Основы духовного исцеления. Какие задачи и проблемы можно решать с помощью Духовного Целителя? Духовное целительство – дар или большой труд

Каждый задумывается над тем, как лучше всего исцелять физические и душевные недуги человека. Что влияет на исцеление? Где найти эту целебную силу? Ответ заключается в том, что этот принцип исцеления покоится в подсознании каждого человека, и больному нужно только изменить свою духовную установку, чтобы снова стать здоровым.

Ни один священник, гомеопат, психолог, психиатр или медицинский работник не исцелил ни одного пациента. Старая пословица гласит: «Врач перевязывает рану, а Бог исцеляет». Психолог или психиатр исцеляет своих пациентов совершенно просто, устраняя духовные преграды, из-за которых иссяк источник здоровья, находящийся в подсознании. Подобным же образом хирург восстанавливает беспрепятственную циркуляцию исцеляющих потоков, устраняя физические препятствия. Ни один врач, хирург или другой целитель не может с полным правом утверждать, что он «исцелил» пациента. Есть только одна единственная целительная сила, и она носит много названий - природа, жизнь, Бог, творческий принцип, всезнание, сила подсознания.

Существует множество методов для того, чтобы устранить духовные, эмоциональные и физические препятствия, мешающие потоку жизненной энергии, которая наполняет и исцеляет нас. Если исцеляющая сила, живущая в вашем подсознании, направляется вами самими или другим человеком в правильные русла, то она может очистить дух и тело от всех болезней и сделает это. Этот принцип исцеления действует в отношении всех людей независимо от их происхождения, цвета кожи, религии или вероисповедания. Подсознание исцеляет также раны и травмы атеиста и агностика.

Современный метод духовной терапии основывается на истине, что бесконечная мудрость и сила вашего подсознания реагирует в соответствии с видом и глубиной вашей веры. Как светский, так и церковный представитель духовной терапии следует заветам священного писания и «запирается в своей тихой каморке», то есть расслабляется, освобождает свое мышление от всего постороннего и концентрируется исключительно на присущем ему бесконечном и всеобъемлющем принципе исцеления. Он запирает свой ум для всех явлений и процессов материального мира и доверяет свое желание подсознанию, полный спокойной уверенности, ибо он знает, что внутреннее озарение даст ему лучшее решение.

Но самое чудесное из всех познаний - следующее: представьте себе желаемый результат так живо, как только возможно, в уже осуществленном виде, и бесконечный принцип жизни прореагирует на ваше сознательное решение и четко выраженное желание. Именно это и составляет непосредственное значение слов Библии: «Верьте, что вы уже получили, и вам будет дано». Именно в этом состоит молитвенная терапия духовного целителя нашего времени.

Существует только один единственный, всеобъемлющий принцип исцеления, который действует во всем и в каждом - в человеке, животных, дереве, траве, ветре, земле - короче, во всем, что живет. Во всем животном, растительном мире и в мире минералов. Этот принцип жизни проявляется в виде инстинкта и закона роста. Один лишь человек способен полностью осознавать этот принцип жизни и найти доступ к его бесконечному благословению, направляя его с помощью своего подсознания в определенное русло.

Существует множество техник и методов, чтобы использовать для себя эту универсальную силу, но есть только один единственный процесс исцеления, и это - вера. Потому что: «Вам будет дано по вашей вере». Все религии мира обучают определенному содержанию молитв, а те в свою очередь разъясняются различными способами. Закон жизни, однако, это не что иное как закон веры. Что вы думаете о себе самом, о жизни и космосе? Как это связано с верой? Помните: «Вам будет дано по вашей вере».

Вера - это действительность ума, которая - в зависимости от ваших привычек мышления - активизирует силу вашего подсознания на всех этапах вашей жизни. Вы должны себе уяснить, что Библия говорит не о вашей вере в какой-либо ритуал, в церемонию, форму, институт, в какого-нибудь человека или в формулу - содержание вашей веры идентично содержанию вашего мышления. О чем вы думаете, в то вы верите. «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Марк, 9, 23).

Глупо думать, что ваши внутренние силы могли бы вам навредить. Главное не то, во что вы верите, а то, что вы верите. Потому что все, что вы уже пережили, все ваши поступки и все события и обстоятельства вашей жизни - это всего лишь эхо, реакция на ваши мысли.

При молитвенной терапии функции сознания и подсознания объединяются по научным принципам и направляются после тщательного обдумывания на достижение совершенно определенной цели. При научной молитве вы должны точно знать, что вы делаете и почему вы это делаете. Вы сажаете ваше доверие как зерно в закон исцеления, и именно это применяется при молитвенной терапии и определяется иногда как научная молитва или духовное лечение.

Выберите совершенно определенную идею, мысленный образ или план, который вы хотите осуществить. И теперь внушите своему подсознанию соответствующее содержание мыслей, представляя их себе с максимальной живостью как уже осуществленные. Если вы с непоколебимой верой будете поддерживать в себе это представление уже осуществленного желания, то ваша молитва будет услышана. Молитвенная терапия состоит в осуществлении совершенно определенной умственной деятельности, которая направлена на достижение четко выраженной, особой цели.

Предположим, что вы хотите с помощью этого метода разрешить определенную трудность. Вы осознаете, что ваша проблема (ваша болезнь или что-то другое) вызвана негативными мыслями, которые, став еще более плохими из-за вашего страха, отпечатались в вашем подсознании. С другой стороны, у вас есть утешающая уверенность, что вы сможете освободиться от своего бремени, изгнав из своего ума все черные мысли.

Поэтому обратитесь непосредственно к целительной силе, которая находится в вашем подсознании, и вспомните о ее бесконечной власти, мудрости и способности все обращать к хорошему. Сознательно думая об этом, вы преодолеете страх и все ложные представления, которые поселились в вашем уме.

Затем поблагодарите за ваше исцеление, которое вам гарантировано, и избегайте всех дальнейших мыслей о вашей проблеме до тех пор, пока у вас опять не возникнет необходимость обращаться с молитвой. В то время как вы произносите молитвы, не позволяйте возникнуть негативным мыслям и сомнениям по поводу вашего исцеления. Эта установка, основанная на твердой вере, сплавит сознание и подсознание в одно гармоничное целое, действующее на вас исцеляюще.

Так называемое знахарство не имеет ничего общего с библейской верой, которая ведь состоит в знании взаимоотношений между сознанием и подсознанием. Знахарь лечит без подлинного, научного понимания действующих здесь сил и энергий. Чаще всего он утверждает, что у него «особый дар» исцеления, но его возможные успехи тогда нужно объяснить слепой верой больного. Так, например, лекари в Южной Африке и у первобытных народов во всем мире исцеляют с помощью песен-заклинаний и магических танцев. В других случаях выздоровление объясняется тем, что больной прикасался к каким-то реликвиям. Главное заключается в том, что больной совершенно убежден в эффективности примененных средств и методов.

Любое действие, которое освобождает ум от страха и забот и наполняет вместо этого глубокой верой и уверенным ожиданием хорошего, также принесет исцеление. Существует много людей, которые, как уже говорилось, одновременно указывают на успехи, достигнутые ими при помощи каких-либо теорий, и приводят эти успехи совершенно напрасно в качестве доказательства правоты своих теорий.

