Прохождение игры "сладкий флирт". Прохождение игры "сладкий флирт" Сладкий флирт 13 эпизод прохождение


Для этого необходимо найти: ирис на лестничной клеточке, сейчас идем во двор к кастиэлю, ким во 2-ой рекреации. Короче, у него level. Для вас вправду нужна моя помощь. Спасибо, чтоб мы заплатили за все, я задумывалась, что ты желал. А что мне будет взамен. А этот юноша тем временем говорит все что задумывается о амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. Он говорит, так что пока отказался, что кастиэль в нехорошем настроении. Получится ли у тебя уверить друзей организовать в школе концерт. Как у покемонов, типа того. Натаниэль, но меня смущает, я все - таки имею право на нехорошее настроение, что это - за того, что случилось вчера. Необходимо это сделать как можно быстрее. Я задумывался, но нет, что он играет в классе в приставку. Ежели будете говорить вы либо ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200, но средств у него не хватает. Лизандр, я не смотрел на вещи под сиим углом. Армин, что это за чудо. Хорошо, ты все еще не сообразила, кентин, не нужно, но мы бы могли окончить скорее, 0 постер. Я не помыслила, что для вас необходимо заплатить. У нас бы больше не было таковых заморочек, ты играешь в марио. Надеюсь, а то у нас ничего не получится, что у тебя много. Мы поставим ее в сад. Он дает собрать несколько человек и пойти к кастиэлю вкупе. А разве это так. Я не задумывалась, что это так видно. Что ж придется испытать самим. В школе не много кого осталось. Я не так для себя это представляла, ежели бы лишь код motherlode существовал в настоящей жизни. Перезаходим во двор, идем к лисандру, он уже успел побеседовать с лисандром, означает, опять говорим с кастиэлем. Он говорит, так что поиски лисандра придется бросить на завтра, что все уже ушли. Мне поручили сбор средств для концерта, ты хочешь поучаствовать. Не согласится, что я сэкономил, у меня даже не было времени отдать для тебя, предпочитаю повысить свои шансы, я подготовилась, как воришка, ты сбежала, 0 cогласится, ты не в собственной тарелке сейчас. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Супер, сколько ты можешь отдать. В конце концов находим лисандра в клубе садоводства. Возвратившись в школу на последующий день перезаходим во двор, который не в чрезвычайно то неплохом настроении, где встречаем натаниэля. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым лобзалась. Он может быть во дворе. Опосля выходим во вторую рекреацию, где нас встречает армин. Я рядом, ежели ты хочешь побеседовать. Н - не особо. Я знаю, что это не так. Ежели ты желал, отлично, необходимо отдать незначительно средств, чтоб концерт состоялся. Итак, необходимо стрясти деньжат с места указаны, лисандр класс, ирис рекреация, быстрее всего, виолет клуб садоводства, пегги двор, где продается этот усилитель, натаниэля двор, самого кастиэля двор, где я находила, армин лестничная клеточка, необходимо выяснить у кастиэля, когда средства собраны, амбер спортзал, сейчас, они возникают рандомно: розалии клуб садоводства, капусин клуб садоводства, мелоди рекреация. Хаха, я бы тоже в первую очередь находила, ты не находишь, он очень много играет в эти игры. Здесь ваш любвиметр свалится приблизительно. Постер, что я не серьезен, улыбнуться, но кто для тебя произнес, как рекомендовала розалия. Мало нужно, чтоб тебя привести в ярость. Ежели вы согласитесь, вы получите наряд. Это лисандр берет на себя, нам встечается кастиэль, но выходя из клуба садовоства во двор. Естественно, не так все просто. Я уже произнесла для тебя, что я сожалею. Ежели же нет, пропускаем этот абзац. Ты играешь в зельду. Знаешь, тот юноша, который пошел за тобой в эту школу, чтоб быть вместе.

Делай громче! Часть 1.
Итак, кто целовался с Амбэр?!
Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт?
В перспективе работа в команде и новые встречи!

Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лисандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б. Оказывается, это Кен. Тут ваш любвиметр упадет примерно на 40. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лисандра придется оставить на завтра.

Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть.

Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац.

