Как повторить культовый образ: Ева Грин. Голливудские натуральные блондинки

Говорят, что блондинки более нежные и мягкие. Но есть несколько известных брюнеток и рыжих, которые, от рождения являясь блондинками, почему-то не хотят ими быть.

Эмма Стоун от природы блондинка, но покрасила волосы в рыжий цвет, когда поняла, что ее натуральный цвет мешает сделать ей кинокарьеру.
«Я просто покрасила волосы в темно-коричневый и на следующей же неделе получила свою первую роль. Другой цвет волос меняет все!».

Перемена цвета волос также изменила карьеру Софии Вергары . «Я натуральная блондинка, но когда я начала сниматься, я ходила на прослушивания, а они не знали, куда я подхожу, потому что у меня пышные формы и акцент, но при этом у меня светлые волосы. В какой-то момент я покрасила волосы в темный цвет, и какой-то кастинг-директор сказал: «О, она горячая латинская девушка».

Оливия Уайлд изменила цвет волосы, потому что она не соответствует стереотипам типичной блондинки. «Я натуральная блондинка, но я чувствую себя брюнеткой. Я чувствую, как люди относятся ко мне. Люди удивлялись, так как я была блондинкой, но не была при этом глупой».

Анжелина Джоли на самом деле не сама решила изменить цвет своих волос. «Мой натуральный цвет - темно-русый. Но когда мне было 4 или 5 лет моя мама покрасила мне волосы в темно-коричневый и решила так и оставить. Ну, а я ничего не меняла».

Эми Адамс : «Когда я покрасила волосы в рыжий в первый раз, я почувствовала как будто это то, что создала природа. Меня обвиняют, что я немного вспыльчива, поэтому сейчас я подхожу под стереотип. Ражие волосы подходят моей личности. Я была ужасной блондинкой».

У Синтии Никсон , кажется, всегда имбирный цвет волос, но иногда актрисе выгодно вернуться в свой натуральный. «Мне нравиться быть рыжей… но надо много работать, чтобы сохранить его. Фактор моей узнаваемости выше, когда у меня рыжий цвет, а когда я блондинка, я могу быть неузнанной».

Вайнону Райдер может быть знают все с темными волосами, но она также натуральная блондинка. Вайнона подкрасилась в темный с самого первого своего фильма «Лукас» в 1986 году.

Блондинка Ева Грин покрасила свои волосы еще подростком. «Мне было 14 лет. Я подумала, что этот цвет более подходит моему тону кожи. Я не думаю, что когда-либо перекрашусь обратно в свой цвет волос, если только для фильма».

фотографий

фотографий

фотографий

1. Имя актрисы нередко принимают за псевдоним из-за созвучности с английским словом green (англ. «зеленый») и нефранцузского звучания. Тем не менее, Ева Грин - ее настоящее (хотя и неполное) имя, полученное от отца, наполовину шведа, наполовину француза Вальтера Грина.

2. Ева Грин родилась на несколько минут раньше своей сестры-двойняшки. Как признавалась сама актриса в одном из интервью, ее младшая сестра, кареглазая блондинка Джой, совсем на нее не похожа.

3. В детстве Ева Грин интересовалась египтологией. Такое увлечение у девочки появилось после впечатлившего ее в семилетнем возрасте посещения Лувра.

5. Ева Грин окончила курсы актерского мастерства и режиссуры в ряде престижных учебных заведений Европы и США: Школу святого Павла в Париже, академию драматических искусств «Уэббер Даглас» в Лондоне, Школу искусства Тиша при Нью-Йоркском университете.

6. Первое время Ева Грин играла в театре, причем предпочтение отдавала отрицательным героиням. Именно на театральной сцене актрису заметил Бернардо Бертолуччи , режиссер фильма «Мечтатели », в котором она дебютировала на экране. Родители и агент отговаривали Еву Грин сниматься в «Мечтателях», опасаясь, что 23-летняя девушка может повторить печальный опыт Марии Шнайдер, которой роль в фильме «Последнее танго в Париже » принесла не только известность, но и проблемы. Однако Ева не только не отказалась от съемок, но и признавалась впоследствии, что участие в обнаженных и откровенных сценах не вызывало у нее дискомфорта.

