Заседание трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений: кто может рассчитывать на дополнительные субсидии? III

1. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений (далее - трехсторонняя комиссия) является совещательным органом, включающим депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и представителей Правительства Российской Федерации.

2. Представители Государственной Думы (до сорока человек) и Совета Федерации (до сорока человек) в трехсторонней комиссии утверждаются на срок, не превышающий двух лет, соответственно постановлением Государственной Думы и постановлением Совета Федерации. Заместитель Председателя Государственной Думы, председатель Комитета Государственной Думы, ответственного за рассмотрение федерального бюджета и бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации (далее - Комитет Государственной Думы по бюджету), и его заместители, заместитель Председателя Совета Федерации, председатель Комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального бюджета (далее - Комитет Совета Федерации по бюджету), и его заместители включаются в число представителей Государственной Думы и Совета Федерации в трехсторонней комиссии на весь срок осуществления ими полномочий депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Сопредседатели трехсторонней комиссии от Государственной Думы и от Совета Федерации утверждаются соответственно постановлением Государственной Думы и постановлением Совета Федерации.

3. Представители Правительства Российской Федерации (до пятнадцати человек) и сопредседатель трехсторонней комиссии от Правительства Российской Федерации утверждаются распоряжением Правительства Российской Федерации.

4. Права и обязанности трехсторонней комиссии, порядок подготовки и проведения заседаний, принятия решений и контроля за исполнением решений определяются регламентом трехсторонней комиссии.

5. Решения трехсторонней комиссии носят рекомендательный характер и принимаются при условии их поддержки представителями Государственной Думы и Совета Федерации (простым большинством голосов) и Правительства Российской Федерации (решением сопредседателя трехсторонней комиссии от Правительства Российской Федерации либо представителя Правительства Российской Федерации, исполняющего его полномочия).

6. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, которые устанавливают распределение и правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета региональным бюджетам, распределение которых между региональными бюджетами не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, направляются в Государственную Думу и в Совет Федерации с расчетами распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектом соответствующего порядка предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета региональным бюджетам.

16 апреля 2018 , Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование О бюджетных ассигнованиях на внедрение информационных систем в медицинских организациях Распоряжение от 12 апреля 2018 года №659-р. Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 2 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов 75 субъектам Федерации для внедрения медицинских информационных систем в государственных и муниципальных организациях системы здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

2 апреля 2018 , Дорожное хозяйство Об увеличении межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на финансирование дорожной деятельности Распоряжение от 30 марта 2018 года №537-р. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Утверждено распределение дополнительных межбюджетных трансфертов в общем размере 6,1 млрд рублей 30 субъектам Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

20 марта 2018 , Оплата труда. Доходы населения О бюджетных ассигнованиях на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы Распоряжение от 16 марта 2018 года №440-р. В рамках госпрограммы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами». Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 20 млрд рублей на предоставление дотаций субъектам Федерации на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.

13 февраля 2018 , Дорожное хозяйство О предоставлении в 2018 году межбюджетных трансфертов субъектам Федерации на финансирование дорожной деятельности Распоряжение от 10 февраля 2018 года №206-р. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Утверждено распределение в 2018 году межбюджетных трансфертов в общем размере 17,05 млрд рублей между бюджетами 30 субъектов Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

20 декабря 2017 , Об увеличении ассигнований на обеспечение сбалансированности региональных бюджетов Распоряжение от 18 декабря 2017 года №2857-р. Бюджетные ассигнования на предоставление субъектам Федерации бюджетных кредитов увеличены на 55 млрд рублей.

19 декабря 2017 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О распределении дотаций субъектам Федерации на обеспечение сбалансированности бюджетов регионов Распоряжение от 19 декабря 2017 года №2865-р. Дотации в размере 4,02 млрд рублей предоставляются бюджетам 14 субъектов Федерации.

17 октября 2017 , Развитие Крыма О бюджетных ассигнованиях на строительство приоритетных объектов социальной инфраструктуры Севастополя Распоряжение от 14 октября 2017 года №2258-р. В рамках госпрограммы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами». Из резервного фонда Правительства России выделяются бюджетные ассигнования в размере 500 млн рублей для предоставления дотаций бюджету Севастополя в целях строительства приоритетных объектов социальной инфраструктуры.

26 сентября 2017 , Развитие Северного Кавказа О бюджетных ассигнованиях на создание новых школьных мест в Северо-Кавказском федеральном округе Распоряжение от 23 сентября 2017 года №2032-р. В рамках госпрограммы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года. Минобрнауки России из резервного фонда Правительства выделяются средства в размере 3,7 млрд рублей на создание новых мест в общеобразовательных организациях на территории Северо-Кавказского федерального округа. Предусматривается ввод в эксплуатацию 13 зданий общеобразовательных организаций в республиках Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия – Алания, Чеченской Республике и Ставропольском крае.

