Сценарий совместного развлечения с родителями для детей младшей группы. Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Моя дружная семья
Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей. Встреча в клубе «Мое солнышко».
Курилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Сказка», п. Мостовской Краснодарского краяОписание материала: материал может быть полезен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений. Данное мероприятие является первой встречей в детско-родительском клубе «Мое солнышко».Эта встреча может быть организована и как отдельное мероприятие. Ее целесообразно проводить в конце периода адаптации детей к условиям детского сада, когда эмоциональное состояние малышей стабилизировалось. Хорошо, если участвуют два педагога: педагог-психолог и воспитатель. Один выполняет роль консультанта, снабжающего родителей необходимыми сведениями, и обучает их некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком, другой помогает организовать детей и взрослых, демонстрирует технические приемы. Частота встреч определяется участниками клуба. Рекомендуемая периодичность – 1 раз в квартал.
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические, изобразительные);
- познакомить участников с новым способом рисования - пальцеграфией
- развивать рефлексию.
Формы организации: групповая, в парах (ребенок – родитель), индивидуальная (в случае затруднений).
Средства: игротренинг, телесное взаимодействие, имитация, эмоциональное присоединение, рефлексия, изобразительные (пальцеграфия).
Материалы: Солнышко – мягкая игрушка на липучке со звуковым оформлением, зонт, краски для рисования пальчиками или гуашь, тарелочки для красок, бумага (листы ватмана), разноцветные осенние листочки (можно пластиковые), аудиозаписи: спокойная мелодия, веселая мелодия (для фона), песня «Я с листочками хожу»(автор Ю.Селиверстова).
Оборудование: музыкальный центр, большой мольберт или детский стол, мягкое напольное покрытие, подушки или мягкие игрушки.
Ход встречи:
1 часть. Организационная.
Звучит спокойная музыка (фон)Ведущий (педагог-психолог). Здравствуйте, дорогие мамы, папы и детки! Мы рады встрече с вами в клубе «Мое солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами. Для удобства можно воспользоваться подушками, мягкими игрушками. (Ведущий показывает, как можно сесть, посадить перед собой ребенка).
Ведущий. Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.
2 часть. Игротренинг (коммуникативные игры и упражнения)
Упражнение «Здравствуйте, это мы!»Ведущий. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.
Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему
Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мое солнышко» мы часто называем своих малышей.
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.
Игрушка – солнышко со звуковым эффектом «весело смеется». Ведущий прикрепляет ее к оконному стеклу (или на другое видное место)
Пусть это Солнышко будет талисманом наших встреч, эмблемой нашего клуба. Ведь солнце – это символ тепла, радости, добра. Его лучи как теплые мамины руки. В народе не зря говорят: «От солнышка тепло, от матушки добро».
Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки».
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!
Здорово! Молодцы! А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.
Имитационная игра «Солнышко и дождик»
Звучит веселая музыка (фон)
Ведущий:
Смотрит солнышко в окошко. Дети и взрослые стоят в кругу,
Светит в нашу комнату. повторяют движения за ведущим
Мы захлопаем в ладошки. Все хлопают в ладоши,
Очень рады солнышку! затем топают
Хлоп-хлоп, топ-топ.
Но вдруг тучка набежала. Дети убегают к мамам,прячутся под
Вот и дождик застучал «крышу»(руки, соединенные над головой)
Кап-кап, кап-кап. Приседают на корточки и легко ударяют-"капают" по коленям
2-ой вариант: дети прячутся под зонт(2 зонта).
Игра повторяется 2-3 раза.
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить!
3 часть. Творческая работа.
Создание коллективного коллажа «Солнышко и дождик»Ведущий. Посмотрите-ка, ребятки, солнышко и дождик нам подарки оставили. Это волшебные краски! Скажите, какого цвета краски? (желтого, красного, голубого) . Хотите порисовать? Тогда все - и дети, и родители, подходите сюда, к столам.
Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.
Ведущий. Ой, а чем же мы будем рисовать? У нас ведь нет кисточек. (Выслушиваются предположения детей и родителей ). А вы знаете, что можно рисовать пальчиками? А ну-ка покажите свои умелые пальчики. Давайте вспомним, как капал дождик. (Дети показывают на своих ладошках, постукивая по ним пальчиком «кап-кап» ).
А сейчас он будет капать на этот лист бумаги. У нас будет свой дождик! А какого цвета дождик вы знаете? (Выслушиваются ответы детей и родителей ). Кто это придумал? Вы это видели? На самом деле дождь – это капельки воды. А значит он... прозрачный. Но в лучах солнца он может становиться и красным, и желтым, и голубым, и каким угодно – разноцветным. Это настоящее чудо!