В соответствии с основным законом умственной жизни подсознание (субъективный ум) каждого человека в такой же степени подвержено определенному воздействию собственного сознания (объективного ума), как и силе внушения других людей. Если вы активно или пассивно верите во что-то определенное, то ваше подсознание - совершенно независимо от вашей объективной установки - будет руководствоваться всецело и полностью соответствующим внушением, и ваше желание исполнится.

Исцеление посредством внушения основано исключительно на действии чисто субъективной веры, а она поддерживается благодаря тому, что сознание (объективный ум) отклоняет все возражения разума. Конечно, в интересах физического лечебного действия очень желательно, чтобы объективное и субъективное убеждение совпадали. Однако такая безоговорочная вера не будет обязательной предпосылкой, если вам удастся полностью расслабить ум и тело, и тогда ваше подсознание в этом состоянии полусна станет особенно восприимчивым к субъективным внушениям.

Предположим, вы узнали, что ваша мама, живущая в другом городе, тяжело заболела. В этом случае немедленное физическое оказание помощи было бы исключено, но вы могли бы помочь ей силой молитвы: «Потому, что Отец, который в тебе живет, дает совет и помощь».
Творческий закон ума действует в вас всегда и везде. Так как ваше подсознание реагирует совершенно автоматически, лечение на расстоянии состоит просто в том, что вы направляете свои мысли и чувства на представление здоровья и гармонии. Так как существует только одно единственное, общее для всех творческое подсознание, то представление, переданное вашему собственному подсознанию, повлияет также на подсознание вашей мамы. Ваши мысли, направленные на здоровье, жизненную силу и совершенство, будут переданы через медиум универсального подсознания и вызовут, таким образом, закономерный мыслительный процесс, который исцелит организм вашей матери.

Для этого принципа умственного воздействия не существует никакого временного или пространственного ограничения, поэтому и место нахождения вашей матери не играет никакой роли. По причине вездесущности силы универсального ума нет смысла говорить о лечении на расстоянии в противоположность терапии, лично проводимой непосредственно на месте. Тут главное даже не в том, что ваши мысли всегда вдали, с вашей матерью; более того, лечение на расстоянии основано на динамической силе представлений о здоровье, благополучии и расслаблении, которые передаются подсознанию вашей матери и там развивают желаемое действие.

Не нужно говорить о своих страданиях и не называть их по имени. Потому что чем больше их рассматриваешь и боишься, тем они становятся хуже. Удалите решительно все негативные мысли, как отрезают сухие ветки на здоровом дереве. Пока вы живете, думая о своих страданиях и их симптомах, вы тормозите кинетическое действие подсознания и препятствуете полному развитию его целебной силы. Кроме того, негативные картины ваших представлений под влиянием силы вашего ума, действующей по своим собственным законам, легко станут действительностью - это именно то, чего вы так опасаетесь. Поэтому наполните свой ум глубокими истинами жизни и шагайте вперед в свете любви.

Помогите себе исцелиться :

  1. Помните, откуда вы получаете исцеление. Будьте твердо уверены, что ваше подсознание, если на него воздействовать со знанием дела, способно вылечить душу и тело.
  2. Обдумайте точный план, как вы хотите сообщить своему подсознанию ваши желания и распоряжения.
  3. Нарисуйте себе выполнение вашего желания самыми яркими красками и смотрите на него как на уже свершившееся. Кто не пожалеет необходимого терпения и концентрации, тот недолго будет ждать успеха.
  4. Подумайте о том, что в действительности означает слово «вера»: это мысль, присутствующая в вашем уме. А каждая мысль обладает творческой силой реализовывать себя.
  5. Глупо размышлять о том, что болезнь или что-то другое может вам повредить или причинить боль. Не поддавайтесь негативному влиянию и не теряйте глубокой веры в совершенное здоровье, успех, мир, благосостояние и божественное руководство.
  6. Сделайте своей привычкой иметь возвышенные и благородные мысли, и они превратятся в возвышенные и благородные поступки.
  7. Используйте бесконечную силу молитвы. Создайте определенный план, идею, мысленный образ. Идентифицируйтесь с помощью вашего ума и фантазии с этим представлением, сохраняйте правильную мысленную установку, и ваша молитва будет услышана.
  8. Всегда помните о том, что сила исцеления дается тому, кто страстно его желает и всецело верит в него. Вера означает здесь знание непосредственного способа работы и действия сознания и подсознания. Истинная вера появляется только вместе с правильным пониманием.
  9. Слепой верой пользуется тот, кто без научного знания действующих здесь сил и энергии добивается успехов в исцелении.
  10. Научитесь тому, как нужно молится за больных, которые являются вашими близкими или родственниками. Приведите в состояние покоя и расслабленности ваше тело и ум, и ваши мысли о здоровье, жизненной силе и совершенстве передадутся через всеобъемлющий, вездесущий субъективный ум подсознанию вашего любимого друга или родственника, где вы развернете свое целительное действие.

Духовная психология
Глава 22

В заключение, мне хотелось бы рассмотреть некоторые вопросы психологического характера. Обращение к ним необходимо для лучшего понимания дальнейшего развития мысли. Эти вопросы приходится слышать очень часто. Хотя они и вторичны, их анализ способен существенно облегчить наше движение по пути духовной жизни.

Многих людей волнует вопрос, можно ли объяснить духовное исцеление на основании "внушения". Некоторые авторы дают положительный ответ. Они считают, что исцеление есть вопрос прикладной психологии, а так называемые духовные вопросы не следует принимать во внимание. Они настаивают, что внушение – основной исцеляющий фактор, независимо от того, признают ли это. Может показаться, что они побеждают в споре с приверженцами духовной веры - как если бы мысль о взаимоотношениях с Богом и духовной жизни была полностью бессмысленной.

По мнению автора этой книги, теория внушения адекватна настолько, насколько она затрагивает ментальные элементы исцеляющего процесса. Она важна при анализе телепатии или передачи мыслей - процессов изменения разума пациента, отличных от регенеративных или духовных перемен.

Долгое время считалось, что для эффективности внушения разум пациента должен быть настроен соответствующим образом. От него требовались вера и внимание. Но подобный настрой эквивалентен самовнушению. Несомненно, именно самовнушением вызваны многие исцеления в так называемых святых обителях, где не наблюдается внешнего воздействия, способного вызвать внутренние перемены. Мы должны спросить себя, какая ментальность пациента в целом является благоприятной - по контрасту с теми элементами его природы, которые действуют противоположным образом.

Много лет назад мистер Майерс утверждал, что "ни одно внушение из миллиона не достигнет нашего высшего "я" и не сможет повлиять на него". Он имел в виду ту часть нашей природы, которая лежит за порогом обыденного сознания. Но даже в случае исцеляющего внушения, внушение должно быть большим, чем словесная формулировка. Глубокая перемена должна быть вызвана нервными стимулами, идущими либо изнутри, либо снаружи. Мистер Майерс показал это убедительнее других авторов. Если изменение следует за внушением, то каковыми должны быть условия и силы, стоящие за нервной активностью? В конечном счете, что есть исцеление?

