники отправляются к фитобару, пить фиточай.
10. Обратная связь – заполнение листовок.
Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.
- Закреплять двигательные навыки детей;
- Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
- Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
- Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.
Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,
2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.
Время проведения: 15-20 мин.
Под музыку дети заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Придумано кем-то просто и мудро,
при встрече здороваться: «Доброе утро».
Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)
Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),
Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)
Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):
- ходьба по ребристой дорожке;
- перешагнуть через препятствия;
- перепрыгнуть с кочки на кочку;
- бег по узкой тропинке.
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).
Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:
Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….
Дети: Колобки!
Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.
Пальчиковая игра «Колобки»
Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )
Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )
Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)
А верхушку сладким кремом.
И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )
А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )
В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).
Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.
Дети берут из корзины мячи и встают в круг.
2. ОРУ с мячами:
1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»
И.п. – о.с., мяч внизу
1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»
2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»
2. «Дед и баба лепили колобки»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди
1- поворот туловища вправо;
2 – вытянуть руки, мяч вперёд
5-8 То же в другую сторону
3. «Спрячем колобки»
И.п. – ноги врозь, мяч внизу
1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову
3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз
4. «Положили колобок студиться на лавку»
И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью
1 – присесть,
2- положить мяч на пол,
3- встать, руки на пояс,
4- присесть, взять мяч в руки
5. «Тут зайчишка прискакал»
Прыжки на двух ногах вокруг мяча.
Дыхательная гимнастика «Бегемотик»
И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
ОВД.
Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).
Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.
Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
По лесной лужайке разбежались зайки.
дети свободно бегают по залу .
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.
Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.
Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).
Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.
Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.
Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.