Сценарий концертно-развлекательной программы "маша и медведь". Сценарий маша и медведь на новый год

05.11.2011 Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 4

Сценарий тематического праздника по мотивам мультфильма «Маша и медведь»

Праздник проводился первый раз 28.10.2011 года и был посвящен наступлению осенних каникул.

Учитель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по осеннему лесу. Но не просто по лесу, а заглянем в лесную сказку … в сказку, которая называется «Маша и медведь». Итак, сказка начинается…»
Дети сидят на стульях и ждут начала праздника. Выходит ведущая в костюме «Машеньки».

Маша: Вступление:

Раз осенним теплым днем

По лесной тропинке

Вышла Машенька гулять,

И взяла корзинку.

Вот грибочков набрала

Вышла на опушку.

Видит Маша… ЧУДЕСА!

Перед ней избушка!

Учитель: «Зашла Машенька в избушку и видит… На большой-большой кровати с одеялами на вате…спит МЕДВЕДЬ. …Обрадовалась Маша, да как закричит:

Маша: «Поиграй со мной! Поиграй со мной!».

Учитель: «А медведь, бедный, с перепугу даже с кровати свалился.»

Учитель: Нахмурился сначала медведь от недовольства, но увидев милую девчушку, улыбнулся ей и сказал:

Медведь: «Тебя как звать то?»

Маша : А кто как кличет: кто Машенькой, кто Машей, кто Марьюшкой, а мальчишки Машкой зовут, но я на них не в обиде…

1 конкурс:

Маша: «Итак, ребята, а сейчас я вас всех приглашаю зайти со мною в сказку и побывать в роли «Маш» и «медведей». А наше с вами первое испытание так и назовем «Как тебя звать?». Сейчас мы разделимся на 2 команды и будем знакомится. Ваша задача за 1 минуту успеть дружно и спокойно посовещаться, договориться и громко и четко объявить нам название своей команды. Название должно иметь отношение к нашей сказке или оно может быть связано с лесом и его обитателями. Задание понятно? Оцениваться будет не только само название, но и то, как вы дружно будете его придумывать! Делимся на 2 команды и я засекаю время!

Дети делятся на 2 команды и придумывают им названия. По итогам каждая команда получает свой первый жетон в корзинку.

«Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием!».

2 конкурс:

Маша: Наша Машенька устала

Долго по лесу плутала.

Ты медведь уж не зевай,

Свою гостью угощай.

«Ребята, а какое угощение чаще всего упоминается в русских народных сказках? Конечно, каша! Вот сейчас мы и проверим знаете ли вы какие бывают каши? Каждая команда будет по очереди говорить названия каш и, какая команда будет последней, та и побеждает в конкурсе.»


Какие молодцы, как много каш вы знаете! А кушать-то вы их любите? Кто любит манную кашу? Отлично, специально для тех, кто поднял руку, у меня есть кастрюлька манной кашки с комочками…она правда уже холодная, но ничего… и так сойдет. Шутка, не пугайтесь, не будем вас сегодня кашей кормить. Есть у меня кое-что по-вкуснее…

3 конкурс:

Маша: « Для следующего конкурса мне понадобятся двое смельчаков, по одному из каждой команды. Выходите, не стесняйтесь. Это самый вкусный конкурс. Мне еще понадобится помощь зала, четверо взрослых, пожалуйста. Итак, мои дорогие смельчаки, сейчас вам предстоит за 30 секунд съесть по такой замечательной лесной красавице - груше. Чтобы вы не испачкались, вот вам нагруднички. Чья груша по истечению назначенного времени будет более качественно съедена, тот и зарабатывает очередной жетон в корзинку своей команды.

Ну, не ожидала, что вы такие обжоры! Надо было вам по килограмму груш приготовить!

4 конкурс:

Маша: «Наконец-то, все наелись!....теперь можно и….(все скажут - поспать) ….нееет, не поспать, а …поиграть!

Миша, мишенька, мишутка,

Поиграй со мной минутку!

Мы глаза тебе завяжем,

«Раз, два, три, четыре» скажем,

Повернемся, ножкой топнем

И в ладошки звонко хлопнем!

Кто догадался во что мы сейчас будем играть? Правильно, поиграем в старую русскую забаву - жмурки.

Слушайте правила: Каждая команда должна выбрать по одному человеку - это у нас будут медведи, а остальные будут шумной детворой. Команды будут играть по очереди. Сначала завязываем глаза медведю из одной команды, а игроки из другой команды будут вокруг него бегать и хлопать в ладоши. Задача медведя - задеть как можно больше ребят. Потом команды меняются местами. Побеждает та команда, чей медведь «поймал» большее количество детворы. Помогать считать «пойманных» ребят будут наши дорогие зрители. Все понятно? Тогда поехали!

Ну вы молодцы ребята! А медведи-то какие проворные! Не ожидала….

Устали наверное? Отдохнуть надо, да? Да и темно уже стало за окном, пора спать ложиться…»

5 конкурс:

Маша: «Медведюшка, расскажи мне сказку. Как не знаешь? А я без сказки не усну!!! Мне бабушка всегда сказки на ночь рассказывает.

Ребята, поможете медведю? Вы-то наверное хорошо разбираетесь в сказках, все лето читали и сейчас, я знаю по литературе как раз сказки проходите…

Слова из разных сказок буду называть,

А вы мне отвечайте поскорей, как эту сказку звать.