Ведущий и воспитатель группы показывают, как рисовать пальцами, окуная их в краску и оставляя отпечатки на листе. Мамы, помогайте! Родители и дети рисуют дождик.
Ведущий . Здорово! У нас получился свой, разноцветный дождик!
А вот и солнышко выглянуло! Давайте покажем с помощью ручек солнышко. (ладошки скрестить пальцы, широко раздвинуть, образуя солнышко с лучами ).
Волшебные краски помогут нам сотворить еще одно чудо – большое общее солнце из наших маленьких ладошек. Подходите скорее все сюда, оставляйте отпечатки своих теплых ладошек.
Родители помогают детям окунуть ладошки в тарелочки с краской и оставить отпечаток в виде солнца в центре листа.
Ведущий . Какая красота! Ладошки превратились в лучики солнца. Вот чудо! Какие мы с вами молодцы!
Дети и родители рассматривают коллаж. Затем все идут мыть руки под слова ведущего:
Ой, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды!
Моем ручки дружно,
Смыть нам краску нужно.
Сухо вытираем,
Чистыми оставляем!
4 часть. Музыкально-ритмическая.
Ведущий. Пока мы с вами рисовали, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик для Маши
И для Машиной мамы
(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям )
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Танец с листочками
Звучит фонограмма песни «Я с листочками хожу».
Ведущий показывает движения, согласно тексту, родители и дети повторяют:
1 куплет. Свободно ходят с листочками, показывают друг другу .
2 куплет. Машут листочками.
3 куплет. Приседают и прячутся за листочками.
4 куплет. Кружатся с листочками.
Ведущий. Ай да молодцы! Здорово поплясали!
Цель. Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательная. Закреплять знания о необходимости разминки; умение действовать в команде, парах; совершенствовать умение бегать в разных направлениях
Развивающая. развивать скоростно-силовые качества, выносливость; содействовать формированию правильной осанки; содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях
Воспитательная. Воспитывать внимание.
Персонажи: Ведущая, Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, музыкальное сопровождение, шары пластмассовые, корзина, мячи малого диаметра – 2 шт., мяч среднего диаметра, туннель – 2 шт., конус – 2 шт., шары воздушны по количеству детей, балансировочная дорожка, зонт с лентами для игры в карусель.
Дети проходят в зал и строятся в круг
Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.
Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.
А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.
Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.
Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!
Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.
Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох» .
Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.
Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет) . Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку) . Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.
Клоун. Так давайте разомнемся.
проводится разминка
Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?
Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают –назад скачет (Мячик) .
Клоун из-за двери несет мешок с мячами и проводит игру «Кто быстрее соберет»
Дети под музыку собирают мячи в корзину
Клоун. Люблю я бегать,
Люблю веселиться.
А может, в догонялки попробуем сразиться?
Игра для детей «Ловишки»
Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут.
Ну же дружно встаньте в круг
Дети и родители стоят в кругу. Пока звучит музыка, мяч передают по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого остался мяч, выходит на середину и выполняет различные упражнения по показу клоуна.
Клоун. Настроенье каково?
Вместе дружно скажем. Во!
Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды (ребенок-взрослый) .
Эстафеты для команд.
«Передай мяч» . Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.
«Ходули» . Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.
«Полоса препятствия» . Ребенок и родитель проходят по балансировочной дорожке, затем ребенок проползает в тоннеле обегают ориентир и возвращаются без задания.
Клоун. Ух, как здорово играли!
А я тоже хочу с вами поиграют в игру «Карусель»
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.
Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.
Ведущая. Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.
Вы, ребята не устали? (Ответы детей)
.
А взрослые, не устали? (Ответы мам)
.
Ну, уж ладно, за веселую игру
Я Вам шарики дарю!
Клоун раздает воздушные шары и прощается с детьми.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 комбинированного вида»
Конспект развлечения совместно с родителями
«Зимние забавы» во второй младшей группе.
Тарасова О.Н
Воспитатель
Петропавловск-Камчатский
2016 г.
Цель: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр
детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового
образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.
Программные задачи:
Развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;
Прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;
Доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах
Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»,
«речевое развитие», «познавательное развитие».
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, разучивание словесной игры.
Материал: музыкальный центр, «снежки» на каждого ребёнка, ведёрки,
бутылки с разноцветной водой, шаблоны снеговиков, лопаты, санки, мольберты, медали.
Участники мероприятия :воспитатели, родители и дети.
Ход мероприятия:
Воспитатель : Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!
Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года - зиме и зимним забавам
На нашем празднике принимает участие команда "Снежинка" и команда «Льдинка»
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка»:
Мы мороза не боимся,
Любим мы повеселиться!
Воспитатель : Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
1 .Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» .