В фильме «Мечтатели», 2003 год

7. Первым голливудским фильмом, в котором снялась Ева Грин, стала масштабная картина Ридли Скотта «Царство небесное », а окончательно она закрепила свой статус всемирно известной актрисы в фильме «Казино Рояль ». Кстати, сыграла Ева не просто девушку Бонда, а легендарную Веспер Линд. Именно эта роль в 2007 году принесла Еве Грин премию журнала Empire, премию BAFTA в номинации «Восходящая звезда» и номинацию на премию «Сатурн». Также Веспер Линд в ее исполнении была названа изданием Entertainment Weekly в числе лучших девушек Бонда всех времен.

8. В 2007 году Ева Грин снялась в роли королевы ведьм Серафины Пеккалы в экранизации сказки «Золотой компас ». В последний съемочный день актриса отказалась переснимать сцены на большой высоте, неудавшиеся из-за проблем с ремнем безопасности, - Грин страдает боязнью высоты.

9. В 2007 году Ева Грин вошла в сотню самых сексуальных кинозвезд по версии журнала Empire (заняв шестое место), а в 2011 году - в список 50 самых красивых женщин в кино (16-е место, по версии Los Angeles Times Magazine).

10. Ева Грин могла появиться в фильме Ларса фон Триера «Антихрист », однако впоследствии роль получила Шарлотта Генсбур . Режиссер впоследствии утверждал, что Грин была согласна сниматься, но агенты не разрешили ей подписать контракт. Позже актриса признавалась изданию London Evening Standard, что ее напугала степень откровенности сцен и видение их режиссером.

11. Ева Грин снимается не только в высокобюджетных голливудских картинах (таких как «300 спартанцев » или «Город грехов »), но и в авторском кино. Так, например, ее можно увидеть в фильме «Франклин » в роли сумасшедшей, страдающей раздвоением личности, а также в драме «Трещины » - картине дочери режиссера Ридли Скотта Джордан Скотт, - в основу сценария которой лег одноименный роман Шилы Кохлер. Ева Грин играет загадочную и харизматичную преподавательницу элитной школы-интерната.

1 год назад

В оплощение французского шика и муза режиссеров: BeautyHack - о главных секретах красоты Евы Грин.

1) «Я ленива, как все француженки», - говорит о себе Ева Грин. Тем не менее 30 минут в день актриса уделяет пробежке - снимает стресс. Если нужно набрать мышечную массу для роли - идет в зал и занимается с персональным тренером.

2) Актриса признается, что Лос-Анджелес во многом повлиял на ее образ жизни и диету - органические зеленые овощи и свежевыжатые соки стали основой ее рациона. Последние помогают Еве бороться с усталостью - сок из капусты кейл, брокколи и винограда улучшает иммунитет и заряжает энергией на весь день.

3) Уже более двух лет Ева не ест мясо и активно борется за защиту животных. «Большой плюс в исключении любых животных продуктов - отличное качество кожи», - говорит актриса.

4) Каждое утро актрисы начинается со стакана теплой воды с лимоном. По словам Евы, этот способ помогает очистить организм от токсинов и положительно влияет на кожу.

5) … которая у актрисы очень чувствительная. Ева всегда тщательно выбирает увлажняющий крем и любит менять его время от времени. Среди маст-хэвов - L’Or De Vie Crème Riche, Dior, знаменитый Cold Cream, Avène, и дневной крем австралийской марки Jurlique.


Дневной крем Skin Brightening Day Cream SPF30, Jurlique; крем L’Or De Vie Crème Riche, Dior; крем для чувствительной кожи Cold Cream, Avène

6) Светлая, почти прозрачная кожа - визитная карточка Евы Грин. Актриса не обходится без солнцезащитного средства SkinСeuticals Brightening UV Defense SPF30 - наносит его, даже если находится в помещении, и никогда не загорает.

