Праздник кошек (сценарий дня рождения). Материал на тему: Кошки, кошки, только кошки! развлекательно - познавательный праздник

День начался с украшения квартиры, во всем присутствовала кошачья тематика (все необходимые заготовки были сделаны заранее). На листе А4 был нарисован отпечаток кошачьей лапки, размножен и вырезан кружком. Эти отпечатки были наклеены по стенам комнаты, как будто пробежала гигантская кошка. На уровне глаз детей были повешены портреты сказочных кошек. Кошки художника Александра Маскаева. Окно было украшено клубками из ниток. Нашли и песни про кошек. Под них проходили разные игры: «Большой кошачий секрет», «Черный кот», «Кошки не похожи на людей», «Рыжий кот», «Оранжевый кот» и др.

В назначенный час пришел аквагример. Первой в кошку превратилась именинница. Потом стали подходить по очереди гости, и сразу им рисовали кошачьи мордашки. Девочки были в восторге, мальчишки насторожились, и их пришлось уговаривать. Один так и не решился. Все детки ровесники. Я была Хозяйкой, и когда все детки стали кошками, мы начали играть.

Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я — Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться. У меня есть волшебный клубок. Он поможет друг друга узнать получше!

1. Игра «Знакомство». Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое имя. Потом изменили правила, называем имя того, кому передаем клубок.

2. Загадка «Хвост».

Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: — Вставай! Ты что, к земле прирос? Кот заберётся под кровать, А ОН опять: «Хочу играть!» Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот. Такой настырный — просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра Игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый… (хвост) (автор стихотворения — В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила боа, разрезала его, пришила к ленточке. И в итоге каждому ребенку вокруг пояса завязали ленточку с пушистым хвостиком! Восторгу было море!

3. Игра «Имена».

Хозяйка: Котята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен. Главное — взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.

4. «Зарядка для киски».

Хозяйка показывает, детки повторяют. Заранее нужно подобрать хорошую музыку. У нас была песня «Тучи рвут луну». Движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.

5. «Танец именинницы» под песню «Беленький котенок».

Так как дочка сама была «котенком», то и изображала это в танце. Движения мы с ней вместе и придумали.

Беленький котенок.
Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»


И накормить конфетами хотят.
Но мама брать конфеты не велела —
Конфеты портят зубы у котят.

А вчера я влез в трубу печную
И потом направился домой.
Но где бы я не появился,
где бы ни остановился,
Слышу я повсюду окрик злой:
«Брысь! Брысь!»

Старушки на меня глядели строго,
Шоферы нажимали на гудки
«БИП-БИП!»,
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики…

Два часа я плакал от обиды…
Но пошел весенний теплый дождь.
И в чем причина — я не знаю,
но опять меня ласкают!
До чего же все же мир хорош!

Меня по спинке гладят то и дело,
Накормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты, не велела,
Конфеты портят зубы у котят.

Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»

(твист из к/ф «Наш дом», Н. Корниенко А. Локтев )

6. Игра «Шоколадка».

Конфетки завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по конфетке.

7. Игра «Игрушечная кошка».

Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.

8. Конкурс «Носки».

Для игры пришлось купить много новых носков (купила впрок, потом и папа, и мама, и ребенок будут носить). Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!

Мои рекомендации: пусть музыку включает кто-то другой, а Хозяйка следит и помогает ребятам. Некоторые начинают хитрить и брать по несколько носков, а потом уже их натягивают. Но в целом игра очень веселая и забавная! У нас носки и на голову на хвостик натягивали.

9. Конкурс «Вопросы про кошек».

Хозяйка задавала вопросы про кошек и за каждый ответ давала маленький приз – конфетку. Вот какие вопросы у нас прозвучали:

* Как кошки умываются?

* В каких сказках герои коты или кошки?

* Любимая кошачья еда?

* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?

* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?

* Какие родственники есть у кошки?

*Зачем кошке хвост?