Воспитатель:
Итак, все собрались и здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
Не зевай и торопись!
2 . Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ»
У первых детей в команде в руке лопата со снежным комом (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.
Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.
Ведущая : А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Молодцы, а теперь отгадайте загадку:
Ни машина, ни лошадка,
Деревянная площадка,
А под нею две полоски,
Из металла или доски.
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Удивительные… (сани!)
3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»
Родители, помогают ребятам перебраться на другой берег с помощью саней. (Звучит музыка «Три белых коня» )
Воспитатель : А у меня для вас еще загадка!
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый. (Снеговик)
Под музыку входит Снеговик.
Снеговик : Я ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык
Меня слепили ловко
Вместо носа у меня морковка!
Ведущий : Ребята, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)
4. Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»
Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят :
Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.
Снеговик : Бегаете вы ловко,
Не потерять бы мне морковку!
Ведущий : Побегали, попрыгали,
Чего ещё желать?
А я вам предлагаю - попробовать снеговика собрать!
5 .Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»
На мольбертах команды по частям собирают снеговиков.
Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.
Ведущая: Ребята, зима - чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок.
Наш следующий 6 .Конкурс - «ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»
(Родители с детьми рисуют на снегу новогодние игрушки)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал… (снег)
Ведущий : А больше всего зимой дети любят играть в снежки.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в 7. Игру «ПОПАДИ В ВЕДЁРКО».
У каждого из детей есть снежок, а у родителей ведёрко .
Детям нужно попасть снежком в ведёрко, а родителям постараться поймать снежок.
Воспитатель : Вот какие молодцы - все ребята удальцы, а взрослые - смелые да ловкие!
Вот и закончила наша зимняя встреча , но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.
У праздника есть начало,
У праздника есть конец.
Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе. (Проводится награждение медальками)
Казанцева Марина Александровна
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья»
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья » .
Ход мероприятия.
Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова» .
«Разминочная» .
Ведущая : Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и прыгать все готовы?
Тогда начинаем весёлую разминку!
(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная » .
Сейчас нас ждут веселые состязания.
Ведущая : Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки . Прежде, чем начать, отгадайте загадку :
Стукнешь о стенку – я отскачу.
Бросишь на землю – я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать никак не хочу.
Правильно, это мяч.
1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч» .
Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям , а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.
2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок» .
Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.
3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда» .
Первая пара участников (родитель и ребенок ) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.
4. Конкурс «Точное попадание» .
Родитель держит тазик , а ребенок должен бросить мячик и попасть в него.
5. «Детский сад» .
Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад» .
6. "Флажок в обруч" (флажок у каждого участника ) .
Нужно добежать до обруча, положить в него флажок, вернуться в команду (участвуют все ) .
А сейчас все ребята поиграют в игру «Карусель» (с обручем) .
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами :
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.
Ведущая : Молодцы и взрослые и дети. А наш паровозик отправляется дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Следующая станция «Сюрпризная» - конечная.
Ведущая : Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Появляется взрослый в костюме «сюрприза» и под музыку танцуя всем участникам раздает надувные шарики.
САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.
Ведущая : На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Мамам и папам желаем дальнейших успехов!
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура вам станет родной!
Здоровья, радости, веселья,
Неутомимого оптимизма, удачи,
Всех земных благ желаем вам все мы!
Звучит музыка «Мы желаем счастья вам.»
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Пусть счастье по утрам,
К каждому приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Публикации по теме:
«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивное развлечение для детей и их родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: - привитие любви к спорту; - формирование ЗОЖ; - совместное проведение времени детей и родителей.
«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей Предварительная работа: подготовка команд детей и родителей (эмблемы участников, девиз, смайлики, беседа с воспитателем группы. Атрибуты:.
Развлечение с участием родителей «Спортивная семья» Игровое развлечение с детьми от двух лет «Мама, папа и я – спортивная семья» (с участием родителей) Цель: 1). Познакомить детей с новым.
Развлечение с участием родителей в первой младшей группе «У Новогодней ёлочки» Воспитатель: Васильева И. Н. МБДОУ д/с № 12 Под новогоднюю песенку малыши с родителями входят в зал, встают вокруг ёлочки. Воспитатель (поздравляет.
Сценарий праздника «День Матери» во второй младшей группе с участием родителей Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!" Описание материала: данный материал направлен.
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я - спортивная семья» во второй младшей-средней группе Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья» во второй младшей-средней группе. Цель праздника:.
Развлечение ко Дню Матери
во второй младшей группе
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения
Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.
1
.Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2
. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4
. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5
.Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6.
И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7
.И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
8.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,
что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».
Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец с мамами).
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
(Танец маленьких утят вместе с детьми)
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).