Допустим, мы согласимся с тем, что телепатическое внушение часто служит инструментом исцеления. Но как мы объясним многие другие случаи исцеления, где нет самовнушения и отсутствуют благоприятные условия, а в природе пациента есть множество препятствий для внушения? Духовные целители добивались успеха даже в тех случаях, когда у людей не было веры, или когда они были враждебно настроены. Эти целители считали, что существует возвышенный и непосредственный доступ ко внутренней природе пациента, превосходящий телепатию. Никакое внушение не способно вызвать столь определенный эффект, и в этом случае объяснение следует искать в передаче "вибрации". Целительный процесс начинается внутри пациента как следствие высшей активности, поскольку нервная деятельность есть только ее проявление. Эта активность обладает духовным характером. Мысли и персональность пациента вторичны для терапевта. Он работает с силой, которая проявляется в мыслях, но превосходит их. Он разделяет духовное переживание, но не претендует на контроль над ним. Отказаться от этой высшей реальности в пользу внушения - значит утратить ее.

Мистер Майерс считал, что "некая неизвестная причина", определяет, будет ли принято внушение. Смотря за пределы теории внушения, мы убеждаемся в необходимости верить, что "благодаря правильной настройке ума, мы можем черпать энергию из окружающего нас духовного мира". Уместно спросить: "Что именно прикасается к потоку, который могущественно несет нас в глубины нашей идентичности? Как именно мы извлекаем силу из невидимого?" Освобождающая нас сила обладает динамичной природой. На предыдущих страницах книги мы говорили, каким должен быть ответ человеческого сердца. Но большинству читателей важнее практические результаты, а не о детальное объяснение психологического процесса. Какова бы ни была ментальная помощь, есть большое преимущество в осознании, что исцеление объясняется непосредственным действием Вечного Присутствия.

Почему же, несмотря на ясность и убедительность изложения теории духовного исцеления, ее не всегда легко воплотить на практике?

Тому есть несколько причин. Обычное обучение исходит из предпосылки, что человеческий разум есть интеллект, и что современный мир живет в "эпоху разума". Принято считать, что важнее всего найти правильную форму для слов, убедительный аргумент. Ментальное исцеление во всех своих формах по-прежнему страдает от такого интеллектуального подхода, когда основной акцент делается на "силе мысли" и внушении, а воля и другие ментальные качества упускаются из виду. Люди склонны считать, что интеллект составляет три четверти жизни, забывая мудрое высказывание Мэтью Арнольдса о том, что "поведение - это три четверти жизни". Вот почему когда наши интеллектуальные методы подводят нас, мы оказываемся в тупике.

Природа человека близко связана со сферами сознательного и бессознательного. Например, широкая гамма инстинктов включает в себя инстинкт самосохранения, сексуальный инстинкт, импульсы любопытства, подражательности, и так далее. Они управляют жизнью человека еще до развития сознания. Наши желания и эмоции также возникают в сфере импульсивного, бессознательного. Мы ощущаем удовольствие и боль благодаря процессам, которые на определенном этапе были неосознанными. Наши привычки также произрастают из сферы неосознанного. Сознание, а также связанные с ним ясное понимание и воля, приходят в жизнь человека, когда его "я" достаточно развито, чтобы усилить одни желания и устранить другие. Даже у людей с ярко выраженным самоконтролем, большая часть ментальной жизни по-прежнему протекает подсознательно. Вся наша сознательная жизнь представляет собой прогрессивное открытие элементов нашей природы, которые действовали все время, но над которыми мы не имели власти. Для достижения полноты, мы должны принимать во внимание все элементы нашей жизни, включая подавленные эмоции, разочарования и внутренние конфликты и запреты. Мы не сможем далеко продвинуться вперед, считая нашими основными проблемами "неправильные мысли". Более серьезные препятствия - непонятые или не выраженные желания, а также эмоциональные комплексы. Все они могут мешать работе целителя. Поэтому важно не ограничиваться внушением, но стремиться к достижению духовного понимания.

Ментальное исцеление можно поднять на духовный уровень через осознание "Христа в нас". В этом случае, результаты превзойдут наше ожидание. Порой, целитель затрагивает глубокие элементы в природе человека, не осознавая, к чему именно он прикоснулся. Это происходит, если он не обладает глубинным пониманием внутренней природы, которое было свойственно удивительному первопроходцу Ф.П. Куимби. Мы нуждаемся в детальной разработке духовной психологии - науки, включающей все ментальные и духовные элементы и сосредоточенной вокруг идеи "превалирующей любви" и ее проявлений.

К подобным проявлениям относится темперамент - "запинающий грех" многих людей. Духовная терапия, нацеленная на достижение гармонии, внутреннего мира и самоконтроля, порой неспособна затронуть более глубокий вопрос себялюбия и эгоизма. Такая терапия не всегда приводит к серьезным переменам в поведении и в жизни. Однако, мы часто понимаем необходимость более глубоких перемен, чем так называемая "трансмутация" или "сублимация". Новой привычки наслаждаться безмолвной медитацией недостаточно. Мы не решаем всех своих проблем только чтением книг, посещением лекций и частных занятий. Перед нами по прежнему лежит “узкий и прямой путь”. Индивидуальное спасение в сфере здоровья так же далеко от идеала, как и в церкви. В конечном итоге, речь всегда идет о возрождении, начале жизни служения. Подлинный "Христос в нас" обладает социальным и универсальным характером. Мы не достигаем Его через поверхностное отождествление со Христом на словах или в мыслях.

Никакие практики внушения, безмолвной медитации, сублимации низших эмоций или трансмутации недостойных желаний не могут сравниться с необходимостью приходить на суд для того, чтобы увидеть действительное состояние вещей. Иногда болезни и проблемы человека настолько связаны с глубочайшей проблемой его души, что только возрождение открывает путь к свободе. В определенной степени, это истинно для всех нас. Метод духовного исцеления помогает нам достичь возрождения. Спустя некоторое время мы осознаем, что не вся инициатива исходит от индивидуума, что не все внутри нас подчиняется контролю мысли. Мы нуждаемся во всестороннем развитии. Мы нуждаемся в технике раскрытия подсознательного. Но также существует потребность в духовном служении, которое в случае с Куимби и его наиболее ревностных последователей вылилось в терапевтическую работу, выразившую дух изначального Евангелия. Такое посвящение граничит с величайшим самопожертвованием, привлекательным для многих из нас. Еще по-прежнему есть великие дела, которые, как было сказано древним, совершаются только молитвой и постом.

Многие люди смогли бы открыть для себя новые горизонты мышления через принятие идеи духовного излияния. Эта идея акцентирует входящую в человека жизнь, имеющую первостепенное значение, а не на мысль, которая может быть только следствием этой жизни. Наше понимание духовной природы подразумевает превосходство воли и любви над пониманием. Говоря подробнее, Божественная любовь изливается в волю, а Божественная мудрость изливается в интеллект. Излияние вначале принимается "внутренней" областью духа, затем переходит в "разум". Этот механизм раскрывает действие исцеляющей силы, которая воздействует на нервную систему, а затем затрагивает все тело. Наш идеал - быть настолько открытыми в центре нашего бытия, чтобы Божественная жизнь свободно текла через наши эмоции, пробуждала наши мысли и приходила в тело без задержки и промедления. Результатом этого будет совершенное духовное здоровье.