7) Не забывает и про очищение - особенно после продолжительных съемок в гриме. По мнению актрисы, отличное средство для очищения кожи всегда можно найти в ближайшей аптеке - например, Cetaphil или Avène. Из люксовых брендов предпочитает La Prairie и Sisley.


Очищающие средства: 1 - Daily Facial Cleanser, Cetaphil; 2 - Cleansing Foam, Avène; 3 - Cleansing Milk with Sage, Sisley; 4 - Cellular Mineral Face Exfoliator, La Prairie

8) В 2015 году Ева Грин стала лицом L’Oréal Professionnel. «Я очень рада стать посланницей этой марки - лидера рынка парикмахерского искусства», - говорит о сотрудничестве актриса. Она часто пользуется средствами бренда - текстурирующим кремом French Girl Crème French Froissé, маслом Mythic Oil и другими.

9) Длинные густые волосы - гордость актрисы. Чтобы смягчить их, Ева наносит оливковое масло по всей длине и оставляет на ночь, а на сухие кончики в течение дня наносит крем Nivea.


Масло для волос Mythic Oil, L’Oréal

10) Сейчас уже сложно представить Еву Грин блондинкой, хотя это ее натуральный цвет волос. Она красит волосы с 15 лет: «Люблю быть брюнеткой - темный цвет делает ярче лицо». За окрашивания и укладки актрисы отвечает стилист Орла Кэрролл.

11) В повседневной жизни Ева почти не красится, а самым главным бьюти-грехом считает перебор с тональным средством: «Обладательницам бледной кожи, как у меня, стоит быть осторожными с тоном - не то будете выглядеть как Мартиша Аддамс».


Тональный крем Anti-aging Foundation, La Prairie и консилер Touche Éclat, Yves Saint Laurent

12) Поэтому тональный крем выбирает легкий, как Anti-Aging Foundation, La Prairie. На зону вокруг глаз наносит любимый консилер Touche Éclat, Yves Saint Laurent, а на верхнюю часть скул - немного румян, чтобы оживить цвет лица.

Трогательный фильм-история о том, как на Земле люди лишаются всех чувств, кроме любви – разве это не лучший сценарий для холодного зимнего вечера в кино? С 24 ноября на наших экранах выходит драма Дэвида МакКензи «Последняя любовь на Земле» с обворожительной Евой Грин в главной роли. На фоне катастрофы, похожей на конец света, герои фильма Майкл (Эван МакГрегор) и Сьюзан (Ева Грин) пытаются вернуть свои чувства и не потерять способность любить.

После ролей в фильмах Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» и в одной из серий Бондианы «Казино Рояль» Ева Грин моментально попала в число самых популярных французских актрис в Голливуде и не в последнюю очередь благодаря своей внешности – драматической и невероятно притягательной. Ее героини меняются, но что их всегда объединяет, так это магическое обаяние: от злой волшебницы в сериале «Камелот» и великой Марии Каллас в биографической ленте «Каллас» до беззаветно влюбленной женщины-врача, которая пытается спасти мир и свою любовь в фильме «Последняя любовь на Земле»…

О своем новом фильме, любимых дизайнерах и маленьких секретах Ева Грин рассказывает в интервью.

Ева Грин о фильме «Последняя любовь на Земле»

«Это такая нестандартная история любви . На первом плане любовь двух героев, но она разворачивается на фоне мировой эпидемии, которая лишает людей чувств и эмоций. Моя героиня боится мужчин и сторонится их, потому что недавно пережила роман с плохим концом, и вдруг встречает мужчину прямо по соседству и медленно влюбляется в него. Он пробуждает в ней ее чувственную сторону в то время, когда все чувства гибнут на Земле. Конечно, этот фильм о том, что любовь важнее всего на свете».