* Почему у кошек мокрый нос?

* Какая от кошки польза людям?

* Какая от людей польза кошке?

* Что означает кошачье мурлыканье?

* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?

10. Битва «Клубки».

Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп!» будет меньше шаров. Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.

11. «Стихи про кошек».

Ребятам в приглашении предлагалось подготовить стих про кошек и котов. По очереди мы их и рассказали.

12. Танец «Черный кот». (под одноименную песню)

Я в это время бегала к соседям и забирала кучу надутых шариков, спрятанных от именинницы. Все в охотку потанцевали.

13. «Песни из мультфильмов».

Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура! Рекомендации: «Котенок Гав», «Простоквашино», «Кот Леопольд», «Чучело мяучело», «Голубой щенок», «Котенок и улицы Лизюкова» и песня кота Базилио из «Буратино».

14. Награждение.

После каждой игры/конкурса дети получали всякие маленькие призы (лучше одинаковые) и каждый складывал в свой пакет. Это для них важно! А после всех конкурсов было большое награждение. Под фанфары каждую кошку и кота наградили медалью. Потом все закрыли глаза, и я внесла большую кучу шаров и мешок с плюшевыми мышками. Все по очереди вытаскивали по мышке. У нас шары были с разными кошками, вот лучше брать одинаковые. Это единственное, что дети стали делить. Потом был торт с котом Леопольдом и мышами. Мультфильмы и игры с игрушками. Вся программа была около 1,5 часов. Думаю, это в самый раз.

Праздник вышел необычный, веселый и запоминающийся! Ладушка еще долго вспоминала про праздник кошек , значит, первый юбилей удался!
И вот такое видео я нашла, та же песня о котенке, только рыжем, в исполнении Детского вокально-инструментального ансамбля «Мзиури» (Грузия), семидесятые годы:

Второй сценарий Наташи называется .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Ответить

Спасибо за отзывы!
А видели бы вы Наташин скрапбукинг!

Ответить

Очень хорошая разработка праздника.
Спасибо автору!
У меня подрастает девочка, скоро придётся задуматься над организацией Дня рождения.

Ответить

  1. Спасибо, передам Наташе!

    Ответить

«ГАВ-МЯУ-ШОУ»

(конкурсно-игровая программа про кошек и собак)

Выходят ведущие, держа в руках игрушечных кошечку и собачку

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы получили посылку, а в ней – игрушки, котик и собачка. Они такие симпатичные, мягкие, пушистые, дружно сидят рядышком, не ссорятся. А настоящие кошки и собаки всегда дерутся друг с другом. Интересно, почему?

Ведущая Вот было бы здорово, если бы мы могли понимать язык птиц и зверей, цветов и деревьев, язык природы, которая нас окружает, и, конечно же, язык кошек и собак. Тогда бы мы узнали, что же между ними произошло. Жаль, что у меня нет волшебной палочки.

Ведущая И всё-таки я верю в чудеса. И если только очень-очень сильно захотеть, если крепко зажмурить глаза, если очень внимательно присмотреться, то можно услышать и увидеть невероятное!

(дети закрывают глаза, ведущие надевают маски кошки и собаки)

Кот. Мяу! Всё! Моё терпение лопнуло! Я больше не могу слышать об этих собаках!

Собака. А что ты имеешь против нас? Гав!

Кот. Что? Всё! Собаки, видите ли, друзья человека, собаки в космос летают, собаки охраняют, по телевизору – тоже собаки. Да что они умеют, эти собаки?

Собака. Всё! Мы умеем всё – и петь, и танцевать, и служить. А вы только и можете, что в интернете красоваться.

Кот. А вы умеете только ходить на задних лапках и танцевать собачий вальс. А мы, кошки, лучшие животные на свете. Нам поклонялись в древнем Египте! Нас любили короли и королевы!

Собака. Не понимаю,за что вас, кошек, любить? Вы целыми днями умываетесь лапкой и спите на диване.