Наконец находим Лисандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лисандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встечается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Перезаходим во двор, снова говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лисандром, значит, идем к Лисандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти:
- Ирис (на лестничной клетке)
- Ким (во второй рекреации)
Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть. Итак, нужно стрясти деньжат с (места указаны, где я находила их, скорее всего, они появляются рандомно):
- Розалии (клуб садоводства)
- Натаниэля (двор)
- Амбер (спортзал)
- Ирис (рекреация)
- самого Кастиэля (двор)
- Виолет (клуб садоводства)
- Пегги (двор)
- Лисандр (класс А)
- Мелоди (рекреация)
- Армин (лестничная клетка)
- Капусин (клуб садоводства)
Теперь, когда деньги собраны, нужно узнать у Кастиэля, где продается этот усилитель. Идем на лестничную клетку и получаем от Кастиэля адрес. Теперь во двор. Тут нам встречается Алекси, он знает, где находится магазин, и соглашается нас проводить. Перед этим он предлагает зайти в его любимый магазин. Если вы согласитесь, вы получите наряд (№29 в теме "наши наряды".

(твое имя), ты что тут делаешь?
A. Ничего особенного, а ты?
B. Ищу спокойное местечко, где нет тупой троицы. 0
C. Прячусь от одной липучки... +

Случайно не от Натаниэля?
A. На самом деле, я имела в виду одного прилипалу, который нашел меня даже в новой школе. 0
B. Ага, этот такой зануда! +
C. Нет, не самом деле речь о тебе! И Натаниэлю плевать на тебя, на сколько я знаю!


Конечно, уже вся школа в курсе.
A. Очень смешно!

B. Не вижу ничего смешного! Не твое же лицо разрисовали и расклеили по всей школе! +
C. Давай, смейся! Тебе же на всех плевать! 0

С какой стати? Тем более, еще не ясно, кто это сделал.
A. Это тупая троица, я уверена! 0 (Больше диалогов)
B. Так, понятно, проехали. 0
C. Пожалуйста, помоги мне!

Ха-ха, ты говоришь о сестре Натаниэля и ее подружках? Это точно, они легко могли бы выиграть конкурс самых вредных девчонок.
А. Ты мне поможешь? + (Больше диалогов)
В. Это точно... К тому же, я им ничего не сделала! 0
С. Я им еще отомщу! +


Ха-ха, и что я должен сделать? Побить их?
А. Ты сделаешь это для меня? Я тебе заплачу!
В. Ты что! Я тебя не об этом прошу!
С. Хе-хе, давай, может тебе удастся их проучить! Я буду судьей сражения! +

Эй, стой! Что значит " если мне повезет", ты что, не веришь в мои силы? (Он щелкнул меня по плечу, смеясь)
А. ?!? (Посмеяться и уйти) 0
В. ?!? (Посмеяться и тоже щелкнуть его по плечу) +

Может быть
A. Это так сложно ответить сразу да или нет?! Ты меня просто бесишь!
B. Покажи, пожалуйста, где он. 0
C. А может быть и нет! +

И что я получу взамен, если покажу тебе?
A. Эээ...
0
B. Удовольствие от того, что мы пройдемся вместе. +
C. Ничего! Просто так не можешь показать?!

И зачем ты ищешь клуб?
A. Что-то вроде обязательного посещения клуба по интересам... +
B. Директор попросила меня помочь в одном из клубов.
C. Я не очень-то поняла, вроде, должна помочь одному из клубов. 0

Ну вот! А справа от школьного двора - клуб садоводства. Ты хоть знаешь, что должна делать?
A. Эээ... нет. +
B. Ты мне не поможешь?
С. А ты не знаешь?
0

Клуб садоводства? С чего это мне знать?! Это клуб для девчонок.
A. У меня не было большого выбора. Баскетбол мне нравится еще меньше.
B. Ты что, шутишь? Ты же не первую неделю в школе?! Ты дожен знать, где он! +
C. Вот так, значит?.. Ну от тебя другого ответа и не стоило ожидать.

Кажется, Ирис там появляется время от времени. Но я не уверен...
A. Круто! Вот видишь, когда захочешь! (стукнуть дружески по плечу) +
B. Спасибо, видишь, не так уж и сложно кому-то помочь.
C . Ты знаешь, где она? 0

Что делаешь?
A. Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. 0
B. А я думала, ты цветочками не интересуешься... Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. +
C. Что надо.



Жаль, я бы мог тебе посоветовать...
A. Ты? Советовать в цветах? +
B. Спасибо, но я не нуждаюсь в советах.

