План работы 1 мл гр. В правой ручке ты держи
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе.
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Скачать:
Предварительный просмотр:
День недели | режим | Образовательная деятельность | Взаимоотношения с родителями |
||||
групповая | индивидуальная | ||||||
утро | Физ.культура Здоровье Безопасность | Утренняя гигиеническая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» Рассмотреть картинки с изображением осени. Дать первичные представления о осени. О том, что осенью дети идут в школу. 1 сентября – День знаний. | Тематическая беседа о дне знаний. Дать первичные представления о дне знаний. | ||||
познание | Экскурсия по детскому саду. Познакомить с детским садом. | ||||||
прогулка | Физ.культура Познание Здоровье Безопасность труд | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, разговорную речь. П\и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость. | Инд.работа по физо: ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие Рустама, Серёжу Б. | ||||
Работа перед сном | Познание труд | ||||||
вечер | Минутка - побудка | с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду. | |||||
прогулка |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимоотношения с родителями |
||
групповая | индивидуальная | ||||||
Утро 7 00 - 9 00 | Физ.культура Здоровье Безопасность Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Понаблюдать за работой младшего воспитателя. Познакомить с профессией няни. | Учить детей здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа «Кто с вами работает». | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность 9 00 - 9 30 | По плану. Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином». Цель: Дать представление о пластилине, и его свойствах. Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук. | ||||||
Прогулка 9 30 - 11 30 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. | Инд.работа по физо: упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Машу, Олю. | Тематическая беседа о детском саде. | Предложить собрать песок совочками обратно в песочницу.. Воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном 11 30 - 12 30 | Познание труд | д\и «Кукла Маша готовится спать» . Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Сон 12 30 - 15 00 | здоровье | ||||||
Вечер 15 00 - 16 30 | физкультура | Минутка - побудка | Показ кукольного театра по сказке «Теремок» Цель: доставить удовольствие, развивать интерес к художественной литературе. | д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||
Прогулка 16 30 - 17 30 |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
||||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация физкультура | Тема: Знакомство. Рассказ воспитателя о каждом ребёнке, именах воспитателей и младшего воспитателя. Познакомить детей друг с другом и с воспитателями. | |||||
прогулка | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | ||||||
Работа перед сном | Познание труд | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - пробудка | Показать сказку «Курочка ряба» (настольный театр). Воспитывать интерес к сказке, эмоционально откликаться н а происходящее в ней. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Чудо палочки». Познакомить с карандашами. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. Вызвать интерес к рисованию. | |||||
прогулка | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Показ кукольного театра «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - пробудка | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||||
прогулка |
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Худ.литература | Утренняя гигиеническая гимнастика. Беседа о игрушках (игрушка мишка). Сравнение мишек разной величины. | Учить Олю Ч. И Никиту Н. здороваться при входе в группу. | Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познание музыка | Тема: Игрушки «Мишка». Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и малую игрушку. По плану муз.руководителя. | |||||
прогулка | Физ.культура Познание Здоровье Безопасность труд | Наблюдение за солнцем (греет меньше) П\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность. | Инд.работа по физо: ходьба по кругу Рустама, Серёжу Б. | Тематическая беседа об осени. | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Рассказать сказку «Теремок» . Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - побудка | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Лепка по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
Утро 7 00 - 9 00 | Физ.культура Здоровье Безопасность Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Продолжать знакомить детей с игрушками в групповой комнате. | Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече). | Предложить для игры игры вкладыши. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность 9 00 - 9 30 | Физическая культура Художественное творчество | По плану. Лепка. Тема: «Пряники для мишки». Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним, воспитывать желание заниматься лепкой, развивать творческие способности. | |||||