Ответ спрошу того, кто руку поднимает всех быстрей,

А он мне должен верное название сказать.

Во как сказала! Всем понятно? Теперь переведу повнятней…

Назовем этот конкурс «По дорогам сказок». Я буду вам зачитывать отрывки из разных сказок, кто догадался - сразу поднимает руку, и тому я даю право ответа. Если ответ не верный, право переходит к команде-сопернику. Тут мне опять понадобится помощь зрителей - они будут внимательно следить за тем, кто первый поднимет руку и выдавать жетоны за каждый правильный ответ. Выкрикивать ответы строго запрещается, штраф - 1 жетон. Начнем слушать сказки?

1) «Только когда великан опять принял свой прежний облик, кот спустился с крыши и признался хозяину, что едва не умер со страху.

А ещё меня уверяли, - сказал он, - но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или даже мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным.»
(Кот в сапогах)

2) «Нильс и сам не знал, как ему удалось перебраться на спину Мартина. Никогда Нильс не думал, что гуси такие скользкие. Обеими руками он вцепился в гусиные перья, весь съежился, вобрал голову в плечи и даже зажмурил глаза.»
(Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями)

3) «Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я придумала! Я! »
(Лягушка путешественница)

4) «Младшая из фей пожелала, чтобы принцесса была прекраснee всех на свете. Другая фея наградила ее нежным и добрым сердцем. Третья сказала, что каждое ее движение будет вызывать восторг. Четвертая обещала, что принцесса будет превосходно танцевать, пятая — что она будет петь, как соловей, а шестая — что она будет играть на всех музыкальных инструментах с одинаковым искусством. Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрет. »
(Спящая красавица)

5) «Волшебница выдолбила тыкву до самой корки, потом прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква мигом превратилась в золочёную карету.

Потом волшебница заглянула в мышеловку и увидела, что там сидят шесть живых мышей.

Она велела девочке приоткрыть дверцу мышеловки. Каждую мышь, которая выскакивала оттуда, она трогала волшебной палочкой, и мышка сейчас же превращалась в красивого коня.

И вот вместо шести мышей появилась превосходная упряжка из шести лошадей мышиной масти в яблоках.

Волшебница задумалась:

Откуда бы взять кучера? » (Золушка)

6) «- Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрему дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать.

А коровушка ей в ответ:

Красная девица! Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь - все будет сработано.

Так и сбывалось. Вылезет красная девица из ушка - все готово: и наткано, и побелено, и покатано.

Отнесет к мачехе, та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, а ей еще больше работы задаст.»

(Крошечка-Хаврошечка)

7) «И в это время случилась удивительная вещь. Домик повернулся два, или три раза, как карусель. Он оказался в самой середине урагана. Вихрь закружил его, поднял вверх и понес по воздуху.

В дверях фургона показалась испуганная Элли с Тотошкой на руках. Что делать? Спрыгнуть на землю? Но было уже поздно: домик летел высоко над землей…»

(Волшебник изумрудного города)

8) «Не хочу быть столбовою дворянкой,

А хочу быть вольною царицей».

Испугался старик, взмолился:

«Что ты, баба, белены объелась?

Ни ступить, ни молвить не умеешь,

Насмешишь ты целое царство».

Осердилася пуще старуха,

По щеке ударила мужа.

«Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,

Со мною, дворянкой столбовою? —

Ступай к морю, говорят тебе честью,

Не пойдешь, поведут поневоле».

(Сказка о рыбаке и рыбке)

9) «На девичник собираясь,

Вот царица, наряжаясь

Перед зеркальцем своим,

Перемолвилася с ним:

«Я ль, скажи мне, всех милее,

Всех румяней и белее?»

Что же зеркальце в ответ?

«Ты прекрасна, спору нет;

Но царевна всех милее,

Всех румяней и белее».

(Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

Сразу видно - отличники! Все сказки на зубок знаете. А вот вам моя последняя загадка, за нее даю целых 2 жетона! Слушайте внимательно:

10) «За горами, за лесами,

За широкими морями,

Не на небе -- на земле

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына:

Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,

Младший вовсе был дурак

(Конек-Горбунок)

На случай, если никто не ответит:

«Ну что, кто-нибудь уже догадался? Нет? Тогда слушайте еще отрывок, но жетон будет только один.»

"Чудо-юдо рыба-кит!

Оттого твои мученья,

Что без божия веленья

Проглотил ты средь морей

Три десятка кораблей.

Если дашь ты им свободу,

Снимет бог с тебя невзгоду,

Вмиг все раны заживит,

Долгим веком наградит".

И сейчас не знаете? Ну тогда будем у родителей спрашивать. Уфф, ладно хоть родители догадались, а то бы мне всю ночь не уснуть… А вы может скажете кто эту сказку написал? (Петр Павлович Ершов). Ну всёёёё…..сплю…хррррр.

6 конкурс:

Маша открыла один глаз, потом второй…

Маша: «Ой, уже утро! Ура, ура, ура! Миша, ты где? Я кушать хочу! И играть! И в лес хочу, за грибами! Миша, ау…я встала. Ой, я же не одета… и не причесана…какой конфуз. А бабушки-то нет!

Так медведь, будешь меня одевать.»

«Итак ребята, вы уже наверное догадались, что вам сейчас предстоит. Игра называется «Одень Машу».