Кот. Да мы… мы… мы ещё себя покажем! Мы докажем, что мы - лучшие. И в доказательство мы станем победителями «Гав-Мяу-Шоу»!

Собака. Ничего у вас не выйдет! Гав!

Кот. Выйдет! Мяу!

Собака. Гав! Гав! Итак, за дело! А дел – невпроворот. За работу!

Кот. Усы в порядке! Хвост трубой! Итак, пора начинать!

Котёнок. Мальчишки и девчонки! Мы начинаем игровую программу.

Оба. «Гав-Мяу-шоу»!

Кот. Наши лучшие кошки и собаки из сказок и книжек

Будут петь, танцевать для гостей и детишек.

(дети путем жеребьевки делятся на команды «Кошки» и «Собаки», надевают маски)

1. Разгадывание загадок

Ведущий А сейчас посмотрим, сможете ли вы отгадать, о каком животном идёт речь.

1. Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака).

2. Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки! (Кот)

3. Мы вернулись в поздний час.
Кто в дверях встречает нас?
Кто хвостом от счастья машет
И на задних лапах пляшет (Собака)

4. Я умею часто мыться,
Не водой, а язычком.
И мне очень часто снится
Блюдце с тёплым молоком. (Кошка)

2. Игра «Назови имя»

Ведущий Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Назови кошачье и собачье имя».

Команды поочередно называют клички животных.

3. Пантомима

Коту наступили на хвост

Собака охраняет дом

Кот объелся рыбой

Собака грызет кость

Кот ловит мышей лапой

Собака воет на луну

Кота окружили мыши

Собака плавает

4. Викторина. «Я знаю!»

Ведущий А теперь очень хочется проверить, хорошо ли вы знакомы со знаменитостями из мира животных.

1. Наш первый кот – большой храбрец и знаменитый молодец.

Он друга в принца превратил и людоеда победил.

Повержен злой, коварный враг.

Ведь этот … (Кот в сапогах)

2. Собака, которая любит поохотиться с фоторужьём? (Шарик)

3. У хозяев на квартире кот с мышонком вместе жили.

Котик мышь ловить пытался, но напрасно он старался.

Ведь мышонок очень ловко сыр тащил из мышеловки.

А мультфильм вам всем знаком. Мышка – Джерри, котик… (Том)

4 . Собаки, которые первыми полетели в космос? (Белка и Стрелка)

5. «Подумаешь, пироги! Я еще вышивать умею и на машинке шить». (Кот Матроскин, «Каникулы в Простоквашино»)

6 . Имя любимого пса Мальвины из сказки «Приключение Буратино»? (Артемон)

7. Этот кот – большой добряк, но покоя нет никак.

Мышки две мешают жить, не хотят они дружить.

Ищут клад, кота пугают, в переделки попадают.

Быть беде, но спас их кот, знаменитый… (Леопольд)

8 . Как звали собаку Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

9. Этот кот – хитрец большой, притворился, что слепой.

И с лисой у Буратино выманил он пять сантимо.

Как зовут его, спросили вы? Ну, конечно же… (Базилио)

10 . «Он был рыжий. Когда взрослый черный соседский кот услышал, как зовут рыжего котенка, он сказал: - Я не советовал бы котенку с таким именем спускаться во двор. Котенка с таким именем во дворе ждут одни неприятности». У какого котёнка собачье имя? («Котёнок по имени Гав»)

11. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.Пушкина? (у Лукоморья, на дубу, пел песни, рассказывал сказки)

12. Тетя, тетя Кошка,

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

Ты живешь богато... (Кошка из «Кошкиного дома», С. Маршак.)

13. Стала девочка котенка кормить.

Принесла овсяной кашки –

Отвернулся он от чашки.

Принесла ему редиски –

Отвернулся он от миски.