Прогулка 9 30 - 11 30 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.» Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность, Учить действовать согласно тексту. | Инд.работа по физо: упражнять Рустама, Олю, Захара прыгать на двух ногах. | Тематическая беседа «Вот какие цветочки». | Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном 11 30 - 12 30 | Познание труд | Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Сон 12 30 - 15 00 | здоровье | ||||||
Вечер 15 00 - 16 30 | физкультура | Минутка – побудка. Продолжать учить одеваться самостоятельно при помощи взрослого. | Д\у «Кукла Маша купается». | д\и «геометрический куб»- закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||
Прогулка 16 30 - 17 30 | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
Утро 7 00 - 9 00 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Д\у «Вверх-вниз». Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Предложить игры со строительным материалом на передвижном модуле - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность 9 00 - 9 30 | Коммуникация физкультура | Тема: Мишка. Игра «Построим мишке домик». Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. | |||||
Прогулка 9 30 - 11 30 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдение за работой детей старших групп; (собирают веточки с участка). П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном 11 30 - 12 30 | Познание труд | Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Вечер 15 00 - 16 30 | Минутка – пробудка. | с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу. | Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
Прогулка 16 30 - 17 30 | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
Утро 7.00-9.00 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». С целью запоминания стихотворного текста, повторения отдельных слов. | С\р игра «магазин». В магазине продаются игрушки. д\у «Расскажем зайке, как покупают игрушки». | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность 9.00-9.30 | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Расческа для куклы». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии. | |||||
Прогулка 9.30-11.30 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдения за работой дворника п\и «Заинька серенький». | Упражнять Захара, Серёжу Б., Кирилла, Машу в ходьбе по кругу. | Целевая прогулка по участку детского сада. Рассмотреть, как он оформлен. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном 11.30-12.30 | Познание труд | Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Чтение сказки «Три медведя». Для создания спокойной атмосферы. Закреплять навыки последовательного раздевания. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Вечер 15.00-16.30 | Минутка – пробудка, оздоровительная гимнастика после сна. | Д\у «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать игрушки после игры. | Игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
Прогулка 16.30-17.30 | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями |
|
групповая | индивидуальная | ||||||
Утро 7 00 - 8 45 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание | Утренняя гигиеническая гимнастика. Рассмотреть картину Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Цель: Помочь понять содержание картины. Учить отвечать на вопросы по содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение. | Учить Пашу, Диму заворачивать рукава. | Повторить с детьми знакомые стихи об игрушках с целью закрепления. | Предложить н\ игры «Мозаика», конструктор, прищепки. Развивать усидчивость, воображение, развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
|
Непосредственно образовательная деятельность 8 45 - 9 15 | Физическая культура Художественная литература | Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы. Учить ползать по мягкой поверхности. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Развлечение «Кошка в гостях у ребят». | |||||
Прогулка 9 25 - 11 20 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдение за курами. Рассмотреть внешний вид, чем отличается петушок от курочки. Закрепить знания о домашних птицах. П\и «Курочки и козлик», упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | Тематическая беседа «Лиса – обитатель леса». | Собрать игрушки в коробку, отряхивая от песка. Воспитывать желание трудиться. | |||
Работа перед сном 11 20 - 12 00 | Познание труд | Учить детей разуваться в тамбуре, вытрясать песок из обуви. Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном. Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | Посоветовать родителям приучать детей к личной гигиене. | ||||
Вечер 15 00 - 16 20 | Минутка – пробудка. Способствовать быстрому и лёгкому пробуждению. |
Наталья Фролова
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
дорогу». Тема недели «Посуда» .
Цель : Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения : посуда. Обогащать словарь детей : существительными, обозначающими названия посуды. Познакомить с назначением посуды. Итоговое мероприятие : коллективная лепка «Посуда для мамы» .
Дата проведения итогового мероприятия : пятница – 24.03.2017 .
воспитатели .
Дата : Понедельник –20.03.17
(вовлечение в НОД)
ИОО : Худож. ЭР; РР;
СКР; ФР; ПР.
По плану музыкального руководителя.
ИОО : Худож. ЭР; РР;СКР; ФР; ПР.
«Солнышко» .
Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов и прямых линий, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы. Краски -гуашь жёлтого цвета, листы бумаги альбомного листа с эскизами; кисточки, баночки с водой; салфетки.