Объясняю суть: каждая команда должна выбрать, кто будет «Машей», а кто «медведем». Нашим медведям предстоит за 1,5 минуты не только одеть своих Машенек, но и заплести им косу, не только заплести косу, но и завязать бантик. Естественно, кто быстрее и качественнее справится с заданием, тот и получает заветный жетон в свою корзинку. Мой вам совет: Машей должна быть девочка с длинными волосами (вдруг мне захочется вручить дополнительный жетон за самую длинную косу), а в медведи выбирайте того умельца, который сумеет эти волосы сплести в косу да еще и бантик завязать. Ну, приступайте к выбору и будем начинать!»

«Ну и Машеньки, красотки! Сейчас проверим, все ли на своих местах….голова есть, руки - на месте, а коса? Тоже имеется!

7 конкурс:

Маша: «Миша, Миша, собирайся, пора по грибы идти, а то бабушка с дедушкой расстроятся, если я без грибов приду!»

Погостила я у мишки,

Надо собираться…

Через лес еще идти,

Одной мне не добраться.

Меня Миша проводи

До лесной опушки,

По пути нарвем грибов

Для бабушки старушки.

Учитель: И пошли они через лес до деревни, где Машенькин дом стоит. А грибов в лесу видимо-не видимо! И красные, и коричневые, и серо-буро малиновые и в крапинку…

Маша: «Так, так, так, кажется тут ребята опять нам ваша помощь нужна. Вы в грибах разбираетесь? А кушать их любите? С картошечкой да с молочком…ммм. Ой, опять замечталась, даже в животе заурчало. Надо уже быстрей домой бежать, там бабуля, она накормит. А чем интересно? А тем, что насобираю, тем и накормит.»

Ребята, помогите нам много грибов собрать! Чья команда больше грибов знает - та и побеждает! Называть будем по очереди, по моей команде. Можно разные называть, съедобные и не съедобные, главное, чтобы они были в природе!

Начинаем!...

«Ну вот и все ребята, какие же вы умницы, как же вы нам сегодня помогли в самых разных делах! Ни в чем не оплошали, со всеми заданиями справились!

Можно и мне домой с чистым сердцем, со спокойной душой отправится. Но, жалко мне с Мишей расставаться, привыкла я к нему, другом он мне стал настоящим! Да и вас не хочется отпускать - хорошие вы!

Награды наверное ждете за успехи свои? Ааа, нет. Рано еще. Не отпущу я вас, пока задачку сложную для нас с Мишей не решите.

8 конкурс:

«Сейчас я вам раздам листы с заданиями. На листах зашифрованы пословицы о дружбе. У каждой команды своя пословица, так что подслушивать и подглядывать смысла нет. Соберитесь с последними силами, помогайте друг другу советом, пусть один записывает, а остальные думают и говорят. Время засекать не буду. Победит та команда, которая справится с заданием быстрее. Когда закончите, поднимаете руку. Затем даем возможность завершить выполнение задания другой команде и слушаем ваши ответы.

Задание №1 «Нет друга, так ищи, а нашёл, так береги.»

Задание №2 «Друг за друга держаться - ничего не бояться.»

Вот теперь уж точно ВСЁ! Время подводить результаты! Несите сюда свои корзинки - будем считать жетончики.

Торжественная церемония награждения! УРА!»

Для проведения праздника нам понадобится:

1)Ведущая в костюме Маши (коса, платок, передник, корзинка) - Мальцева Татьяна;

2)Дополнительный ведущий - медведь (красный пояс, шапка ушанка) - папа (по желанию), если нет, то можно без медведя;

3)2 корзинки, 2 типа жетонов - для раздачи командам;

4)2 нагрудничка, 2 груши, 2 веревки - для конкурса «поедание груш»;

5)2 платка - для игры в жмурки (можно взять те же, что и для след.конкурса);

6)2 платка, 2 ленты, 2 фартука-передника, большая линейка для измерения косы - для конкурса «одень Машу»;

7)2 листа с заданием «зашифрованная пословица», фломастеры, листы бумаги - для последнего конкурса.

8)Секундомер

9)Угощение детям (коробочка сока 200 мл. + пирожное «Лакомка» - 18 шт.)

10)Призы детям (основной приз - шоколадный шар с игрушкой «Маша и медведь» -18 шт.; дополнительный приз для победившей команды - тетрадка «Маша и медведь» - 9 шт.)

Листы с заданиями для последнего конкурса:


« Предыдущая Теги:

Краткая программа праздника "Маша и медведь"

Продолжительность 3-5 часов

Аниматоры на детский праздник Маша и Медведь

Выездная фотостудия на детский праздник с моментальной печатью магнитов

Тематические декорации, украшение детского праздника, воздушными шарами (деревья, цветочные поляны, облака, гирлянды), праздничный сладкий стол для в стиле мультфильма "Маша и медведь", капкейки от именинника для родителей и детей

Аквагрим для детей

Твистинг (моделирование из воздушных шаров)

Приглашения на праздник в стиле "Маша и медведь"

Тематический праздничный торт

Шоу мыльных пузырей

Шоу-программа с участием животных (поздравления от лесных жителей)

Тематическая фотосессия для детей

Фотосъемка детского праздника

Видеосъёмка детского праздника

Творческие мастер-классы для детей (роспись пряников с героями из мультфильма)

Аттракционы по тематике праздника

Салют из конфетти на детский праздник

Салют из живых экзотических бабочек на детский праздник

Маша и медведь на детский праздник, сценарий праздника с машей и медведями - агентство «праздник детям.ру»

Профессиональные организаторы праздников из агентства «Праздник детям.ру» позаботятся о том, чтобы любимые мультяшные герои стали гостями на дне Вашего ребенка. Цены на услуги низкие. Сотрудники агентства подготовят для малыша увлекательный праздник «Маша и медведь» на основе сюжета известного и всеми любимого мультика.