28 января 2017 , Развитие Крыма О распределении в 2017 году субсидий на обеспечение Крыма электроэнергией Постановление от 28 января 2017 года №91. Утверждён порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электроэнергии ниже экономически обоснованного уровня. Средства в размере 8800 млн рублей распределяются между бюджетами Республики Крым и города Севастополя.

28 декабря 2016 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О порядке предоставления субъектам Федерации бюджетных кредитов в 2017 году Постановление от 26 декабря 2016 года №1482. Устанавливается порядок, условия предоставления, использования и возврата субъектами Федерации бюджетных кредитов в 2017 году. Предусматривается возможность предоставления в 2017 году бюджетных кредитов на срок до 5 лет. Это позволит повысить устойчивость региональных бюджетов, минимизировать риски неисполнения расходных обязательств, продолжить сокращение доли коммерческой задолженности в общей структуре регионального государственного долга.

20 декабря 2016 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О распределении дотаций субъектам Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Распоряжение от 17 декабря 2016 года №2715-р. Дотации в размере 33,56 млрд рублей предоставляются бюджетам 82 субъектов Федерации.

О распределении дотаций субъектам Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2015 году Распоряжение от 25 декабря 2015 года №2696-р. Дотации в размере 2,7 млрд рублей предоставляются бюджетам семи субъектов Федерации.

25 декабря 2015 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения Об увеличении объёма бюджетных кредитов субъектам Федерации Распоряжение от 23 декабря 2015 года №2642-р. В 2015 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов субъектам Федерации дополнительно увеличены на 2 млрд рублей. Это позволит использовать средства, которые поступили от возврата бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Федерации ранее, для поддержки сбалансированности региональных бюджетов.

5 декабря 2015 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения Об увеличении в 2015 году объёма бюджетных кредитов субъектам Федерации Распоряжение от 3 декабря 2015 года №2476-р. В 2015 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов субъектам Федерации увеличены на 30,0 млрд рублей. Это позволит использовать средства, которые поступили от возврата бюджетных кредитов, предоставленных субъектам Федерации ранее, для поддержки сбалансированности региональных бюджетов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О создании трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области


Документ с изменениями, внесенными:
от 03.07.2017 N 189-рп ,
распоряжением Правительства Брянской области от 13.11.2017 N 322-рп ,
распоряжением Правительства Брянской области от 29.05.2018 N 131-рп .
____________________________________________________________________


В целях формирования единых подходов к реализации на территории Брянской области единой государственной бюджетной, налоговой и долговой политики в области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:

1. Создать трехстороннюю комиссию по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области и ее состав.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор
А.В. Богомаз

ПОЛОЖЕНИЕ о трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области

1. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области (далее - трехстороння комиссия) создается в целях выработки единых подходов к реализации на территории Брянской области единой государственной бюджетной, налоговой и долговой политики в области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

2. Трехсторонняя комиссия является координационным органом и состоит из представителей Правительства Брянской области, Брянской областной Думы, органов местного самоуправления, а также с участием Контрольно-счетной палаты Брянской области.

3. Основными задачами трехсторонней комиссии являются выработка предложений по нормативному правовому регулированию, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления по вопросам совершенствования методологии межбюджетных отношений, методик распределения дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, результативности их предоставления, оценке качества финансового менеджмента и показателей управления общественными финансами муниципальных образований.

4. Для реализации возложенных на нее задач Трехсторонняя комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, вносит предложения и рекомендует к утверждению проекты изменений в законы Брянской области, нормативные правовые акты Правительства Брянской области, регулирующие вопросы межбюджетных отношений;

2) рассматривает, вносит предложения и рекомендует к утверждению проекты законов и нормативных правовых актов, регламентирующих распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

3) вырабатывает рекомендации по совершенствованию методологии межбюджетных отношений, методик распределения дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;

4) рассматривает и вносит предложения по определению приоритетных направлений предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

5) рассматривает вопросы управления муниципальным долгом;

6) рассматривает результаты оценки финансового менеджмента органов местного самоуправления Брянской области и показателей управления общественными финансами муниципальных образований;

7) рассматривает иные вопросы, связанные с межбюджетными отношениями и управлением общественными финансами на муниципальном уровне.

5. Для реализации возложенных на нее функций трехсторонняя комиссия вправе:

1) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для ее работы;

2) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

6. Трехсторонняя комиссия состоит из двух сопредседателей (от Правительства Брянской области и от Брянской областной Думы), заместителя председателя, секретаря и членов трехсторонней комиссии. Состав трехсторонней комиссии утверждается распоряжением Правительства Брянской области.