Е. А. Янушко с54, з. 7
Утро. ИОО
(Картотека на март) .
Беседа «Посуда» - знакомить детей с назначением посуды, побуждать детей произносить её названия, развивать устную речь, память.
Дидактическая игра «Найди пару» - развивать мышление, внимание, моторику.
Пальчиковая гимнастика «Хозяюшка»
Воспитывать КГН – учить пользоваться личным полотенцем.
Инд. работа с Машей П (большой – маленький) .
Прогулка №1. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
(И. Кравченко с. 77, п. 12) . Наблюдение за природой. Учить детей постепенно запоминать деревья, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Индивидуальная работа . Ходьба с высоким подниманием колен с Сёмой П., Лизой М.
2 половина дня. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
Бодрящая гимнастика.
Инд. работа с Аней М
Чтение художественной литературы Л. Толстой «У Розки были щенки»
«Стол» .
Прогулка №2. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
(И. Кравченко с. 76, п. 10) . Наблюдение за берёзой. Расширять представления детей о деревьях, запоминать отличительные признаки берёзы.
Подвижная игра. «Лохматый пёс»
Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Олесей К Мозаики.
Альбом «Посуда» .
Детская игрушечная посуда.
Альбомные листы, фломастеры.
Выносной материал для игр и труда.
Папка- передвижка «Правильное питание детей» .
воспитательно – образовательного процесса.
группе
Дата : Среда - 22.03.17
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР. Игра-инсценировка "Как машина зверят катала".
Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук Э.
В. В. Гербова, стр. 81.
ИОО : РР, ПР, СКР, ФР.
По плану музыкального руководителя.
. Утро. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (Картотека на март) .
Беседа «Чайная посуда» - знакомить детей с разнообразной посудой и её назначением, расширять словарный запас детей.
Дидактическая игра «Выше - ниже» - развивать мышление, внимание, формировать понятия – выше - ниже.
Пальчиковая гимнастика «Хозяюшка» - развивать моторику, речь, память.
Воспитывать КГН – учить правильно держать ложку.
Инд. работа с Сёмой П ., Матвеем С. – закреплять знание о величине предметов (большой – маленький) .
Прогулка №1. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
(И. Кравченко с. 70, п. 3) . Наблюдение за проезжающим транспортом. Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колёса, руль) .
На улице нашей машины, машины –
Машины-малютки, машины большие.
Подвижная игра «Найди себе пару» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять в ходьбе парами.
Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа . Ходьба с высоким подниманием колен с Машей П., Лизой М.
2 половина дня. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на март) . Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.
Инд. работа с Аней М ., Максимом Г. – упражнять в рисовании прямых линий справа налево.
Чтение художественной литературы В. Жуковский «Котик и козлик» - познакомить детей с новым произведением, развивать память, умение слушать; развивать интерес к художественной литературе.
Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности. «Домик для собачки» .
Прогулка №2. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
(И. Кравченко с. 76, п. 10) . Наблюдение за деревьями. Расширять представления детей о деревьях.
Подвижная игра. «Лохматый пёс» - учить детей по сигналу; двигаться, не мешая друг другу, развивать внимание.
Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Матвеем Д ., Лизой М. –закреплять знания о величине предметов.
Пирамидки.
Дидактические игры.
Альбом «Посуда» .
Выносной материал для игр и труда.
Альбомные листы, фломастеры.
Крупный строительный материал.
Выносной материал для игр и труда. Советы родителям на тему «Что приготовить малышу на обед» .
Индивидуальные беседы с родителями о ходе воспитательно – образовательного процесса.
Дата : Пятница –24.03.17
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
1. Речевое развитие.
.
ИОО : ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.
Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» .
Познакомить детей с новым произведением; пополнять и активизировать словарный запас детей.
В. Гербова с. 82
2. Физическое развитие.
ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. ЭР.
По плану
. Утро. ИОО : ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.
Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (Картотека на март) .