Ева Грин о подготовке к съемкам

«По сюжету я играла эпидемиолога, и, чтобы войти в роль, я пошла в лабораторию, где биологи проводят исследования. Мне прочитали целую лекцию о разных вирусах, которые нас окружают, – если честно, я не поняла всего, потому что в школе была очень слаба в биологии».

Ева Грин о своем выборе ролей

«Фильм может быть независимым или громким – это неважно, главное, чтобы я влюбилась в сценарий с первого взгляда. Для меня очень много значит, кто режиссер фильма и каков характер моей героини. Мне неинтересно просто играть сильных женщин-бойцов, мне хочется увидеть и другую, чувственную и эмоциональную, сторону моей героини. Комедийные клише и героини мультфильмов меня не занимают».

Ева Грин о работе с Эваном МакГрегором

«Нам повезло, у нас было время подготовиться к съемкам и обсудить с режиссером многие сцены. До этого я никогда не работала с Эваном и не была с ним знакома, но мы сработались на площадке очень легко. Эван – очень добрый, открытый и простой человек. Еще МакГрегор с ума сходит по мотоциклам, но при этом он вовсе не мачо, а скорей наоборот – антимачо. В нем есть что-то женственное. Мне это понравилось. Думаю, между нами была какая-то химия…»

Ева Грин о мужчине, который может ее соблазнить

«Мне нравится небрежность в одежде, чтобы его образ говорил мне: “Я схватил и надел это”. Когда мужчины слишком работают над собой, это уже не выглядит мужественно. Еще меня вряд ли увлечет мужчина, который пользуется парфюмом. Я предпочитаю масла для тела».

Ева Грин о своей любимой книжке

«Вместе с Джонни Деппом мы только что закончили съемки в фильме Тима Бертона “Мрачные тени”, и Джонни на прощание подарил мне чудесный подарок: книгу “Цветы зла” Шарля Бодлера. У нее невероятный сюжет и очень красивый язык. Бодлер – по-настоящему талантливый автор, один из моих любимых».

Ева Грин о своих любимых дизайнерах

«Жан-Поль Готье и Джон Гальяно – мои любимчики и мои друзья. Готье – смелый и немного сумасшедший дизайнер, он создает моду в театральном ключе. А Гальяно, я уверена, еще вернется, он слишком самобытный и талантливый человек, чтобы быть просто так забытым».

Ева Грин о предрассудках

«Все представляют меня в жизни холодной и отстраненной роковой женщиной. На самом деле это не так – просто глянцевые журналы навязывают мне этот образ и все время снимают меня в фотосессиях с макияжем в драматическом стиле. А ведь на самом деле я вовсе не роковая брюнетка, я – блондинка!»

Фото: Splashnews/Alloverpress.ru

Она гримасничает, морщит нос и активно жестикулирует. В ней нет ничего от той фам-фаталь, коварной волшебницы, прекрасной ведьмы, какой мы видели ее на экране. В реальности Ева Грин очень соответствует своей фамилии – она какая-то... экологичная. Натуральная, без красителей и консервантов. Я ее даже не узнала, когда она вошла в кафе в лондонском Примроуз-Хилл («Туда и приходите, я там живу рядом. А называется «У Бена», – пригласила она меня двумя днями раньше, будто к себе на чай).

Ева Грин (Eva Green) на премьере «Мрычных теней» Тим Бертона, Лондон, 09.05. 2012

Худощавая женщина в очках в тяжелой костяной оправе затормозила у двери, ища кого-то глазами. Черная кожаная куртка, черные джинсы, черная рубашка в еле заметную синюю клетку, черные ботинки на шнурках, маленький черный берет. Но я узнала ее, как только поймала взгляд лучистых, ясных, светлых глаз, в которых не видится ни желания оставаться тайной, ни намерения обольстить… Ни грамма косметики, тяжелые волосы убраны под беретку, тонкие пальцы расстегивают ворот рубашки. «Не смотрите, что я так одета. Все почему-то ждут, что я поражу их туалетами, а я почти всегда хожу в черном. Так проще одно к другому приладить. Магазинов не люблю. Мама даже называет меня «покупательница с краю» – в том смысле, что я обычно захожу в магазин, покупаю, что висит с краю, и быстрей к выходу!» – объясняет она.