Принесла кусочек сала,

Говорит котенок: «Мало!» (С. Маршак «Усатый-полосатый»)

14 . «Ты, мой Враг, ты. Жена моего Врага, ты, Мать моего Врага, - сказала Кошка, - посмотри: я здесь. В третий раз похвалила ты меня: давай же мне трижды в день побольше белого парного молока - во веки веков. Но все же запомни: я, Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе». («Кошка, которая гуляла сама по себе», Р. Киплинг.)

Ведущий Молодцы, а теперь мы немного разомнёмся!

5. Физкульминутка «Собачий вальс».

Детям поочерёдно показываем карточку кошки и карточку собаки. Когда дети видят кошачий портрет, они замирают. Танцевать можно только при показе карточки с собакой.

6. Собери животных

Ведущий Команды «Кошки» собирают пазл с изображением собаки, команда «Собаки» – с изображением кошки.

7. Блиц-викторина « Верю - Не верю»».

1. Верите ли вы, что у кошки 100 зубов? (Нет, их 20)

2. Верите ли вы, что в Австралии открылась первая школа танцев для собак? (да)

3. Верите ли вы, что кошка -долгожительница прожила 36 лет? (Да)

4. Верите ли вы, что температура 39-это нормально для собаки? (Да)

5. Верите ли вы, что одна кошка поймала за свою жизнь 12480 мышей? (Да)

6. Верите ли вы, что собака может отравиться шоколадом? (Да)

7. Верите ли вы, что кошки могут производить около 100 звуков? (Да)

8. Верите ли вы, что послушные собаки живут дольше? (да)

9. Верите ли вы, что в древности в Японии кошек водили на прогулку на поводках из золота? (да)
10. Верите ли вы, что в Англии продают специальное мороженное для собак? (да)
11. Верите ли, что усы помогают кошке определить пролезет она в отверстие или нет? (да)
12. Верите ли, что собаки женского рода кусаются сильнее, чем мужского? (да)
13. Верите ли вы, что кошки не различают цвета? (нет)

14. Верите ли вы, что собаки не умеют плавать? (нет)

8. Творческий конкурс
Ведущий А теперь команды должны нарисовать портреты друг друга. Вы по очереди будете выходить к доске и рисовать отдельные детали (глазки, ушки, усы, мордочку). Рисунок рисуется коллективно.

9.«Цирк приехал!»


Ведущий
Каждая команда готовит цирковое представление. Здесь свой дрессировщик и дрессированные животные.

10. Физкультминутка «Черный кот»

Детям поочерёдно показываем карточку кошки и карточку собаки. Когда дети видят портрет собаки, они замирают. Танцевать вновь можно только при показе карточки с кошкой.

11. Песенный конкурс

Ведущий Хотите научим вас понимать язык друг друга?

«Собаки» исполняют песню на собачьем языке («В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»), а «Кошки» - на кошачьем языке («Улыбка», дети поют мяу-мяу-мяу)

Команды угадывают название песни.

Ведущий : Правильно, молодцы! Вот вы и научились понимать язык друг друга. Мы не будем определять победителей, ведь главное – это жить в мире и согласии, уметь ладить с собой и друг с другом! Не обманывайте друзей, не ссорьтесь, цените и берегите дружбу!

Все вместе поют «Песня друзей» из м\ф «Бременские музыканты».

С шести лет некоторые дети уже начинают ходить в школу, а некоторые вовсю к этому знаменательному событию готовятся. У ребенка уже имеется неплохой словарный запас, а также повышенная любознательность, которая проявляется в высказывании огромного количества вопросов «почему?», «зачем?», «для чего?», «когда?» и др.

Большинство шестилетних именинников празднуют день рождения в домашних условиях, и это вполне разумное решение: удобно, комфортно, безопасно. Желательно пригласить побольше сверстников, чтобы ребенок привыкал к общению с большим школьным коллективом.

А чтобы дети не скучали, можно провести день рождения по сценарию. Игровой сценарий всегда будет интереснее, чем обыкновенные посиделки с просмотром мультфильмов и поеданием сладостей.