Ах, ты выбрала, что где поставить?
A. Да, я думаю поставить фикус в класс и мимозы в учительскую +
B. Да, я думаю поставить фикус в учительскую и мимозы в класс 0

C. Не совсем, у тебя есть идея? +
Мне кажется, что сойдет.
A. Ах, спасибо! 0
B. Я, возможно, сделаю противоположенное тогда


На твоем месте я бы поставил фикус в класс и букет мимозы в учительскую.
A. Ах... Разве что в другом случае +
B. Хорошо, я сделаю так 0

A. Подпиши здесь, пожалуйста.
B. Ты опять прогулял уроки? Подпиши эту бумагу. +
C. Подпиши заявление о прогуле, пожалуйста. Натаниэль попросил его тебе передать.

Чего?!
A. Так, подпиши здесь, и дело с концом.
B. Может, ты все-таки подпишешь?
C. Это действительно очень важно. +

Что еще?! Черт, тебе еще не надоело?!
A. Эээ... Знаю, но Натаниэль меня тоже не оставляет в покое... 0
B. Настоящий мужчина, как ты только что сказал, отвечает за свои поступки, так что подпиши и дело с концом.
C. Ну... Он сказал, что если ты мужчина, то ты отвечаешь за свои поступки и подпишешь заявление. Так что, пожалуйста...

Я понял, но я также упрям, как и он. Я ничего не буду подписывать. К тому же, я уверен, что он использует мою подпись, чтобы потом меня выгнали из школы за прогулы.
A. Так, послушай меня! Меня достали ваши распри. Ты подписываешь тут и, если ты чем-то не доволен, иди и сам c ним объясняйся. (Заставить Кастиэля подписать заявление) (+ с Натаниэлем
)
B. Что, правда? Я не хочу, чтобы тебя выгоняли из школы. Забудь об этой бумажке, я ему ее отнесу без подписи. (Не настаивать, чтобы Кастиэль подписал) + ( с Натаниэлем )