Преподобный Эванс внес идею Божественного излияния в свою интерпретацию философии Куимби еще до опубликования своей книги "Ментальное исцеление" (1869 г.). Однако, его теория не получила широкого распространения. Результатом ее принятия могло бы стать всестороннее изучение взаимоотношений души и тела. Нам важно научиться различать между двумя излияниями - тем, что идет от духовного мира, и тем, что исходит от естественного. Лучшее понимание естественного излияния помогло бы нам сформировать адекватное представление о нашей наследственности и увидеть, почему в некоторых случаях новая терапия оказывалась безуспешной.

Исследуя подобные вопросы, нам не следует отвлекаться от рабочих и результативных идей. Будучи уверены, что оживляющий импульс исходит от Божественной любви, и что любовь – это наш основной мотив, мы естественным образом будем искать средства ее внешнего выражения. Перед нами встает вопрос, должен ли целитель в процессе безмолвной терапии думать о проблемах и нуждах со стороны пациента.

Ответ на него зависит от конкретного случая. Иногда, эффективнее всего общее осознание, не затрагивающее напрямую пациента и его потребности. Дух целителя, поглощенный размышлениями о "совершенной любви, которая изгоняет страх" и мире, "который превыше всякого понимания", играет решающую роль в победе над неврозом, возбуждением или раздражительностью пациента. Но есть случаи, когда результат приходит только через детальное понимание и особенное осознание. Пациенты также различны по своему темпераменту. Некоторые с готовностью реагируют на осознание общего характера, в то время как другие проявляют непокорность. Целитель с развитой интуицией убежден, что существует руководство для каждого случая и каждой проблемы. Он стремится исполнить свою работу в духе Божественной мудрости.

Нужно ли заниматься исцелением субъективного разума?

Термин "субъективный разум" предложенный Хадсоном в книге "Закон психических феноменов", подразумевает поверхностное разделение между субъективным и объективным. Но подлинная ментальная жизнь не подтверждает подобного разделения. Некоторые люди считают, что все наши проблемы имеют субъективный характер. Иными словами, есть некий скрытый механизм, который может быть отнят от нас (что похоже на удаление зуба), чтобы мы далее были свободны жить и думать, как прежде. Они ставят перед собой цель найти правильную формулу внушения. Но даже от предрассудка нельзя избавиться с такой легкостью. Вначале, мы замечаем предрассудок в себе и осознаем его нежелательность, а затем побеждаем его усилиями воли. Ничто не заменит необходимость признания ошибки - это признание сознательно, а не "субъективно". Духовное исцеление непохоже на процесс, который целитель может совершить над нами во время сна. В определенной степени, наши проблемы вызваны нашим поведением. Мы сеяли и пожинали. Ответственность за изменение по-прежнему лежит на нас, даже когда речь идет о неосознанных комплексах, которые следует вывести на поверхность.

Воистину, существуют внутренние и внешние фазы ментальной активности. Есть большая разница между внутренней мыслью, духовной мыслью, и повседневным мышлением, которое обычный человек проявляет в интеллектуальной работе. Существует интуиция. Существует руководство. Мы убеждаемся в реальности духовного мышления благодаря медитации в "потаенном месте". Нам необходимо более близкое знакомство со сферой духа по контрасту с телесной жизнью. Исцеление должно затронуть целостное "я". Безмолвное исцеление - это средство обретения духовной мудрости, показывающей людям, как необходимо жить. Некоторые целители много лет назад отказались от практики безмолвного исцеления ради работы, которую они сочли более важной - помочь людям понять самих себя как духовных существ. Так называемая "субъективная" часть человека - лишь малая часть нашей полной духовной идентичности.

Какова роль подсознательного разума в исцелении?

Подобные вопросы чаще всего задают сторонники теорий, приуменьшающих значение сознательного "я". Нам важно понять отношения между неосознанным, подсознательным и сознательным. Большинство часть ментальных факторов болезни пациента находятся в сфере неосознанного, хотя они тесно связаны с его жизнью и поведением. Мы должны вывести на свет скрытые причины недуга, такие как подавленные желания, неудовлетворение, внутренние конфликты, страхи, подавленные эмоциональные комплексы, и так далее. Целитель выявляет их и объясняет их действие в процессе переобучения, которое следует за исцелением. У пациента появляется возможность изменить свой настрой и начать жить с большей мудростью - без страха, беспокойства, бунтарства и внутренних конфликтов. Если пациент желает изменить свою жизнь в соответствии с открытыми перед ним новыми возможностями, благоприятные последствия не замедлят прийти. Однако, ничто не заменит место прихода на суд. Подсознание не творит чудес – ему нужны конкретные указания. Он послушно следует за ними, подобно тени. Подсознание - это не отдельный "ум", а часть целостного сознания.

Почему возможно дистанционное исцеление?

По той же причине, по которой возможно исцеление в присутствии пациента. Факторы, объясняющие исцеление на расстоянии трех футов, объясняют исцеление на расстоянии шестисот миль. Безмолвное исцеление, о котором мы говорим, не прибегает к манипуляциям при помощи электричества, медикаментов, гипнотических пассов или других видимых средств. Оно происходит благодаря телепатическим вибрациям, которые мы условно можем назвать "беспроводными средствами коммуникации". Обычно говорят, что безмолвное исцеление совершается силой, превосходящей силу разума. Считается, что она может действовать независимо от пространства. Таким образом, пространство не служит препятствием - если мы только не привязаны к идее пространства.

Вопрос, однако, можно поставить иначе: желательна ли практика дистанционного исцеления людей, которых мы никогда не видели? Добросовестные целители обычно говорят, что им нужно лично познакомиться с пациентом, чтобы получить от него конкретные указания. Целитель с высоко развитой интуицией может, однако, получить такие указания и на расстоянии.

Почему у пациентов порой случаются рецидивы, случаи возвращения к старым проблемам?

Это происходит, если в них не произошло подлинных внутренних перемен. Они могли поверхностно воспринять некую форму ментальную терапии, практиковать отвержение, заменяющее действительное понимание. Все это может давать иллюзию исцеления, длящуюся годами. Однако, рано или поздно природа возьмет верх над иллюзиями.

Наши глубочайшие проблемы, как правило, объясняются темпераментом. Мы можем найти некоторое средство избавления в виде угодной нам теории. Но, в конечном итоге, нам необходимо увидеть, каким образом склонности нашего темперамента вызывают наши проблемы – как обычно происходит с чересчур эмоциональными или импульсивными людьми. Жизнь ведет нас к необходимости взглянуть в глаза нашему глубинному настрою и превалирующей любви, которая сформировала наш недуг.

Какова связь между исцелением и психическими переживаниями?

Для адекватного ответа на этот вопрос потребовалась бы целая книга. В работе под названием "Открытое видение" я уже высказывал мнение, что в новом веке мы глубже поймем свою природу. Многое было для нас неясно, поскольку мы не знали силы, действующие в нас во время физической активности. Мы не различали между переживаниями исключительно внутреннего характера и теми, которые подразумевают существование ангелов или духов. "Открытое видение" прошлого было возможно по причине невинности духовного восприятия, в состоянии духовного младенчества. Духовные переживания привели людей к вере в духовные реальности. Позднейшие поколения верили в духовные реальности под влиянием доктрин, хотя "открытого видения" уже не существовало. В наше время, мы выходим из стадии веры в доктрины. Наступает период их подтверждения через внутреннее переживание. Нам необходимо вначале познакомиться с духовными переживаниями, прежде чем мы поймем так называемые психические феномены. Мы нуждаемся в мудрости и в стандарте для оценки видений. Вот почему, важнее всего возрастать в духовном понимании, а не культивировать психические способности.