7. Заседания трехсторонней комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

8. Общее руководство трехсторонней комиссии проведение ее заседаний осуществляют сопредседатели трехсторонней комиссии.

9. Секретарь трехсторонней комиссии организует подготовку заседаний комиссии, уведомляет членов трехсторонней комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний трехсторонней комиссии, доводит решения комиссии до заинтересованных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний трехсторонней комиссии.

10. Члены трехсторонней комиссии присутствуют на заседаниях комиссии и голосуют лично. Член трехсторонней комиссии в случае невозможности присутствия на заседании трехсторонней комиссии имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Заседание трехсторонней комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов трехсторонней комиссии.

12. Решения трехсторонней комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов трехсторонней комиссии. При равенстве голосов решающими являются голоса сопредседателей трехсторонней комиссии. Принятые решения оформляются протоколом, подписываются сопредседателями трехсторонней комиссии, а в случае их отсутствия- заместителем председателя трехсторонней комиссии.

13. Решения трехсторонней комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в том числе о необходимости разработки исполнительными органами государственной власти Брянской области законов и иных нормативных правовых актов (внесение изменений в действующие законы и иные нормативные правовые акты), являются обязательными для исполнения.

СОСТАВ трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области

(в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 29.05.2018 N 131-рп)

Петушкова Г.В.

заместитель Губернатора Брянской области, сопредседатель трехсторонней комиссии от Правительства Брянской области

Бугаев А.П.

заместитель председателя Брянской областной Думы, сопредседатель трехсторонней комиссии от Брянской областной Думы (по согласованию)

Аксёненко А.В.

заместитель директора департамента финансов Брянской области, заместитель председателя трехсторонней комиссии

Боровикова Е.М.

начальник отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями департамента финансов Брянской области, секретарь трехсторонней комиссии

члены трехсторонней комиссии:

Коробко А.М.

заместитель Губернатора Брянской области

Вязов В.И.

председатель постоянного комитета Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике (по согласованию)

аудитор Контрольно-счетной палаты Брянской области (по согласованию)

Кириченко Игорь Анатольевич

директор департамента внутренней политики Брянской области

Макаров А.Н.

Глава Брянской городской администрации (по согласованию)

Якушенко Н.Н.

глава администрации Брянского района (по согласованию)

Лавокин С.Н.

глава администрации Брасовского района, председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Брянской области" (по согласованию)

Кортелева В.Н.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления Клетнянского района (по согласованию)

Шаболдина Е.Д.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Почепского района (по согласованию)

Сехина Г.Н.

заместитель главы администрации, начальник финансового отдела администрации Гордеевского района (по согласованию)

Приходько А.В.

заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Стародубского района (по согласованию)

Никифоров Юрий Михайлович

заместитель председателя постоянного комитета Брянской областной Думы по образованию, науке, культуре и СМИ (по согласованию)

Ерохин Михаил Андреевич

директор департамента экономического развития Брянской области

Морозов Александр Игоревич

глава Клинцовской городской администрации (по согласованию)

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru

Сенаторы выработали консолидированную позицию в поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Федерации на 2018 год.

В Совете Федерации прошло заседание трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. Вел заседание председатель Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин . Рябухин
Сергей Николаевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области

Сенатор напомнил, что Министерством финансов РФ подготовлена новая методика распределения дотаций на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели на 2018 год. Указанную дотацию предлагается предоставлять по двум направлениям. В частности, для покрытия разницы между оценкой расходов и оценкой доходов консолидированных бюджетов субъектов в новом году (49,1 млрд рублей)









1 из 8

С. РябухинСовещание членов трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений от Совета Федерации

8 из 8

и для компенсации дополнительных расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента РФ (51,3 млрд руб).

Сергей Рябухин обратил внимание на то, что объем дотации на 2018 год увеличен более чем в 2 раза по сравнению с текущим годом и составляет 100,4 млрд рублей (2017 год – 40,0 млрд рублей).

Глава профильного Комитета СФ подчеркнул, что дотации, заложенные в бюджет на 2018 год, стимулируют развитие регионов и сенаторы поддерживают эти позиции, предложенные Минфином РФ.

Заместитель Министра финансов РФ Леонид Горнин рассказал, что субъекты РФ уже могут ознакомиться с проектом бюджета на 2018 год и проверить данные по всем своим полномочиям.

В ходе совещания его участники обсудили проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды» и проект их распределения между регионами на 2018 – 2020 гг.

Также члены Комиссии рассмотрели проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта», а также субсидии на реализацию мероприятий других федеральных программ и подпрограмм, таких как «Развитие транспортной системы», «Развитие здравоохранения», «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2010 г».