И в своем желании объясниться насчет одежды ошибается. Потому что меня удивляет вовсе не то, как она одета. А то, как для первой же своей кинороли она решительно разделась.

Три способа ее расслабления

«Немного Малера»

Она живет в громокипящем, «клубящемся» Лондоне, но ни разу за пять лет не побывала в клубах. Да ведь и любит она совсем другую музыку. То, без чего она не живет, что переполнило и ее iPod, и ноутбук, и планшет, – Малер. «Его никогда не бывает много, и это мой безотказный способ расслабиться. Но и сосредоточиться тоже», – говорит Ева Грин.

«Сколько возможно Мураками»

Однажды на вопрос интервьюера, с кем из ныне живущих, незнакомых ей людей она хотела бы познакомиться, Ева Грин призналась: только с . Она читала все его книги и с нетерпением ждет новых. Потому что он создает в своих произведениях завершенный мир, мир, порожденный его внутренним зрением. Кажется, смысловой акцент тут стоит на слове «внутренний». Что так характерно для Грин, не поддающейся на внешние эффекты.

«Постоянно Гриффин»

Можно сказать, что квартиру в таунхаусе в районе Примроуз-Хилл на севере Лондона она купила из-за него – из-за своего бордер-терьера Гриффина, трогательно похожего на дворняжку. С ним она часами гуляет по здешнему огромному парку, с ним соревнуется в беге («Гриффин неизменно выигрывает, но я не теряю надежды») и совершенно забывает о сценариях, ролях, обязательствах… И поэтому, видимо, Грин признается: «Гриффин не домашнее животное и не партнер по жизни. Он – мой освободитель».

Даты

  • 1980 Родилась в Париже, в семье известной актрисы, француженки Марлен Жобер и стоматолога – шведа Вальтера Грэна.
  • 2003 «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи.
  • 2004 «Арсен Люпен» Жан-Поля Саломе.
  • 2006 «Казино Рояль» Мартина Кэмпбелла.
  • 2007 Роль королевы ведьм в «Золотом компасе» Криса Вайца.
  • 2010 «Чрево» Бенедека Флигауфа.
  • 2011 «Последняя любовь на Земле» Дэвида Маккензи; роль феи Морганы в телесериале «Камелот».
  • 2012 Роль ведьмы Анжелики Бушар в трагикомедии «Мрачные тени» Тима Бертона.
  • 2013 «Город грехов-2» Роберта Родригеса.

Psychologies:

Вы, возможно, единственная из звезд нового поколения, кто вошел в круг зрительского внимания, прямо скажем, скандально. Я имею в виду вашу роль в «Мечтателях», известных откровенными эротическими сценами и полным обнажением исполнителей, вашим обнажением в частности…

Ева Грин:

Ну вот, и вы про то же. Когда говорят о «Мечтателях», первое, что вспоминают, это моя полная «обнаженка». Я так и вижу, как собеседник вспоминает мою грудь и попу! Даже мой папа, который собирает своего рода DVD-коллекцию фильмов со мной и у которого есть все издания всех прочих моих фильмов, даже и на разных языках, только этот фильм и не поставил на свою заветную полку «родительской гордости». Да, я снялась почти в порно! Но ведь фильм совершенно не об этом! Эротика в нем – только инструмент, демонстрация освобождения героев от общественных табу. Это фильм о личностном освобождении и бунте, о восстании против устаревшего, о 1968-м, о революции в умах.

А вам лично это знакомо – освобождение и бунт? Вы пережили собственное восстание?