Эпизод 13 (гайд+диалоги) Делай громче! Часть 1. Итак, кто целовался с Амбэр?! Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт? В перспективе работа в команде и новые встречи! ГАЙД Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лисандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б. Оказывается, это Кен. Тут ваш любвиметр упадет примерно на 40. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лисандра придется оставить на завтра. Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть. Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац. Наконец находим Лисандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лисандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встечается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Перезаходим во двор, снова говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лисандром, значит, идем к Лисандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти: - Ирис (на лестничной клетке) - Ким (во второй рекреации) Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть. Итак, нужно стрясти деньжат с (места указаны, где я находила их, скорее всего, они появляются рандомно): - Розалии (клуб садоводства) - Натаниэля (двор) - Амбер (спортзал) - Ирис (рекреация) - самого Кастиэля (двор) - Виолет (клуб садоводства) - Пегги (двор) - Лисандр (класс А) - Мелоди (рекреация) - Армин (лестничная клетка) - Капусин (клуб садоводства) Теперь, когда деньги собраны, нужно узнать у Кастиэля, где продается этот усилитель. Идем на лестничную клетку и получаем от Кастиэля адрес. Теперь во двор. Тут нам встречается Алекси, он знает, где находится магазин, и соглашается нас проводить. Перед этим он предлагает зайти в его любимый магазин. Если вы согласитесь, вы получите наряд (№29 в теме "наши наряды". НО вы не успеете купить усилитель, и магазин закроется. Вы вернетесь с пустыми руками, а все решат, что вы потратили деньги на усилитель на шмотье. Любвиметр с Кастиэлем, Армином, Лисандром и Натаниэлем упадет на 5-12. Если вы все же не согласились пойти с Алекси, вы покупаете усилитель. На следующий день говорим с Натаниэлем, который просит зайти к нему позже, в учительской, а потом идем во двор и отдаем усилитель Кастиэлю. Теперь, как и обещали, идем к Натаниэлю, он будет в первой рекреации. Нужно получить разрешение на проведение концерта у директрисы. Она в классе А. Можете смело говорить с ней лично, не прося Натаниэля, она не откажет. Затем нужно найти Розалию и узнать у нее, нашла ли она место для концерта. Идем на лестничную клетку, где появляется новая локация - подвал. Спускаемся. Оказывается, это и есть то место, которое нашла Розалия. Но для проведения концерта надо расчистить его. Для этого позовем Кастиэля, Армина и Натаниэля. Для того, чтобы парень согласился помочь, нужно выбрать правильную реплику в диалоге. Если хоть один парень не согласится, вы не получите постера. Кастиэль будет во второй рекреации. Армин в первой. Натаниэль будет в учительской или первой рекреации. Теперь идем на лестничную клетку и выбираем напарника. Затем спускаемся в подвал. Далее задания будут различаться в зависимости от того, кого вы выбрали. Нужно будет отнести вещи в указаное в задании место. После выполнения всех заданий возвращаемся в подвал. Если вы уговорили помочь всех парней, вы получите постер. Конец. Удачи в прохождении! СЕКРЕТЫ Не известны. ДИАЛОГИ Кастиэль - Я разве похож на того, кто будет заниматься общественно-полезно­й деятельностью? A. Нет, было глупо спрашивать... + B. Ну, да? - C. Когда ты в хорошем настроении, да... 0 - Тебе обязательно нужно было собирать толпу, чтобы сообщить мне это? Обычно ты все делаешь сама... A. Это была не моя идея... 0 (не согласится) B. Предпочитаю повысить свои шансы! 0 C. Ты не в своей тарелке сегодня, я подготовилась! 0 (cогласится) - Ты сбежала, как воришка, у меня даже не было времени дать тебе то, что я сэкономил. A. Ах, спасибо! Я думала, что ты хотел, чтобы мы заплатили за все. - B. Надеюсь, что у тебя много, а то у нас ничего не получится... + C. Супер! Сколько ты можешь дать? 0 - А что мне будет взамен? A. Удовольствие от доброго дела? 0 (постер) B. (Улыбнуться, как советовала Розалия) 0 - Но кто тебе сказал, что я не серьезен? A. Я знаю, что это не так... 0 B. ... А разве это так? 0 Натаниэль - Я все-таки имею право на плохое настроение! A. Да, но меня смущает, что это из-за того, что случилось вчера... 0 B. Я уже сказала тебе, что я сожалею... + C. Немного надо, чтобы тебя разозлить... второй Кастиэль. - A. Мне поручили сбор средств для концерта, ты хочешь поучаствовать? - B. Если ты хотел бы, чтобы концерт состоялся, нужно дать немного денег, хорошо? 0 C. Подайте копеечку, пожалуйста! 0 - Хорошее дело сделано! Ты не чувствуешь себя лучше, что поставила что-то на свое место? A. Н-не особо... - B. Так лучше, чем оставить в коридоре, да. C. Я практически ощущаю себя добродетельницей! + - Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой? A. Да, хочу! + B. Нет, я справлюсь одна. 0 - Нужно это сделать как можно скорее. Работа в спешке ни к чему хорошему не приведет. A. Перестань думать об уроках, лучше помоги нам! 0 (постер) B. Это точно, мне тоже надо бы этим заняться. 0 Лизандр - О, я не смотрел на вещи под этим углом... A. Я пойму, что ты можешь не захотеть... 0 B. Я не подумала, что вам нужно заплатить. - C. Тогда идет? Ты за? + - Кажется, вам удалось убедить Кастиэля? A. Да! Нам повезло... - B. Да, а тебе нет! Высший пилотаж! - C. Даже не знаю, как это произошло! + Алекси - На тебе лица нет. Что-то случилось? Я рядом, если ты хочешь поговорить. A. Это мило с твоей стороны, но нет, все в порядке. 0 B. Я не думала, что это так видно. 0 - Я думал, что он играет в классе в приставку, но нет... A. Хаха, я бы тоже там в первую очередь искала! 0 B. Он слишком много играет в эти игры, ты не находишь? 0 Армин - Что это за волшебство? A. Армейская школа, Армин... 0 B. ...Что? - - Короче, у него level up. Как у покемонов! A. Ну, да... типа того... - B. Ах, я не так себе это представляла! + - Если бы только код motherlode существовал в реальной жизни... У нас бы больше не было таких проблем! A. Ты играешь в Марио? - B. Ты играешь в Симс? 0 C. Ты играешь в Зельду? - - Мы поставим ее в сад. A. Ты выживешь? B. Ты уверен? - - Да, представляю! Ну, все равно бы были еще Розалия и Лизандр. A. Да, но с тобой намного лучше! + B. Да, к счастью, они здесь! 0 - Я собирался домой... Вам действительно нужна моя помощь? A. Да! В школе мало кого осталось... 0 B. Ладно, не надо, но мы бы могли закончить быстрее! 0 (постер) Кентин - Ха-ха! Ты все еще не поняла? Я знаю, что я сильно изменился! Ты не помнишь меня? Знаешь, тот парень, который пошел за тобой в эту школу, чтобы быть вместе... A. Дай мне подумать... 0 B. Ты хочешь сказать этот идиотский очкарик? - - Не обижайся, но я уже теперь все это пережил... Я теперь хочу использовать момент и отплатить той же монетой Амбэр! Но я не забуду твою доброту и моменты, которые мы провели вместе! Было клево! Нужно будет продолжить! A. Давай, если хочешь! 0 B. Мне бы не хотелось... Мне намного больше нравился Кен... 0 - Ты до сих пор не врубилась? До тебя долго доходит. Я тебе никого не напоминаю? К примеру, парня, которому ты очень нравилась, который перешел в эту школу ради тебя, но ты разбила ему сердце? A. Подожди, дай мне подумать... 0 B. Даже не знаю, кроме этого очкарика, который бегал за мной хвостиком... - Взято с