В процессе духовного исцеления мы используем силы, часто называемые "психическими". К ним относятся интуиция, прозорливость, дистанционное слышание, восприятие ментальной атмосферы на расстояние, умение беседовать "с духом", и так далее. Но мы называем эти проявления духовными, поскольку стремимся осознать Вечное Присутствие, а не просто общаться с "духами". Основное различие - в мотивах и интересах. Духовное исцеление можно практиковать без обращения к так называемым "психическим феноменам". Так поступать будет лучше всего. Многолетняя работа в этом направлении приводит к формированию такого стандарта в разуме, по которому мы судим о психических явлениях.

Мы призваны помочь пациентам увидеть путь к духовному пониманию. Для некоторых людей, увлечение психическими явлениями подобно болезни. Им нужны систематическое духовное образование и просвещение. Стремление к общению с духами умерших людей есть нарушение Божьего порядка.

Как сказано в книге "Открытое видение", доктор Куимби обладал многими силами, которые культивируют увлеченные спиритизмом люди. Но он ясно осознавал их побочные эффекты. Он использовал свой дар прозрения для духовного диагноза болезней и облегчения человеческих страданий. В его манускриптах, которые недавно были опубликованы, излагаются причины для такого отношения. Во время жизни Куимби, возник и начал набирать популярность спиритуализм. Медиумы заявляли, что они вызывали мертвых и исцеляли больных с их помощью. Доктор Куимби, в отличие от них, стремился открыть путь к духовному исцелению через Божественную помощь и Божественную жизнь - без посредничества "мертвых". Бесплотные тени, вызываемые медиумами, казались ему продуктом веры человека. Однако, нам необходимо нечто большее чем плод наших фантазий. Мы нуждаемся в освобождающей истине.

Нужно ли верить в демоническое угнетение или одержимость для того, чтобы объяснить некоторые хронические болезни или сумасшествие?

Этот вопрос активно дискутируется в последнее время. Может показаться, что мы вновь возвращаемся к периоду, когда человек верил в самые различные суеверия. Исходя из изложенных нами принципов, можно отметить, что основное внимание должно быть сосредоточено на центре притяжения и развития, привлекшего индивидуума в его нынешнее состояние. Мы призваны взглянуть на внутреннюю жизнь человека для того, чтобы увидеть ее бесконечные сложности и точки контакта. Даже если мы верим в демоническое угнетение, мы должны разбить зависимость изнутри. Многие так называемые случаи одержимости легко объясняются внутренними процессами в человеке, со всеми его инстинктами и импульсами, привычками, эмоциями, желаниями и внутренними конфликтами. Что бы ни существовало вне нашего "я", решающее значение имеет наша интерпретация событий. Так например, искушение может быть объективировано как борьба с дьяволом. Но, по мере нашего возрастания в мудрости и знании психологии, бесы уходят и перестают быть фокусом нашего внимания. Наконец, нам необходимо противостать самому могущественному "бесу" - "бесу" эгоизма.

Помогает ли теория Майерса о "сублимальном я" лучше понять духовное исцеление?

Да. Согласно этой теории, большая часть "я" лежит за порогом обыденного сознания. Глубинное, или "сублимальное" я, имеет больше точек контакта с реальностью, в том числе и с реальностью духовного мира. Именно благодаря ему математический гений может немедленно решить сложную задачу, для которой обычно требуются долгие вычисления. Эта теория хорошо объясняет гениальность. Так например, близкое соприкосновение Ф.П. Куимби с энергией помогло ему совершать удивительные дела исцеления. Важную роль при этом играла его интуиция, которая раскрывала состояние сознания пациентов.

Эта теория помогает глубже понять, что есть дух и что он способен совершить. Нам становится ясно, что он обладает качествами, которые Куимби называл "духовными чувствами", дополняющими естественные чувства. У нас есть способность к прозорливости (телестезии, или внутреннему видению), духовному слышанию, восприятию ментальной атмосферы, и так далее. Во время особых откровений сублимальной сферы мы понимаем, которые долгое время протекали подсознательно. Наши чувства обретают независимость от пространства. В некоторых случаях происходит то, что мистер Майерс называл "экскурсией ясновидца", когда мы проецируем свое сознание на дальние расстояния. Все эти способности важны для объяснения действительных переживаний.

Мы можем положиться на объяснения Майерса, потому что он держится фактов психических исследований и не позволяет себе увлечься экстравагантными теориями о "подсознательном разуме". Его ясное учение о "сублимальном я" помогает развить здравую духовную психологию. Оно дает нам понять, почему Куимби воспринимал подсознание пациента задолго до наступления эпохи фрейдизма и психоанализа. Духовное различение в духе Куимби раскрывает больше элементов внутренней жизни, чем обычный анализ снов или подавленных комплексов. Исследование точек контакта, лежащих ниже порога обыденного сознания, приведет нас к новому уровню взаимоотношений с духовным миром. Майерс стремился объяснить все человеческое "я" в его отношениях духовным и естественным миром. Его прозрения открыли дальнейшие направления исследований. Мы нуждаемся в масштабной теории внутреннего мира, разработанной специалистом уровня Фрейда – но которая не ограничивалась бы сферой инстинктов. Сфера неосознанного и бессознательного не может быть сведена исключительно к состояниям мозга. По контрасту с современными учениями, теория "сублимального я" Майерса раскрывает новую грань отношений между сферой переживаний и будущей жизнью.

Различные исследования сливаются в одно целое. У нас нет причин негативно относиться к "подсознательному разуму" только потому, что некоторые люди уделяли ему чрезмерное внимание. Существует более глубокое восприятие сублимальной сферы, неизвестное обыденному сознанию. Это - великая истина. Приняв ее, не следует забывать и равно важную истину о селективной роли нашей воли и нашего сознания. Ему принадлежит решающая роль вне зависимости от того, насколько велики силы нашей внутренней природы. В долговременной перспективе, наша жизнь зависит от того, что любит наше сознание. Если в нашем сознании открыта дверь к духовной реальности, подобная же дверь будет существовать и в подсознании. Если же сердце закрыто на уровне сознания, мы тщетно будем ожидать открытости от подсознания. Сознание позволяет нам принимать нравственные решения и делать осмысленный выбор. Если мы любим Бога и людей, этот настрой проявится во всем поведении. Наша глубочайшая любовь воздействует на все наше "я", как бы мы ни называли его различные фрагменты. Наша глубочайшая любовь также влияет на всю сферу нашего поведения. Таким образом, духовное исцеление всецело зависит от господствующей в нас любви. Сила этой любви помогает нам избавиться от эгоизма и посвятить себя деятельному служению Богу и ближним. Этот проецсс благотворно влияет на все аспекты нашего "я".

ДУХОВНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

Это наивысший способ лечения, и применяется куда реже, чем большинство людей это предполагают. Многие целители, весьма успешно исцеляющие посредством ментального лечения, верят и получают, что они лечат духовным способом, но это ошибка.