Программа торжества будет разработана таким образом, чтобы дети могли провести время с максимальной пользой для себя. На торжестве планируется проведение веселых конкурсов, викторин, спортивных состязаний и развивающих игр. И все это будет проделано весело и задорно. Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до восьми лет. А этот предполагает активное познание окружающего мира.

Праздник 25 Марта

Описание отсутствует.

Сценарий спортивного праздника «маша и медведь» для детей и родителей старшая и подготовительная группа (на улице)

старшая и подготовительная группа (на улице)

День защиты детей.

Спортивный праздник – здоровья.

  • создать радостное и детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

От меня и мамы.

Исполняется танец "Гуляем и пляшем" (с корзинками), музыка М. Раухвергера. Дети садятся на стульчики. Появляется медведь.

Здравствуй, Машенька!

Здравствуй, Мишенька-медведь.

Ой, как вкусно пахнет. Что у тебя в корзинке?

Это пирожки.

Куда ты идешь так рано?

Что ты, Мишенька-медведь, живешь в своей сказке и совсем ничего не знаешь? Придется позвать волшебную песню. Она расскажет об этом празднике. 8 Марта поздравляют всех бабушек и мам.

Исполняется песня "Конечно, мама", слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Вот спасибо, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. Навещу-ка и я свою бабушку, а ты, Машенька, иди к своей вот по этой дорожке.

Медведь уходит.

Маша (идет).

Медведь мне сказал идти по этой дорожке.

Ой, чьи это ушки из-за кустика торчат?

Появляется заяц.

Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Здравствуй, зайчишка. Я вместе с подружками иду к своей бабушке.

Наверно, вы в пути устали. Давайте немного поиграем.

Игра-песня "Кто нас будет догонять?", слова А. Горина, музыка А. Абрамова.

Как весело с зайчишкой поиграли, даже не заметили, как к бабушкиному дому подошли. А вот и бабушка.

Выходит бабушка.

Здравствуй, бабушка!

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы пришли к тебе лесочком

И нарвали там цветочков.

А любимой бабушке

Песенку споем про ладушки.

Русская народная песня "Ладушки".

Вот порадовали детки: и цветы подарили, и пирожков напекли, и песенку спели. Добро пожаловать в дом.

Появляется медведь.

А вот и я.

Заяц (испуганно).

Прячьтесь все поскорей,

Это очень страшный зверь.

Он ест бабушек и маленьких детей.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

Я цветочки собирал,

Вас поздравить прибежал

Пожалуйста, проходи и ты, мишка косолапый.

Будешь гостем здесь у нас.

А теперь веселья час.

Исполняется "Танец с бабушкой", слова А. Шульги, музыка Е. Шульги.

С праздником! - - сценарии - детский день рождения по мультфильму "маша и медведь"

Можно поставить самовар, наварить необыкновенного варенья. На комоде расставить кубки и медальки. Поставить надувную кровать для прыжков. Сделать домики для пчёл из картонных коробок. Поставить велосипедик и мячик положить.

Можно распечатать в формате А 3 много картинок про ДР по мультику Маша и медведь и развесить.

Пригласительные заказать в стиле Маши и медведя

Можно заказать машу и медведя из маленьких шариков.

Скачать все песенки и слова из этого мультика, в контакте их куча.

Призы за конкурсы: призами могут служить любимые Машины красные леденцы-петушки на палочке. Победит тот, у кого их окажется в конце праздника больше.

Перед детьми яркая карта путешествия по детскому бестселлеру - мультсериалу «Маша и Медведь» (карту следует сделать красочно на листе ватмана в стиле детских настольных игр и заламинировать для удобства использования детьми).

На карте выделяются остановки - зарисовки к некоторым сериям мультфильма. Каждая зарисовка должна помочь понять, о какой истории из сериала идет речь (например, для серии «Первый раз в первый класс» следует нарисовать школьную доску и Машу с ранцем и большим бантом).

Ведущий праздника должен быть «в теме», т.е. досконально знать каждую серию мультфильма. Он путешествует по карте вместе с детьми и организует конкурсы на каждой из остановок. При этом обязательно необходимо вспомнить сюжет серии (на каждом этапе путешествия): о чем она, чему учит детей.

Конкурсы:

1). «День варенья». Суть: участникам нужно с закрытыми глазами определить из чего сварено варенье (малиновое, клубничное, вишневое, яблочное, клюквенное).

А я желаю, будь послушным тебе,

И никогда не поддаваться беде!

Упорства и терпения желаю,

Сценка №2

На день рождения мы так спешили,

Что подарок дома позабыли!

Но зато мы с мишкой здесь,

Давайте же скорее тортик есть!

Подожди немного Маша!

А как же поздравленья наши?

И, пожалуйста, не ври,

Ведь подарок мы с собою принесли!

Мишка, ну зачем ты рассказал,

Достался бы подарок нам,

А теперь дарить придется,

Может все же без подарка обойдется?