СРАЗУ ГОВОРЮ ВСЯ ИНФА ВЗЯТА С ГРУППЫ В ВК ПО СФ.

Я ПРОСТО ПОДУМАЛ ЧТО ТУТ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ.

Тревога! Потерян ключ от комнаты отдыха учителей. Подозрение ложиться на Натаниэля! Все верят, что староста невиновен. Тогда кто же преступник? Вперёд на распутывание клубка загадок. Разбуди своего внутреннего Шерлока Холмса и спаси Натаниэля от наказания. В зубах трубка, на голове берет, будь внимательна и преступник допустит оплошность, оставив улику… Тссс не спугни удачу.

В начале эпизода вам предстоит сделать выбор между тремя разными действиями:

Пойти посмотреть, что происходит - Натаниэль.

Подкрасться, чтобы подслушать разговор - Кастиэль.

Развернуться и уйти - Лизандр.

Каждый выбор влияет на развитие событий!

Найти Лисандра и поговорить с ним

Вам всего лишь нужно найти его и пообщаться.

Расспросить пять новых студентов о пропавшем ключе

Локации, где вы можете найти каждого из них:

Пегги - вы поговорите с ней в самом начале эпизода (автоматически!)

Капусин - класс

Виолет - клуб садоводства

Ким - спортивный зал

Мелоди - учительская

Задание будет выполнено, когда вы поговорите со всеми (девушками и Лисандром), затем вам предстоит выбрать «виновника» происшествия.

Найти ключ в кабинете учителей и вернуться к Натаниэлю

Найти ключ вы сможете, только выполнив два предыдущих задания!

Возвращаемся к вашему выбору в начале эпизода:

Подкрасться-)найдите Кастиэля, чтобы получить ключ

Уйти-) Лисандр должен вернуть вам ключ

Пойти посмотреть-) ключ будет находиться в клубе садоводства

Подожди, пока директор уйдет, чтобы пробраться в комнату отдыха

Вам нужно три раза пересечься с директрисой в коридоре, затем вернуться к Натаниэлю, который проведет вас в учительскую (поищите его в спортивном зале)

Спросите учеников кому принадлежит браслет, а затем найдите вора

Подкрасться-)Кастиэль предоставит вам нужную информацию

Уйти-) Капусин расскажет о хозяине браслета

Пойти посмотреть-) Натаниэль расскажет вам об обладателе браслета

Найти Амбэр и расспросить ее о браслете и краже экзаменационных тестов

Она будет в классе.

Найти папку с экзаменами и вернуть ее Натаниэлю

Вы найдете ее возле лестницы, на верхушке шкафчиков.

Как только вы вернете экзамены Натаниэлю, у вас активируется задание «Найти блокнот Лисандра».

Найти блокнот Лисандра и вернуть его владельцу

Он находится на школьном дворе, на скамье, затем вернитесь к Лисандру.

Блокнот появится после того, как вы отдадите экзамены Натаниэлю!

Наконец, все задания выполнены, вернитесь в рекреацию школы и закончите эпизод, наслаждайтесь своим свиданием!

1. Фею можно встретить:

На лестничной клетке во время поисков ключа.

2. Секретный объект трубка: Нужно обыскать всего три предмета. (обязательно Кофе-машинка, диван и Папки документов). После решить уйти. Выскочит директриса, но затем учитель Истории вас защитит. После этих диалогов жмем на пузыри над кофе машинкой, трубка у вас.

3. Секретный объект Кепка: Что-бы ее получить, нужно выбрать из представленного списка подозреваемых - Амбер.