Е. Г.:

Знаете, тот факт, что я стала актрисой, был моим крупномасштабным бунтом против себя. То есть мама моя тоже была против – она в прошлом профессиональная актриса и даже звезда, играла во французских хитах 1970-х, даже у Годара в «Мужском-женском». Она считала, эта профессия категорически не для меня – я слишком хрупка для жесткой соревновательности и постоянного «самодоказательства». Ведь эта работа требует быть настойчивой, уверенной, а иногда и наглой. Принадлежать к этой профессии – значит постоянно находиться в зависимости от досужих суждений о тебе, что было совсем не по мне. Я даже привлечь чье-то внимание боялась, о мальчиках в старших классах и речи быть не могло… И мама, конечно, была права, и вовсе не с ее мнением я боролась. Это был бунт против моей натуры, моей природной стеснительности, замкнутости , моей неуверенности в себе и моих страхов.

В детстве вы были стеснительной?

Е. Г.:

В детстве и юности я боялась всего – новых людей, обстоятельств, вообще всего нового, включая смартфон и новые программы в компьютере типа скайпа. В школе я была перфекционисткой и отличницей, даже выходные проводила за учебниками – чтобы спрятаться от иной, внешкольной жизни. Я была помешана на том, чтобы контролировать все со мной происходящее. Старалась нравиться учителям, ненавидела себя за малейший промах. Боялась не освоиться, боялась ошибок, боялась проявить себя истинную. Получалось так, что за неуверенностью я уже не различала, какова я истинная. Вот это и заставило меня бороться – не за актерство, а с собой. Потому что я не мыслила себя никем другим, а чтобы стать актрисой, мне самой надо было стать другой.

И у вас получилось стать другой?

«СТАТЬ АКТРИСОЙ – ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ БУНТ ПРОТИВ МОЕЙ НЕУВЕРЕННОСТИ И СТРАХОВ»

Е. Г.:

Ну, отчасти. Но это был не конец бунта. Потом, уже много всего сыграв в театре, я вдруг осознала, что меня просто съедают эти джульеттоподобные героини, трепетные и… вообще-то вполне безмозглые. Тут-то я собралась бросить это дело – покинуть актерский цех. Но возникли «Мечтатели». Вызов, потребовавший обнажиться. И вовсе не только в физическом смысле.

Так откуда же в вас взялась эта смелость для «Мечтателей»?

Е. Г.:

Это была скорее не смелость, а внутренняя необходимость. Каждый должен пережить свой «fuck-off»-период. Ну, когда ты говоришь всему привычному: «Отвали!» Я слишком долго была правильной. Наша семья – очень буржуазная в самом лучшем смысле этого слова: крепкая, стабильная, с правильными ценностями. Мама, когда мы с сестрой родились, ушла из кино, чтобы сосредоточиться полностью на нас, на семье, на папе. Теперь она пишет детские книжки… Мы с сестрой были хорошими девочками, ни о каких сцене-экране и речи не было!

Джой – ваша сестра-близнец. Характеры тоже у вас схожие?

Е. Г.:

Нет, Джой земная, практичная, как раз в духе семьи. Закончила бизнес-школу, вышла замуж за итальянского графа… Правда-правда, граф с поместьем и родовым именем Антинори! У них теперь конезавод – выращивают элитных лошадей. Мы не идентичные близнецы и никогда не были близки, даже мало разговаривали друг с другом, просто росли вместе. Так что, когда недавно сестра позвонила сказать, что посмотрела мой новый фильм, я была и удивлена, и страшно польщена… В общем, у нас была хорошая протестантская буржуазная семья. Потом я училась исступленно… Так вот, «Мечтатели» и стали моим «fuck-off». Конечно, такой период обычно переживают подростки. Но у меня тогда хватило духу только на то, чтобы позаимствовать образ у Нины Хог, окраситься в радикально-черный цвет и освоить этакий вампирски-готский макияж. Потом я уехала в Лондон, учить английский, провела месяцы в Ирландии – и вот там все оказалось очень круто: тебе 16, а ты за рулем, хлещешь виски, и с тобой крутейшие британские парни! Но от этого не становишься взрослее.