Истинное духовное лечение никем не «производится» . Исцеляющий является объектом или протоком, пропускающим через себя Духовные целительные силы Вселенной (т.е. Силы Бога), т.е. исцеляющий в состоянии приспособить свои духовные мысли к восприятию потока Духовной Силы Вселенной. Этот поток проникает через целителя в мысли пациента и производит в нем действия вибраций, которыми подкрепляются более низкие ментальные элементы, приводящие органы и частицы тела в нормальное состояние. Духовные исцеления часто бывают мгновенны, но из этого не следует, что они всегда могут быть таковыми. Пропуская целительную духовную Силу через себя на пациента, целитель прямо «окунает» его в духовный поток.

Целитель должен привести себя в состояние полного покоя, оставив все волнения и заботы о материальной жизни. Он должен попытаться перейти в ментальное состояние, в котором он почувствует близость Духовного плана, частицей которого является его собственное «Я». Он должен попытаться войти в тон с Беспредельностью. Очень трудно определить его состояние словами, чтобы его понять, надо его прочувствовать.

Целитель может наложить руки на больного или не накладывать их по собственному усмотрению. Некоторые даже не дотрагиваются до пациента, а другие инстинктивно чувствуют, что надо трогать его. Полагайтесь при этом на собственную интуицию. Кажется, что в прикосновении человека, проникнутого духовной силой, зиждется некая непреодолимая сила. Помните, что Иисус и его ученики исцеляли духовной силой посредством «наложения рук». Поэтому не бойтесь накладывать руки на больного, если у вас имеется желание сделать это. Отбросьте при лечении всякое чувство ответственности и постоянно представляйте себе, что видите проток, через который выливается духовная сила. Как только вы начнете думать, что вы действуете, вы этим засорите проток и преградите путь силе. Многие хорошие духовные целители таким образом уничтожали действие своего труда: их все растущий эгоизм приводил к утрате этих сил, которые они вначале применяли, пока не были развращены успехом и рукоплесканием толпы. Опасайтесь при духовном лечении этой роковой ошибки. Не вы лечите, всегда помните это!

Чтобы стать действительно протоком духовной целительной силы, лучше всего сосредоточиться на мысли, что вы являетесь протоком, пропускающим через себя целительную силу, и попытаться ментально «увидеть или почувствовать» во время лечения вливание и выливание «духовной силы». Лечение не должно быть очень продолжительным, здесь надо пользоваться интуицией, часто остерегаться, проявлять их не иначе как на пользу людям, так как злоупотребление этой силой приводит к ужасным последствиям.

Высшая ступень духовного лечения недоступна каждому, и человек, достигший известной степени духовности, может воспользоваться некоторой частью духовной силы для помощи нуждающимся. И действительно лучшие целители пользуются, таким образом, этой силой, врачуя или сознательно или невольно. Духовное врачевание можно с успехом применить в связи с другими способами врачевания, так как оно отнюдь им не противоречит.
Предназначенная к облегчению страданий человечества духовная сила, всегда стремящаяся к добру, не может принести вреда, и целитель никогда не должен опасаться, что, применяя её, он унижает духовное до материального учения. Духовное проникает через всё, и если оно может послужить к возвышению тех, кто стоит на низших планах, то, значит, оно хорошо использовано.

Врачующий духовным способом служит протоком для передачи духовному мышлению пациента силы из великого Духовного океана, и он должен быть достойным посредником этой духовной силы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Приступая к лечению, духовный врач должен проникнуться чувством уважения к той властной силе, которую ему надо пропустить через себя для облегчения страданий больного. Ему следует успокоиться физически и морально, по возможности не напрягать мускулы и нервы.

Духовное мышление человека есть тот принцип, который возвышается и властвует над обоими низшими планами подсознательного мышления и интеллекта. Но у большинства людей духовное мышление еще не развилось. И те немногие, которые опередили своих собратьев по пути и развили своё духовное мышление до ясного понимания его ментального принципа, который ясно им говорит о чём-то внутреннем, что вас охраняет, посылает вам в тяжелые минуты жизни предостережения и советы, которые и передаются более низким планам мышления. Все благородное развивается в человечестве, как истинная религиозность, доброта, человеколюбие, справедливость, бескорыстная любовь, милосердие и т.п. - всё исходит из постепенно развивающегося духовного мышления. При этом развитии в людях увеличивается чувство справедливости и милосердия, и все те качества, которые подразумеваются всеми народами и верованиями под словом «добрый».

Духовное мышление есть источник вдохновения, находящего на поэта, художника, скульптора, писателя, проповедника и т. п, Из этого источника исходят предвидения пророков. Многие сосредоточивались в своем труде на высших идеалах и достигали редких познаний, пользуясь этим источником, который они приписывали ангелам, существам иного мира, Богу и т. д. Но все это исходило изнутри - это был голос высшего «Я». Человек гораздо чаще получает сообщения от высшего «Я», чем из других источников, но он склонен ошибочно принимать одно за другое.

Посредством развития этого духовного сознания человек может войти в близкий контакт с этой высшей частью своего «Я» и, таким образом, может достичь познаний, превышающих способности его интеллекта. Таким же образом он может овладеть и высшими силами, но он должен применять их только на благо ближнего своего.

Врачуя своих больных собратьев, обладающий духовной силой должен чувствовать во время врачевания эту духовную силу и только в таком случае он может быть уверен в пользе своего врачевания. Во время духовного лечения и целитель, и пациент должны быть в надлежащем настроении. Для достижения такого ментального состояния целителю следует прочесть пациенту несколько строк или параграфов из произведения какого-либо писателя, относящегося к этому вопросу, избирая при этом что-либо гармонирующее с настроением больного.
Этим путем мысли обоих - целителя и больного - отходят от материального и приноравливаются к предстоящему лечению.

При этом способе лечения целитель не обязан удерживать представление предпринятого лечения, как при ментальном лечении. Дух проникает в организм пациента через духовное мышление и пытается придать ему всему «целость» или «совершенство», не пользуясь отдельными частями или фразами . Пациент окружен духовным потоком, каждая мысленная клеточка чувствует его и оживляется им.

Не бойтесь приступить к этому способу, если, конечно, вы это будете делать с добрыми намерениями. Вы увидите, что со временем вы всё лучше сможете передавать больным свою духовную целительную силу и работа ваша усовершенствуется.

Тем же, которые предпочитают иной способ лечения, или которые считают более правильным пользоваться иными способами, руководствуясь желанием или состоянием больного, применяйте это духовное врачевание хотя бы в продолжение одной-двух минут по окончании любого способа лечения. Врач может сообщить об этом пациенту или умолчать, по своему усмотрению, в этом не будет обмана, так как дух принадлежит всем и все подчинены духу, и врач имеет полное право пользоваться им без ведома пациента. Возможно, что некоторые пациенты отнесутся к такому виду врачевания с предубеждением, т. к. всё «духовное» они связывают с понятием о бестелесных душах, со спиритизмом и т. п. В таких случаях врач должен действовать разумно и прибегать к другим способам лечения. Но всё же не следует лишать больного из-за его невежества чего-либо, что врач в состоянии дать ему.

Не впадайте в ошибку, придерживаясь узких ханжеских взглядов на лечение. Не следуйте примеру многих врачей, пользующихся для лечения всякими лекарствами и поносящих всех, кто лечит иначе. Придерживайтесь широких, благородных, либеральных взглядов. Признавайте за всеми право на свободу мнения, которого вы требуете для себя, не навязывайте ваших взглядов, но будьте всегда готовы дать вежливые и точные указания всякому, кто их попросит. Не поносите врачей, пользующихся лекарствами, это неправильно и неразумно.