Вредничать ты, Маша, перестань,

И подарок наш скорей достань!

(Имя) хотим тебя поздравить от души!

И не с пустыми ведь руками мы пришли!

Тебе подарок этот дарим,

А от себя еще желаем!

Слушайся родителей всегда

И не болей ты никогда!

Большой, счастливой, умною расти,

Иди по правильному ты пути!

Свою семью не забывай,

И никогда не унывай!

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет) Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Выход Мишки.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник - это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Маша: хорошо.

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Знакомство.

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Мишка испечёт…(Печенье)

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Конкурс «Пингвинчики»

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Конкурс «Хвостики»

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Пролог:

Во все времена существовали мультики, особо любимые детьми. Одним из мультяшных бестселлеров для детей разных возрастов и взрослых является «Маша и Медведь». Этот добрый, креативный, юморной мультик с массой воспитательных моментов, очень понятных, но ненавязчивых, мой любимый и поэтому лег в основу моего сценария.

Идея:

Сделать оригинальный, запоминающийся день рождения для детей.

Место проведения:

Просторная комната в своем доме или квартире.

Оформление и приспособления:

Воздушные шарики с мордашками Маши и Медведя (можно нарисовать фломастерами), плакаты-афиши к мультсериалу, записи песенок из м/ф…

Колпачки, плюшевый заяц с морковкой, нарисованный лабиринт, раскраски, леденцы на палочке (в качестве подарка за выигранные конкурсы, шары с гелием, разное варенье, карточки с примерами, конструктор «Лего», картинки (фотографии со следами животных), аквариум пустой, рыбки с загадками и магнитиком, удочка с магнитиком вместо «крючка», шишки и таз, кукольная одежда и прищепки,

Меню:

Торт «Золотая рыбка» - можно сделать на заказ; конфеты: «Мишка на Севере», «Мишка Косолапый»; пирожки с повидлом и мясом, травяные чаи и морсы, разные варенья, фрукты, бутерброды. Непременным атрибутом стола должен быть самовар (хотя бы небольшой). Каждому ребенку в конце праздника нужно вручить раскраску на память о празднике.

Призы за конкурсы:

Призами могут служить любимые Машины красные леденцы-петушки на палочке. Победит тот, у кого их окажется в конце праздника больше.

Знакомство.

(Итак, начало праздника дня рождения, маленькие гости рассажены за праздничным столом. Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит первый ведущий в костюме Медведя.)

МЕДВЕДЬ : Здравствуйте, дорогие друзья, мальчики и девочки! Все меня узнали? Конечно, ведь я – самый известный, самый веселый и озорной Медведь, а Вас как зовут?

Мишка подходит к деткам, и с каждым знакомиться)

МЕДВЕДЬ: Скажите мне ребята, а правда ли, что кого- то из вас сегодня День рождения? Давайте, вместе дружно все скажите его имя. Раз, два, три!

(Детки вместе говорят имя именинника)

МЕДВЕДЬ: Понятно, а ну-ка, иди сюда, именинник! А скажите мне, ребята, сколько годков нашему виновнику торжества сегодня исполнилось?

(Дети отвечают)

МЕДВЕДЬ: Ах, какие молодцы, ребята. А скажи-ка, именинник, кого же еще, кроме меня ты пригласил на праздник? Ребята, вам не кажется, что кого-то еще не хватает? Правильно, моей помощницы, которая мне все время мешает, путает и сбивает. Ну и как ее зовут? Правильно, Маша, давайте ее все вместе и позовем!

(Все вместе зовут Машу. Звучит песенка (Ах, я такая скорая на помощь), под аплодисменты входит Маша)

МАША: Очень добрый день! Ух-ты, сколько здесь всего интересного! А можно и мне на ваш праздник. Мишка, а Мишка, а у кого же сегодня День варенья?

МЕДВЕДЬ: У этого замечательного мальчика (девочки).

МАША: Ой, как интересненько! Слушайте, ребята, а давайте назначим его Королем Праздника, и наденем на него корону.

(Фанфары, одеваем корону)

МЕДВЕДЬ: Маша, а как же остальные наши ребята?

МАША: А для них я тоже приготовила небольшие сюрпризы. Итак, ребята, подходите! Сейчас вы по очереди должны мне сказать, кем хотите стать, когда вырастите.

(Заранее покупаем цветные колпачки, на которых можно писать цветным маркером. Ребята придумывают названия, например: «Директор Макдональдса», «Учительница», «Доктор», а Медведь пишет их маркером на колпачках)

МЕДВЕДЬ: Сегодня на празднике мы и будем вас так называть, договорились.

МАША: Вот мы и познакомились с вами. А нас вы хорошо знаете? Любите наш мультик? Часто смотрите?

(Дети отвечают)

Медведь: А вот это мы сейчас и проверим. Приготовили мы с Мишкой для вас тут вопросы с мультика. Они не сложные, и их совсем не много… Не стесняемся, отвечаем!

Маша: Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

Медведь: На чем катался Медведь в серии «Праздник на льду»? (на роликах)

Маша: Что подарил Миша своей возлюбленной на свидании? (ромашку)

Медведь: Какого цвета Маша сварила кашу? (розового)

Маша: Где раньше работал Медведь? (в цирке)

Медведь: Ух ты! Смотри, Маша, как много про нас знают детишки. Как вы нас обрадовали. А давайте попоём наши песенки?