Данный сценарий больше подходит для девичьей компании, но мальчики тоже могут принимать участие.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Кошачьи «ушки» и «хвостики».
  • Фотографии различных животных из семейства кошачьих: тигр, леопард, гепард, пума, лев, ягуар, рысь, снежный барс (ирбис).
  • Спортивные обручи (по 1 на каждого ребенка).
  • Блюдца или тарелки, сгущенное молоко.

Минимальный набор для кошачьего костюма включает в себя ушки (их можно сделать из бумаги, какой-нибудь материи или купить в магазине готовые) и хвостик, который привязан к резинке и крепится на поясе.

Для большей реалистичности можно использовать однотонную одежду, например, штанишки или колготы в сочетании с рубашкой или кофточкой. Цветовая палитра больше всего подойдет такая: черный, белый, оранжевый или рыжий, серый, коричневый, а также комбинации из этих цветов.

Идеальным вариантом будет использование аквагрима, чтобы нарисовать кошачьи мордашки, но для этого понадобятся специальные краски и некоторый опыт работы с макияжем.

Помещение можно оформить примерно таким образом: картинки и фотографии кошек на стенах, «следы кошачьих лап» из бумаги на полу, на мебели и на подоконнике, фигурки, статуэтки кошек, игрушечные котята распределены по комнате, воздушные шарики, гирлянды, коврики, покрывала, скатерть с изображением птичек, мышек и рыбок, и т.п.

1) Начало сценария.

К детям выходит ведущий и говорит:

Ласковый пушистый зверь

Лапкой постучался в дверь,

Посмотрели мы в окошко —

Оказалось — это кошка!

После этого ведущий внимательно рассматривает гостей и говорит: Как я вижу, к нам сегодня в гости пожаловали многие представители семейства кошачьих! Даже глаза разбегаются… Но как узнать, кто из вас кто? Это слишком сложно для меня — потребуется помощь. Вы мне поможете, правда?

Конкурс «Угадай кошку».

Ведущий демонстрирует детям фотографии различных зверей из семейства кошачьих, называет каждого из них, а затем убирает фотографии. После этого все должны продемонстрировать кошачью походку — кто как может.

Когда демонстрация кошачьей походки закончена, ведущий вновь достает фотографии и спрашивает участников игры — как называется этот зверь? Кто быстрее всех даст правильный ответ — получает поощрительный приз.

2) «Кто сказал мяу?»

Ведущий говорит: А знаете ли вы, что у кошек очень хороший слух? Они могут распознавать такие звуки, которых человек не услышит никогда и ни за что! Настоящая кошка сумеет услышать движение мышки даже с закрытыми глазами. Давайте проверим?

Игра «Проверь кошачий слух».

Правила просты: ведущий по очереди берет одного игрока, завязывает ему глаза, остальные выстраиваются в шеренгу у него за спиной. Затем, по незаметному знаку со стороны ведущего кто-то из шеренги 1-3 раза произносит «мяу!»

Задача игрока, у которого были завязаны глаза — угадать, кто именно сказал «мяу». Когда он это успешно сделает, то меняется с ним местами и игра продолжается.

3) Кошки-мышки.

Ведущий говорит: А какие полезные дела выполняет кошка в доме, кто знает? Расскажите мне! Пьет молоко? Греется у батареи? Спит на подоконнике? Ах, ловит мышей и крыс! Верно. А скажите, кто из вас смог бы поймать мышку? Давайте проверим.

Игра «Опасная прогулка».

Это подвижная игра, в которой для начала выбирается один игрок, и назначается «кошкой». Остальные выполняют роль мышей. Ведущий берет обручи и раскладывает их по комнате. Каждая «мышка» становится в центр обруча — это ее «домик». «Кошка» стоит по центру комнаты и ждет. Ведущий дает мышкам команду выйти на прогулку. Некоторое время они могут свободно разгуливать, а затем ведущий командует «кошка на охоте!», и «кошка» получает право схватить любого игрока. Если это удается до того, как игрок вернулся в свой «домик», то они меняются ролями.