Старайтесь работать настолько хорошо, чтобы люди сами просили вашей помощи, а не основывайте свой успех на поношении других. Многие из врачей, прибегающих к лекарствам, чудные люди и в глубине души глубоко симпатизируют более утонченным методам врачевания, но не показывают этого открыто, считаясь с предубеждениями толпы и опасаясь конфликта с лечебным управлением. Такие люди прописывают лекарства, так как им приходится это делать, и в то же самое время они применяют психическое врачевание без ведома пациента. Этим объясняются успешные действия многих «смиренных» лекарей. Что касается грубых членов медицинских обществ, поносящих ментальных и духовных врачей, то лучше их оставить в покое. Они уже будут должным образом наказаны за свою непримиримость и вражду. Не будьте столь неблагоразумны и не втягивайтесь в их водоворот. Сопротивляйтесь им пассивно, и вы увидите, что вы добьетесь, таким образом, гораздо большего, чем достигают они «активным сопротивлением». Эта истина известна всем адептам оккультизма и является самым практическим советом.

Не забывайте обращать внимание на природные телесные законы. Следите, чтобы пациент действовал согласно этим законам, и этим вы добьетесь наилучшего успеха. При всяком способе врачевания надо следить за правильным питанием и испражнением. И даже если пациент будет исцелен каким-нибудь могучим способом психического лечения, то он снова рано или поздно захворает, если будет пренебрегать основными законами своего бытия.

Многие психические врачи не считаются с этим или не признают, но в действительности это так, и здравое рассуждение приведет вас к этому взгляду. Не походите на страуса и не прячьте головы, чтобы не узреть истину в психических законах. Не проглядите физику, увлекаясь метафизикой. Это так же безрассудно, как нежелание физика признать великую истину метафизики.

Будьте преисполнены любви и доброты к пациенту, но без неправильного сочувствия, при котором вы бы изложили болезнь пациента и ваша жизненность могла бы истощиться . Не допускайте этого, не становитесь «пассивными» по отношению к больному. Не выказывайте ему отрицательные стороны вашего состояния. Будьте всегда положительны и деятельны в общении с ним, иначе вы можете испытать на себе «всемирное действие» некоторых больных, которые наслаждаются поглощением жизненных сил врача для личной пользы и своего подкрепления. Давайте пользоваться вашими познаниями, но не разрешайте поглощать вашу жизненную силу - это не принадлежит им. Не поддавайтесь сильному «ощущению» состояния больного - остерегайтесь ложного сочувствия . С увеличением вашей сознательности по отношению к источнику жизненной силы увеличится и ваша способность исцелять. Помните, что за этой силой кроется Беспредельная сила, являющаяся всяким источником силы и энергии. Помните, что вы как бы являетесь частицей Беспредельной жизни, и что истинное в вас происходит от Беспредельного бытия. Старайтесь постичь это, и вы увидите, что осознание этого даст вам силу жизни. До преступления к врачеванию мысленно провозгласите следующие слова:

«О ты, Великая беспредельная Сила! Ты великое пламя жизни, Искрой которого я являюсь! Я предаюсь твоей целительной Силе, дабы она протекала через меня, подкрепляла, восстанавливала и исцеляла бы этого человека. Дай твоей Силе проникнуть через меня, чтобы этот человек почувствовал Твою жизненную энергию, Силу и Жизнь, и я мог бы пролить её в виде Здоровья, Силы и Энергии. Сделай меня достойным протоком твоей Силы и используй меня для добра!»

© Йог Рамачарака
ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ

Ангелы исцеления, Природы зелёного цвета.
"Я забочусь о себе, стремясь к полноте любви и живя в согласии с самим собой"
Этот Ангел изображается с корзиной в руках, наполненной спелыми плодами. Он благословляет нас идти путём, охраняющим и поддерживающим наше здоровье. Он следит за тем, чтобы мы не совершали поступков, которые наносят вред нашему здоровью, а также помогает нам восстановить силы после болезни.
Небесные функции: защита и восстановление здоровья.
Земное влияние: он помогает нам обрести силы, чтобы осуществить желанное или задуманное, даёт возможность сохранить здоровье, указывает путь и тот образ жизни, который нам следует избрать, чтобы не причинить вреда своему здоровью и не истощить запасы своей энергии.
Этот Ангел следит за нашим самочувствием. Обращаясь к нему за помощью, мы получаем шанс сделать правильный выбор здорового образа жизни. Мы можем рассчитывать на его содействие, если стремимся сохранить здоровье и поддерживать себя в хорошей форме. Можно также искать его помощи в ситуациях, когда нам необходимы физические силы или телесная крепость для осуществления какой-либо цели, или же, напротив, когда мы нуждаемся в дополнительной энергии после длительных физических усилий или энергозатрат. Этот Ангел покровительствует не только физическому здоровью, но и хорошему эмоциональному самочувствию и ощущению бодрости, которые возникают лишь тогда, когда сознание, дух и тело находятся в гармоничном согласии между собой, представляя единое, хорошо сбалансированное целое. Таким образом, он защищает нас от всех негативных разрушительных влияний.
Если мы стремимся улучшить наше здоровье посредством оздоровительных процедур или занятий спортом, правильного питания и активного отдыха, мы получаем поддержку от этого Ангела и его благословение. Его влияние во многом способно сгладить чрезмерно напряжённый стиль нашей жизни, ощутить себя бодрее и восстановить творческие силы после тяжёлой работы.
Если мы заболели, то влияние этого Ангела проявляется в нашей способности быстро преодолеть недуг или выбрать правильный метод лечения. Покровительство этого Ангела даёт нам возможность избежать переутомления.
Обращаясь к этому Ангелу, мы получим помощь в поддержании хорошего самочувствия, а в случае физических и духовных страданий-на быстрое избавление от них. Можно просить его даровать нам энергию и физические возможности, в которых мы нуждаемся для достижения своих жизненных целей или просто для активной работы. См.

САМОИСЦЕЛЕНИЕ

Возможно, сами того не зная, вы продолжаете прятаться за болезнью от многих стоящих перед вами серьёзных и важных задач. Возможно, вам удобнее быть больными, чтобы не брать на себя ответственность за свою жизнь. Возможно, болезнью вы оправдываете то, что не рискуете творчески созидать свой собственный рай на Земле.

Духовный целитель, духовник. Духовное целительство в Екатеринбурге

Духовное целительство  обращено на исцеление не физического тела человека, а его духовного элемента, то есть энергетики, мышления и подсознания. В момент исцеления я взаимодействую с пациентом, который нуждается в улучшении состояния души, и добиваюсь оздоровления человека с помощью высших сил.

Я - духовный целитель , обладаю способностью видеть жизнь человека целиком и полностью. Могу уловить связь между Вашими замыслами и поступками и сразу определяю, почему у Вас появилась та или иная болезнь.

Передо мной открылась мудрость бытия, и я применяю ее, чтобы исцелять людей от болезней и недугов. Моими помощниками являются природа, стихии и Высшие Силы.

Болезнь появляется у человека не случайно. Если Вы чем-то больны, это означает, что Вы ступили на неправильную дорогу, и это нужно изменить. Иногда причиной болезней и проблем человека являются негативные вибрации со стороны других людей. Рекомендую Вам обратиться ко мне - целителю души. Я определю истинные причины появления тех или иных болезней и неприятностей и избавлю Вас от болезней.