(По караоке включают несколько песенок: «Картина маслом», «Икалка», «Песня про варенье», «Песня про большую стирку», «Песня про следы», начинают петь сами, поднимают ребятишек из-за стола, подходят к каждому, и потом все вместе поют с двумя персонажами, Медведь катает ребят на плечах, кружит, все танцуют)

Медведь: Маша, принесла ли ты ещё на праздник что-нибудь интересное?

Маша: Конечно! Есть у меня еще сюрпризы для нашего именинника и его гостей, вот, смотрите!

(Вносит из-за двери, под песенку (Поиграй со мною…) большую связку надутых гелием шариков)

МАША: Сейчас я раздам по два шарика каждому гостю, и мы все вместе, дружно поздравим (именинника) ___ с днем рождения!

МЕДВЕДЬ: Ребята, как много громче, скажем дружно «С днем рождения», и отпустим вверх наши поздравительные шарики! Три-четыре!

(Звучит негромко музыка, дети громко кричат «С днем рождения, и отпускают шарики, Маша и Медведь взрывают хлопушки – получается очень красочно)

(Заиграли тихо песенки «Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать…», «Вкусновато, но маловато», «Ещё ещё, поделись с ребёнком»…, ребята 10-15 минут свободного времени, дети кушают, разговаривают…)

Зимние приключения Маши и Медведя. Сценарий для младших школьников

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Апробирован во внешкольном учебном заведении. Может быть использован учителями начальных классов.
Цель : Организация содержательной досуговой деятельности, создание праздничного настроения.
Задачи:
Создание положительного микроклимата, участие каждого ребёнка в празднике посредством чтения стихов, исполнения песни или участия в театрализованной постановке. Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, физических качеств, умение работать в команде.

Оформление: Наряженная ёлка, снежинки, гирлянды и другие атрибуты новогоднего праздника; костюмы для героев постановки; санки, искусственная ёлочка, тарелки с орехами, с морковкой (из картона), спички для барбекю, большой глиняный горшок, большая деревянная ложка, две табуреточки, стул для Деда Мороза, снежки из синтепона, полиэтиленовый пакет.

Звучат новогодние фанфары. Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ:
Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год.
Праздник пора начинать нам, друзья.
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

МОНТАЖ
1 РЕБЁНОК:
На свете так бывает,
Что только раз в году
На ёлке зажигают
Прекрасную звезду.

2 РЕБЁНОК:
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лёд.
И сразу наступает
Счастливый Новый год.

3 РЕБЁНОК:
В каждом доме много света,
Мчится в гости Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.

4 РЕБЁНОК:
Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звёзд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!

5 РЕБЁНОК:
Соберётся возле ёлки
Развесёлый хоровод:
Маша, заяц, белка, волки -
Все встречают Новый год.

Дети садятся на свои места. Звучит музыка "Знакомство" из м/ф "Маша и Медведь". Выбегает Маша, оглядывается и кричит в кулисы.

МАША:
Мишка, Мишка, хватит спать.
Нужно новый год встречать!

Выходит Медведь, зевает, потягивается.

МЕДВЕДЬ (недовольно):
Сколько можно тут кричать?!
Не даёшь ты мне поспать!

МАША:
Хочу, хочу я ёлочку, зелёную иголочку, причём быстро – через одну минуту.

МЕДВЕДЬ:
За одну минуту не выйдет, хоть бы к вечеру из леса вернуться. Сиди дома тихо, меня жди. А я в лес за ёлкой пойду.

Уходит.

МАША:
Не люблю я долго ждать, лучше буду танцевать.

Звучит песенка "День варенья" из м/ф "Маша и Медведь", Маша танцует. После исполнения танца уходит в кулисы.
Звучит мелодия песни "В лесу родилась ёлочка" в джазовой обработке. Выходит Медведь, везёт на санках ёлочку.

МЕДВЕДЬ:
Ёлку я в лесу срубил и на санки положил.
Привезу её я детям. Вместе новый год мы встретим.

Из кулис выходит Волк.

ВОЛК:
Стой, медведь, куда идёшь?
Что на саночках везёшь?

МЕДВЕДЬ:

ВОЛК:
Дел в лесу невпроворот.
Тороплюсь я очень. Вот!

Уходит.

МЕДВЕДЬ (огорчённо):
Придётся одному везти.

Звучит музыка, Медведь везёт ёлку. Из кулис выходит Белка.

БЕЛКА:
Стой, медведь, куда идёшь?
Что на саночках везёшь?

МЕДВЕДЬ:
К детям я иду на праздник, ёлочку для них везу.
Ноша эта нелегка. Ты б мне, может, помогла?

БЕЛКА:
Времени на это нет – не проси меня, медведь.
Нужно хвостик расчесать, когтики разрисовать.

Уходит.

МЕДВЕДЬ:
Опять никто не хочет мне помочь!

Звучит музыка, Медведь везёт ёлку. Из кулис вприпрыжку выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ:
Стой, медведь, куда идёшь?
Что на саночках везёшь?

МЕДВЕДЬ:
К детям я иду на праздник, ёлочку для них везу.
Ох, устал я, сбился с ног. Может ты бы мне помог?

ЗАЯЦ:
Эта ёлка для зайчат?

МЕДВЕДЬ:
Нет, дружище, для ребят.