4) «Угадайка».

Суть игры такова: ведущий называет несколько продуктов, и участники должны назвать тот, который не употребляют кошки.

  • молоко, лимон, сметана (лимон)
  • рыбка, сосиска, чеснок (чеснок)
  • ананас, кукуруза, клубника (ни один из них)
  • мясо курицы, компот, маслины (компот, маслины)
  • петрушка, творог, сливки (петрушка)

Ведущий назначает новый конкурс. Для этого понадобятся блюдца и сгущенное молоко. В центр блюдца ведущий кладет 2-3 чайных ложечки сгущенки, а затем вручает каждому игроку. По команде участники должны начать слизывать сгущенку с блюдец, как это делают кошки. Кто успеет очистить блюдце быстрее всех — получает приз и право внести праздничный торт.

Финал — поздравления именинника, угощение, подарки.

Родион - большой любитель котиков, и потому на свой День Рождения попросил кошачью вечеринку. Для создания определенного кошачьего антуража мы решили оформить выставку прямо на нашем камине. Со всего дома собирали кошек, котов, котиков.... Рисунки и аппликации Родиона, настольные игры, книги, фигурки этих милых животных и, конечно, мягкие игрушки. Наши коты из соленого теста тоже отправились на выставку.



На камине расположились игры, книги и маленькие фигурки. У камина сидели мягкие игрушки.

Пару слов об экспонатах. Оказалось, что у нас имеется уже досьаточное количество настольных игр с котами. Нашлось три пазла. Игра Кот-рыболов - очень увлекательная и активная. Котландия - игра по ТРИЗ, где нужно придумывать рассказы, мои мальчики ее очень любят. Кот и Мыши - новинка - подарок Радику на ДР от крестной. Милые мышки охотятся за сыром, пока им не помешает кот, кто быстрее соберет 5 кусков заветного лакомства?

И книг нашлось даже больше, чем мы выставили. Например, у Кати Матюшкиной кот главный персонаж серии книг, а у нас их очень много. Не обошлось без издания Кота в сапогах и Кошкиного дома. Финдус на белорусском языке. Тут же и Леопольд. И другие весьма интересные книжки. Есть и на английском про красного и синего котов, за эту книгу спасибо Юле (блог Человечки).

Не обошлось и без Родиошкиного творчества. Кот-коллаж из журнальных кусочков. Портрет любимого котика Винтика. Раскраска, выполненная специфическими цветами - синим и розовым. Две аппликации - одна попроще из трех деталей, которые Радик сам же и вырезал. Вторая сложная, где много мелких деталей, эту пришлось вырезать мне, а Радька собирал.

Кот-коллаж нежно любимый сыночком. Внизу висят мелкие коты из теста, крупные стояли на камине.

И вот праздник. Сынок встречает гостей и получает подарочки.

А это пиньята. Радик получил ее в подарок от одного чудесного большого семейства. Котика ему решили не дарить, потому как наш мальчик пожалел бы беднягу и не стал бы бить, да и другим бы не позволил.

Праздник начался с перевоплощения. Все детки становились котиками.

Кристина - двоюродная сестричка.

Катя - двоюродная сестра.

Сам Радик.

Тимофей - друг.

Милана - подруга.

И самый маленький гость нашего праздника - Мирослав.

Все котики готовы. Мы решили с ними сыграть в игру "Повтори-ка". Я показывала и называла, а дети повторяли.

Толстые и худые котики, большие и маленькие.

Котики спали, умывались, злились и играли.... Я, конечно, пыталась детей путать, но у меня не сильно получалось))).

Котики любят играть с бантиком. Наши коты тоже пытались ловить бантик.

Это получалось не всегда))).