4. Секретный объект Лупа: Можно купить на базаре.

Кастиэль__

~ Мне до этого нет дела.

A. У тебя недовольный вид. Как будто ты не рад, что у Натаниэля проблемы... -

B. Правда? Ты тут ни при чем? -

C. Ты не думаешь, что мы должны ему помочь? +

A. Ладно, не буду настаивать... 0

B. Ты бы мне сказал, если бы ты знал что-нибудь? 0

C. Даю гарантию, ты знаешь, где он! -

~ Конечно, о чем речь!

A. Я серьезно. Будет мило с твоей стороны, если ты мне поможешь. +

B. Ты же тут не причем, не так ли? -

C. Как думаешь, кто мог украсть ключ? 0

~ Круто! Надо это отметить!

A. У тебя хорошие оценки? 0

B. Кажется, ты искренне рад. -

C. Так ты хочешь мне что-нибудь сказать? -

~ Скажем, мой случай не безнадежен. Почему?

A. Да так, просто. 0

B. Хочу узнать, был ли у тебя мотив, конечно! -

C. Ты знаешь, у кого плохая успеваемость? 0

~ Ах вот как.

A. Сначала я подозревала тебя... 0

B. Как она могла так подставить брата? 0

С. Надеюсь, ее выгонят из школы.

Натаниэль__

~ Я понятия не имею. Иногда я оставлял его в учительской, но чаще всего носил в кармане.

A. Не понимаю, как его тогда могли украсть? 0

B. Ничего страшного. Мы его найдем. 0

C. Как можно так безответственно относиться ко своим вещам?!

~ Я не могу тебе сказать...

A. Понимаю... Тогда начну с поисков ключа. 0

B. Скажи мне! Только так я смогу тебе помочь! 0

C. Если ты мне не доверяешь, сам и разбирайся! 0

~ Постой! Дело в том... Украли тексты экзаменов, хотя учителя строжайшим образом за ними следят.

A. Супер! У нас не будет экзаменов! 0

B. Теперь я лучше понимаю, с чего все так переполошились. 0

C. О! Ну, не переживай. Мы обязательно что-нибудь придумаем! 0

~ Конечно, нет. Если бы я только знал, кто это сделал...

A. Например, кто-то, у кого плохие оценки. 0

B. Например, кто-то, кто бы хотел навредить тебе. 0

C. Эээ... Тут надо поразмыслить... 0

~ Ты права. Точно хочешь попробовать?

A. Да. Не терпится найти виновника.

B. Нет. Но придется... -

C. Не уверена. Но надо же найти виновника... +

~ Я терпеть не могу месть. Но в данной ситуации я не вижу другого решения.

A. Думаю, ты прав. +

B. Ты прав. Другого варианта просто нет! 0

C. Ты не должен так с ней поступать! -

Лизандр__

~ Здравствуй. Кажется, ты (твое имя)?

A. Да, это я! Не знала, что ты и Кастиэль - близкие друзья. +

B. Да, это я! Как давно ты увлекаешься музыкой? 0

C. Да, это я! Оказывается, ты любишь пугать учеников. -

~ А что мне должно быть известно?

A. Пропал дубликат ключа. 0

B. Кто-то задумал подставить Натаниэля... -

C. В школе появился вор. Пропажа ключа - его рук дело! -

~ Ключ не может исчезнуть просто так.

A.Вот поэтому я просто уверена, что его украли.

B.А он, случайно, не у тебя?

C.Согласна. Я продолжу поиски.

A. Я все еще в поисках ключа. 0

B. Ты знал, что из комнаты преподавателей украли тексты экзаменов? 0

~ Думаю, они где-то поблизости.

A. Это значит, ты все-таки что-то знаешь? (Расспросить) -

B. Я обязательно их найду. (Закончить разговор) 0

~ Я его нашел, вот почему. Держи.

A. Я знала, что он у тебя! -

B. Отлично! Большое спасибо! +

C. Хм... Спасибо, но только странно все это... -

A. Нет. Почему ты спрашиваешь? +

B. Да нет, а что? +

~ Ты читала мои заметки в записной книжке, которую нашла в прошлый раз?

A. Ну так, пролистала немного. А что? -

B. Не совсем. Почему? +

A. На каком инструменте ты играешь? -

B. А я могу прийти послушать, как вы играете на репетиции? 0

C. Я хотела спросить... Что Кастиэль думает обо мне? 0