И что вам было нужно, чтобы стать взрослее?

Е. Г.:

Принять радикальное, смелое решение. А потом – понять, что родители все-таки правы. Вот мама – она куда более чувственный, эмоциональный человек, чем я, я слишком рациональна. Мама очень любит выражение сarpe diem, «лови день». В смысле – пользуйся тем, что дает тебе сегодня, не старайся контролировать, просто пользуйся. Так вот, я теперь стараюсь жить примерно под этим лозунгом.

Вы близки с матерью?

Е. Г.:

О да! Она – самый близкий мне человек! И если мне надо с кем-то посоветоваться, я сразу несусь к ней в Париж. Но тут есть свои ограничения... Я, например, ни за что не приглашу маму на съемочную площадку – даже если за неделю до того требовала ее профессиональных советов. Потому что, приди она, я стану ее дочерью, дочерью актрисы, сыгравшей в знаковых картинах 1970-х. А я на площадке – это я, а ничья не дочь.

Значит, вам удалось справиться со страхами, с неуверенностью?

Е. Г.:

Можно предположить, что так. Хотя думаю, на самом деле я просто изменила свое отношение к ним. То, чего я боюсь, я теперь воспринимаю как… как легкоатлет – барьеры. Они просто зовут их перепрыгнуть, преодолеть. Вот и я – если я боюсь какого-то поступка, выбора, меня будто что-то зовет совершить его. Странное чувство – будто ты под кайфом.

После «Мечтателей» у вас были другие образы – фам-фаталь, колдунья, ведьма, соблазнительное порождение темных сил, сил ночи... Вашу героиню в «Казино Рояль» даже зовут Веспер – Венера, вечерняя звезда. Почему такой выбор ролей?

Е. Г.:

Да ведь это лучший способ освободиться от себя! Не диктовать себя герою, образу, роли. Я обожаю глянцевые фотосессии: могу быть девушкой-пинап – да кем угодно! Но ненавижу, когда меня просят улыбаться. Улыбка – само естество, а просьба быть натуральной – такое лицемерие! Я ненавижу быть собой на экране, на фотографиях в журналах – в этой сфере я равна своей роли. Когда мне говорят, какая я красивая, я подумываю о самоубийстве – я привыкла не быть собой в глазах чужих людей, зрителей. Знаете, я ведь на самом деле блондинка. Причем во всем – я пуглива и несколько инфантильна. Но окрасила волосы – и вот я вамп! И фактически живу много лет под чужой фамилией. Меня знают как «Грин», потому что читают фамилию по-английски, но на самом деле она звучит как Грэн, папа ведь швед. Но и это помогает – создает зазор между мной и тем, что я играю: на экране не я, а некая мадемуазель Грин, и мне нечего стесняться.

Иными словами – работать над собой, меняться...

Е. Г.:

Меняться – чтобы стать ближе к себе настоящей. Наверное, я слишком ценю все природное, изначальное. Кстати, может, поэтому теперь увлеклась садоводством – мой дом в Примроуз-Хилл окружен садиком. И знаете… В 14 лет я попала на концерт группы The Blur и совершенно влюбилась в них. А тут недавно, уже когда переселилась в Лондон, узнала, что их гитарист Алекс Джеймс живет в деревне на своей сырной ферме. Понимаете, он делает сыр. И потрясающий! Мягкий козий сыр, выдержанный в сидровом бренди и обернутый в виноградные листы. Или козий с ростками тимьяна. Его сыр побеждал на всяких гастрономических соревнованиях, сам он – признанный авторитет в этой сфере! Вот что значит сохранить себя. Джеймс – не басист, не артист, это все вторично. Первично то, что он строитель своей жизни – в шоу-бизнесе ли, в производстве ли сыра. Он способен строить ее на новом месте с нуля. Вот это неподдельно. Все остальное – только роли.