ЗАЯЦ:
Ну, раз ёлочка не нам,
То вези её ты сам.

Уходит.

МЕДВЕДЬ (в отчаянии):
Что делается! Никто не хочет мне помогать!

Выбегает Маша.

МАША:
Вижу, что медведь идёт, что он ёлочку везёт.
Мишка, мишка, подожди, и меня ты прокати!

Прыгает на санки.

МЕДВЕДЬ:
Ну, вот! Сам еле иду. Думал, хоть ты поможешь. А ты – прыг в санки и вези её.

Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ:
Какая красивая ёлочка! Нужно украсить её.

Выбегает Маша с большой коробкой спичек в руках.

ВЕДУЩАЯ:
А зачем тебе спички? Детям их нельзя брать!

МАША:
Хочу огоньки! Хочу огоньки!

МЕДВЕДЬ:
Для этого спички не нужны. Нужно сказать: «Раз, два, три – ёлочка, гори!» (удивлённо) Не горит…

ВЕДУЩАЯ:
Я знаю, кто нам поможет.
Старый год кончается, хороший старый год.
Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идёт.
Пора, друзья. Пришёл черёд.
Встречаем дружно Новый год.

Звучат куранты, входит Новый год.

НОВЫЙ ГОД:
Я летел к вам сюда меж галактик и звёзд,
И с собою надежду и веру принёс
В то, что жизнь на земле станет лучше и краше,
Что прославят потомки Отечество наше.
В то, что счастье войдёт на земле в каждый дом,
В то, что мир и покой воцарятся кругом.
Пусть всегда будут праздник, улыбки и смех,
С Новым годом вас всех! С Новым годом вас всех!
Давайте, ребята, все вместе скажем: «Раз, два, три - ёлочка, гори!»

Дети повторяют слова. Зажигается ёлка.

МОНТАЖ
1 РЕБЁНОК:
Что такое Новый год?
Это - дружный хоровод,
Это - смех ребят весёлых
Возле всех нарядных ёлок!
Вот что значит,
вот что значит Новый год!

2 РЕБЁНОК:
Что такое Новый год?
Всем известно наперёд:
Это - дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки!
Вот что значит,
вот что значит Новый год!

3 РЕБЁНОК:
Что такое Новый год?
Это - снег, мороз и лёд!
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки -
Вот что значит,
вот что значит Новый год

4 РЕБЁНОК:
Праздник сказочный и яркий...
Дед Мороз, огни, подарки
И Снегурочка-краса...
И сюрпризы, чудеса -
Друг за другом - полным ходом!..
С Новым счастьем! С Новым годом!

5 РЕБЁНОК:
Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки...

6 РЕБЁНОК:
Скоро Дед Мороз придёт!
Нам подарки принесёт -
Яблоки, конфеты...
Дед Мороз, ну где ты?!

7 РЕБЁНОК:
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому, что к нам пришёл
Праздник новогодний.

Дети садятся на свои места.

МАША:
Хочу есть! Хочу есть!

МЕДВЕДЬ:
Вот мне с этой Машей! Всё время она чего-то хочет. Подожди, Маша, я сейчас что-нибудь приготовлю.

Выносит из кулис две табуреточки, ставит их параллельно на расстоянии 1,5 м друг от друга. Поодаль ставит большой глиняный горшок.

МЕДВЕДЬ:
Белочка, помоги! Мне орешки принеси.

Выходит Белка и выносит две тарелки с орешками, завёрнутыми в салфетки. Медведь ставит эти тарелочки на табуретки. Белка уходит.

ВЕДУЩАЯ:
Ребята, посмотрите, какая наша Белочка хорошая хозяйка - каждый орешек завернула в салфеточку. Но салфетки кушать не стоит, а Мишка устал, пока ёлку из леса вёз. Давайте поможем ему развернуть орехи и сложить их в горшок.

Формируются две команды по семь человек. Дети выстраиваются около табуреток в колонну. Первый ребёнок снимает салфетку и несёт орех в горшок. После этого садится на своё место. В игру вступает следующий и т.д. Выигрывает команда, первая сложившая в горшок все орехи.

Медведь:
Белочка, помоги мне мусор убрать!

Выбегает Белка и уносит тарелки с обрывками салфеток.

МЕДВЕДЬ:
Заяц, заяц, помоги! Мне морковки принеси!

Выходит Заяц и выносит две тарелки с морковкой.
Дети играю в игру, аналогично предыдущей.

МЕДВЕДЬ:
айчик, помоги мне навести в доме порядок.

Выбегает Заяц, уносит тарелки и табуретки. В это время Маша садится на стул для Деда Мороза и засыпает.

МЕДВЕДЬ:
Ой, спасибо вам, зверюшки. Сейчас буду готовить.

Забирает горшок поближе к ёлке, берёт большую ложку и начинает мешать.

МЕДВЕДЬ (СМОТРИТ НА Машу): Ой, пока я тут готовил, Маша заснула.

Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ:
Давайте, пока Маша спит, сделаем ей сюрприз - позовём Деда Мороза и Снегурочку. Только сильно кричать не будем, чтоб Машу не разбудить, а позовём их тихонько.

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА:
С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам!