Дар целительства

Целительство - это огромный дар, который дан мне свыше. В моем роду он передается по наследству и проходит через несколько поколений. Обучение целительству в моей жизни началось с раннего детства, я получила все его постулаты от своих родных, приняла свой дар и передаю положительные энергетические потоки другим людям.

Духовное целительство - это не только великий дар, но и большая ноша, требующая от меня как целителя больших энергетических затрат и моральных сил. Я отдаю огромную часть своих сил и энергии в момент, когда исправляю энергетический «кокон» своих пациентов.

Духовное целительство Рейки

Рейки представляет собой систему духовного исцеления, которая оказывает воздействие на все уровни бытия человека.

Я, мастер Рейки:

  • исцеляю болезни;
  • развиваю имеющиеся у человека природные таланты;
  • отвечаю за равновесие духа;
  • действую на оздоровление тела;
  • помогаю человеку обрести счастье.

Каждый процесс в организме осуществляется при помощи жизненной энергии. Это - естественный процесс. При помощи духовного целительства и энергии Рейки я могу активизировать, усилить и сбалансировать жизненную энергию в Вашем организме.

Энергия Рейки позволяет мне воздействовать на все уровни человеческого бытия, стимулировать организм человека на помощь самому себе в исцелении, устранять его блоки и болезни.

Помощь мага - целителя

Чтобы оказывать людям помощь, необходимо быть «чистым» человеком. Я занимаюсь только белой магией, контролирую энергетические потоки в своем организме и исключаю негатив из своей жизни.

Это позволяет мне проводить божественную энергию к моим клиентам и распределять ее по организму человека нужным образом.

Важным моментом в духовном целительстве является духовный контакт между мной и пациентом. Помощь осуществляется лишь в том случае, если клиент доверяет мне. Это позволяет организму больного настроиться на скорейшее выздоровление и получить от меня максимум божественной энергии.

Я - искусный потомственный целитель, наделена большой внутренней силой. Имею обширный опыт практики духовного целительства. Ручаюсь, что мои методы лечения и мои действия во время сеансов не причинят вреда ни Вам самим, ни Вашим близким.

Гармонизирую, улучшаю, очищаю жизнь человека. Помогаю ему разобраться в непростых жизненных ситуациях и справиться с тяжелыми проблемами. Вы почувствуете эффект исцеления уже после первого сеанса.

Мои услуги:

  • Устраняю негативное воздействие, оказанное внешним миром.
  • Провожу сеансы, которые способствуют восстановлению организма человека после перенесённых им болезней, операций, стрессов и т.д.
  • Очищаю, восстанавливаю, корректирую биополе человека. Устраняю причины, по которым появляются бреши в биополе.
  • Удаляю негативные каналы, оказывающие отрицательное воздействие на биополе и ауру человека.
  • Помогаю пациентам забыть про слабость, недомогания, болезни.
  • Устраняю негативные программы в организме человека, способствующие возникновению болезней.
  • Избавляю от головных, поясничных и сердечных болей.
  • Повышаю иммунитет и общий энергетический уровень организма.
  • Восполняю дефицит энергии.
  • Очищаю чакры.
  • Устраняю и блокирую заклинания черной магии, а также все последствия постороннего негативного воздействия на Вас или близкого Вам человека.

Как найти целительницу?

Если Вы решили искать помощи не у традиционной медицины или врачебное лечение не принесло Вам никаких результатов, обратитесь ко мне. Я помогу Вам справиться с болезнями и недугами с помощью духовного целительства.

Духовный целитель

Произвожу любые работы, входящие в мою компетенцию, по фантому человека - то есть по его фотографии или в его личном присутствии.

Также произвожу сеансы и предоставляю консультации по телефону либо по скайпу.

Мной пройдена международная аккредитация, - я могу консультировать и исцелять людей, находящихся далеко за пределами Российской Федерации либо в любом городе нашей страны.

В исключительных случаях, если несчастье и\или болезнь пациента очень сложные и серьезные и требуют моего личного присутствия, а не работы по фотографии или голосу, я лично выезжаю для работы с человеком.

Духовное целительство - что это такое?

У каждого человека, живущего на земле, независимо от его возраста, пола, вероисповедания и условий жизни, есть один явный и непредсказуемо возникающий враг - болезнь. Многие столетия и даже тысячелетия человечество ведет неравную борьбу с этим коварным «врагом», наносящим свои удары внезапно и метко.

Созданы целые отрасли науки, множество ученых умов и их помощников изо дня в день ищут заветное спасение от болезней. Даже идея о вечной жизни и...

Целительство известно на Руси давно, но именно в последние десять лет это слово на слуху, что связано с появлением достаточно значительного числа людей, объявивших себя целителями. Научить настоящему целительству в общепринятом понятии обучения вряд ли возможно.

По всей видимости, целительские способности заложены в каждом, и задача в том, чтобы инициировать их проявление. Кто способен заниматься такой инициацией и почему есть люди, обладающие даром целительства от рождения – отдельная тема...

«Духовное» целительство, отличается от обычного «эфирного» метода целительства.

Если при обычном, «эфирном» методе, целитель сам лично, выполняет нужные действия и изменения, и только от него зависит результат, то в «духовном» целительстве, от целителя, почти ничего не зависит.

Так как, в таком виде целительства, целитель, всего лишь проводник, Буддхической энергии. Наверняка, многие слышали фразы «лечу, энергией, Иисуса Христа», «лечу молитвами». «Духовный» целитель, чаще всего, есть...

Целительство представляет собой перераспределение исцеляющей энергии, обычно при помощи рук. Эта энергия присутствует в каждом живом существе с момента зачатия до самой смерти. Она не просто является основой хорошего самочувствия, но и помогает затягиваться ранам, способствует выздоровлению.

Целительство - одна из древнейших форм медицины - применяется при лечении огромного количества заболеваний: от мигрени, астмы и эмоциональных расстройств до дегенеративных заболеваний, таких, как рак или...

Целительство - это процесс исцеления человека путем воздействия на него биоэнергетикой (словом, мыслью, растением). Да, именно исцеление изначальной причины заболевания, а не лечение симптомов, как это обычно делается в традиционной медицине. Помимо всего этого парапсихолог исцеляет душу человека, помогает ему найти правильный путь взаимодействия с миром и научиться правильно мыслить, дабы обрести душевную гармонию и понимание с окружающим миром. Настоящий целитель способен обнаружить истинную...

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение - от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз.

Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Итак, целитель - это жрец, исследователь, изобретатель, дипломат и художник, - и все в одном лице. Если жизнь врача посвящена устранению недугов у больных, а значит, и освобождению мира от зла, то вся она должна быть пропитана самоанализом и самовоспитанием, направленными на устранение собственных недостатков.

Чтобы дарить силу нуждающимся, врач сам должен обладать немалым запасом чистой энергии. Он должен быть искренно и сердечно заинтересован в судьбе каждого из своих подопечных. Он должен...

У каждого из нас есть ряд духов-Проводников. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу.

Другие Проводники приходят для конкретных целей и покидают меня, когда эти цели достигнуты. Некоторые долго поддерживают со мной контакт, тогда как другие могут оставаться на день или неделю. Некоторые Проводники появляются группами. Раньше я в течение нескольких лет работала с...