А потом игривые котики оказались в лабиринте из ниток. Маленькие хулиганы-коты их запутали. Дети пробирались сквозь лабиринт.

Искали концы клубочков и сматывали.

Даже малыш перебирал ниточки.

А Родион затребовал персональную программу и еще долго пытался распутать лабиринт.

А следующим заданием для котят стала большая раскраска. Нужно было разукрасить всех котиков и клубочки ниток. Сосчитать их, отнять один.....

Коты получались очень яркими и веселыми.

После подсчета получили число 12. Именно столько деталей пазла предстояло найти в комнате нашим котяткам.

Постепенно детали находились.

И пазл собирали. Получили еще одного кота.

Настал черед пряток-загадок. Котики спрятались в разных местах дома, я рассказывала загадку, а догадавшийся бежал искать. Каждый нашел деревянную плоскую фигурку котика. Теперь их предстояло раскрасить. Но малыши заявили, что проголодались, потому мы отправились за стол.
Блюдпа почти все кошачьи: котлетки рыбки, желатинки мышки и с лапками котиков, сосиски в тесте, печенье двух видов в виде рыбок, молочный коктейль. Не обошлось без конфет со сливками и шоколапок))). Ну, и в добавочку картофель и компот.

Подкрепившиеся котята отправились расписывать свои деревянные заготовки.

Праздник близился к финалу. Эллинка решила провести лотерею.

Все дети вытянули кошачьи билетики с номерами.

Кот-перчатка раздавал подарки.

Стишки Эллинка сочиняла сама.
1. Ты рисуешь от души,
Тебе фломастеры нужны.
2. Не печенье, не калач,
Получаешь классный мяч.
3. Будут рады папка с мамкой
Этой стильной фоторамке.
4. Чтобы не было забот,
При себе имей блокнот.
5. Получи-ка ты, дружок,
Модный для ключей брелок.
6. Хотели выиграть рояль,
А достался календарь.
7. Эту книгу прочитал -
Много нового узнал.
8. Вам за ласковые глазки
Сувенир, и это - сказки.

Настала очередь пиньяты.


ну вот и прошло день рождение дочки она у меня родилась 31 октября, в 11 утра. с весом 3770, 52 см. Теперь ей 7 лет. мы её очень любим, балуем....

праздновали 2 дня 31 - взрослые приходили посидели просто.

1 ноября детку нас была «Кошачья вечеринка»)))) прошло всё супер просто. папу с сыном отправили к дедуле. и у нас были одни девчонки)))

когда девочки приходили, они мяукали, первая 1 раз, вторая 2 раза и т.д.

потом я нарисовала им кошачьи мордочки и раздала ушки.

за столом придумывали клички.

и фото.(моя дочка с красными губами)

в комнате были иллюстрации котов, мышек, птичек, рыбок. и следы от кошачьих лапок на стене.

1 конкурс

каждая девочка должна нарисовать части тела кота, мы распределили, кто то голову, туловище, хвост, лапки, и если много народу то можно бант, миску и т.д. потом мы соединили всё и получился вот такой кот)))))

2 конкурс.

надо найти мышку, все вышли из комнаты, я спрятала мышку под палас, искали долго)))))

3 конкурс угадать из каких мультиков коты.

4 конкурс

разложила в блюдца по 2 ложечки йогурта, кто быстрее слижет его языком тот и выиграл.

5 конкурс

у кошки есть ноготки которыми она ловко владеет, и нужно было сделать из туал бумаги равной длины гирлянду.

6 конкурс

для него нужна была веревка. и наши кошечки под ней пролазили, чем ниже опускали её тем труднее было каждый пролезть.

на стол было манты, пицца, салатик мимоза, оливье, канапешки, сладости.

торт заказывала в гузели, не первый год там беру, с мастикой не люблю хоть и красиво.

к праздникам я обычно готовлюсь впритык, заранее не могу, всё оставляю на последний момент.

писала быстро и коротко надеюсь все поймут.......