ДЕД МОРОЗ:
Я, ребята, старый дед,
Мне, ребята, много лет!
В январе и феврале
Я гуляю по земле.
Только встану я с постели –
Поднимаются метели.
Как встряхну я рукавом –
Всё покроется снежком.
Но сейчас я очень добрый
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу,
Никого не застужу.
Я пришёл из доброй сказки.
Начинайте игры, пляски,
Становитесь в хоровод!
Дружно встретим праздник ёлки –
Долгожданный Новый год!

СНЕГУРОЧКА:
Сколько красоты и смеха,
Сколько радости, добра,
Все такие удивительные дети,
Рады видеть всех друзья!
Вы готовы веселиться,
С нами петь и танцевать?
Ведь в такой весёлый праздник
Ну никак нельзя скучать!

ДЕД МОРОЗ:
Я приехал к вам ребята из далёких снежных мест!
Вёз гостинцы, вёз подарки, через поле, через лес.
А это кто спит? Деда Мороза не встречает? Подарков не ждёт?

МАША (просыпается):
Ура!!! Дед Мороз! Снегурочка! Подарки! А где мои подарки?

ДЕД МОРОЗ:
Сначала развеселите меня, а потом получите подарки.

ВЕДУЩАЯ:
Дедушка Мороз, это мы можем. Наши дети знают замечательные новогодние стихи.

МОНТАЖ
1 РЕБЁНОК:
Ёлка летом - просто ёлка:
Тронешь ветку – пальцам колко,
Паутиной ствол обвит,
Мухомор внизу стоит.

2 РЕБЁНОК:
Вот когда зима придёт,
Ёлка будто оживёт:
На морозе распушится,
Под ветрами распрямится.

3 РЕБЁНОК:
Вовсе не колючая,
Как цветок пахучая.
Пахнет не росой, не мёдом.
Ёлка пахнет новым годом.

4 РЕБЁНОК:
Мне ёлку купили! Мне ёлку купили!
В лесу на опушке её не рубили.
А сделали ёлку на добром заводе
Хорошие дяди, весёлые тёти.

5 РЕБЁНОК:
Скорей приходите, скорей поглядите
На ёлку из тонких серебряных нитей:
Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,
Задень - и она зазвенит еле слышно.

6 РЕБЁНОК:
А ёлка лесная осталась живая.
Стоит на опушке, макушкой кивая.
Кому? Никому! Просто ветру, метели,
Такой же красивой не спиленной ели!

Дети возвращаются на свои места.

ВЕДУЩАЯ:
Дедушка, а наши кружковцы тебе ещё и песню новогоднюю приготовили.

Дети исполняют песню на мотив "Золотая свадьба".

Праздник, праздник празднуем с тобой,
Праздник, праздник ёлочки лесной.
"Дед Мороз! Снегурочка!" - кричат
Возле ёлочки множество ребят.
ПРИПЕВ
А Дед Мороз со Снегурочкой сколько лет, сколько лет вместе.
Деду Морозу, Снегурочке дружно поём эту песню.
Пусть Дед Мороз со Снегурочкой песню споют с нами вместе.
В эту пару с детства влюблены
Мамы, папы и, конечно, мы.
Очень сильный Дедушка танцор,
А Снегурочка поёт как сводный хор.
ПРИПЕВ
В праздник, в праздник ёлочки лесной
Им желаем жизни молодой.
Не поднять нам кружки высоко -
Заморозил Дед парное молоко.
ПРИПЕВ

ДЕД МОРОЗ:
Молодцы, дети, потешили старика.
Оттоптал себе я пятки! Ну-ка, сяду, посижу!
Загадаю вам загадки, кто смышлёней - погляжу.
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
Снеговик
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись.
Сосулька
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
Мороз
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
Лёд
Старик-шутник стоять не велит,
За нос, за уши хватает,
Прыгать, бегать заставляет.
Мороз

СНЕГУРОЧКА:
А теперь, ребята, будем в весёлые зимние игры играть.

Игра первая. Дети называют по очереди разные слова, которые обозначают понятия, связанные с новым годом. Выигрывает тот, кто скажет последнее слово.

Игра вторая. Все дети становятся в большой круг и по команде ведущего показывают, какие ёлки бывают в лесу у Деда Мороза. Высокие - нужно стать на носочки, низкие - присесть, широкие - сделать круг большим, тонкие - подойти к центру круга. Во время проведения игры темп постепенно увеличивается.

Игра третья. Проводится для тех детей, у кого день рожденья зимой. Дети разбиваются на пары и по очереди один бросает снежок, а другой ловит его пакетом.

ДЕД МОРОЗ:
Молодцы, дети, потешили вы меня. Вы и добрые, и красивые, и умные… А такие хорошие дети могут быть только у хороших родителей.

ВЕДУЩИЙ:
Так что, дорогие родители, поздравляем вас с новым годом и желаем вам и вашим детям здоровья, счастья и всего наилучшего.

ДЕД МОРОЗ:
Славно мы повеселились!
От души смеялся я.
А теперь пора прощаться.
С Новым годом вас, друзья!
Сядем, внучка, в наши санки.

СНЕГУРОЧКА:
Что ты, дедушка, постой,
Ты забыл отдать подарки,
Привезённые с собой…

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки.

СНЕГУРОЧКА:
Мчится время, слышите тик-так
Стрелки удержать не в нашей власти
И, прощаясь, говорим мы так:
С Новым годом, с Новым счастьем!

ДЕД МОРОЗ:
Решайте трудные задачи,
Идите смело вы вперед,
И пусть вам новые удачи
Несёт счастливый Новый год!