Беседа. «Моя семья» - воспитывать доброе , заботливое отношение к членам своей семьи; побуждать детей называть имена своих родителей; развивать устную речь, память.
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы»
Пальчиковая гимнастика «Хозяюшка» - развивать моторику, речь, память.
Воспитывать навыки культурного поведения. Благодарить взрослого по окончании еды.
Инд. работа с Машей П ., Матвеем С. – закреплять знание основных цветов.
Прогулка №1 ИОО : ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.
(И. Кравченко с. 77,п. 12) . Наблюдение за природой. Учить замечать красивое вокруг. Подвижная игра «Найди себе пару»
Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа
2 половина дня. ИОО : ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.
Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на март) . Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.
Инд. работа с Олегом С ., Максимом Г. – упражнять в рисовании прямых линий справа налево.
Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Цыплёнок» -познакомить детей с новым произведением, развивать память, умение слушать; развивать интерес к художественной литературе.
Коллективная лепка. «Посуда для мамы» . – Воспитывать заботливое отношение к маме, вызывать желание помогать ей. Закреплять изученные приёмы лепки; развивать моторику.
Прогулка №2. ИОО : ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.
Подвижная игра. «Лохматый пёс» - учить детей по сигналу; двигаться, не мешая друг другу, развивать внимание.
Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Олесей К ., Костей Р. –закреплять знания о величине предметов.
Дидактические игры.
Коробка цветных карандашей.
Выносной материал для игр и труда.
Альбомные листы, фломастеры.
Посоветовать
родителям Ани М., Алеси Л. обращать внимание на то, как правильно ребёнок должен держать карандаш в руке.
Индивидуальные беседы с родителями о ходе воспитательно - образовательного процесса.
Тема блока : «Весна идет – весне дорогу» . Тема недели : «Домашние животные и их детёныши» . Сроки : 03.04 – 07.04.2017
Цель : Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине, называть части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать любознательность, внимание, память, речь; слуховое внимание. Воспитывать любовь к животным .
Итоговое мероприятие - инсценировка русской народной сказки «Репка» .
Дата проведения итогового мероприятия : пятница –07.04.2017
Ответственные за проведение итогового мероприятия - воспитатели .
Дата : Понедельник - 3.04.17
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
ИОО : Худож. ЭР; РР;
СКР; ФР; ПР.
По плану музыкального руководителя.
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
ИОО : Худож. ЭР; РР;СКР; ФР; ПР.
«Гуси» . (Рисование ладошками) .
Учить детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы.
Специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь, кисточки, баночки с водой; салфетки, альбомного листа на каждого ребёнка.
Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» с46, з. 6.; Д. Н. Колдина
«Рисование с детьми 2-3 лет»
Утро. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (Картотека на апрель) .
Беседа «Кто живёт в деревне» - знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; развивать устную речь, память.
Дидактическая игра «Складываем картинку» - развивать произвольное внимание, наглядно-образное мышление, моторику.
Учить детей собирать картинку из деталей.
Пальчиковая гимнастика «Козочка» - развивать моторику, речь, память. (Ю. Соколова «Игры с пальчиками» ).
Воспитывать КГН – учить пользоваться личным полотенцем, мыть руки с мылом.
Инд. работа с Семёном П ., Викой С. – продолжать формировать правильное и отчётливое произношение звука б и бь.
Прогулка №1. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
(И. Кравченко с. 4, п. 1) . Наблюдение за состоянием погоды. Учить детей определять время года по характерным признакам.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять в беге «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения. Индивидуальная работа . Ходьба с высоким подниманием колен с Костей Р., Олегом С.
2 половина дня. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
Бодрящая гимнастика. . Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей. Инд. работа с Аней М ., Максимом Г. – упражнять в рисовании прямых линий сверху вниз. Чтение художественной литературы В. Степанов «Лошадка» - познакомить детей с новым произведением, развивать память, умение слушать; развивать интерес к художественной литературе.
Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности. «Разноцветная дорожка» .
Прогулка №2. ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. -ЭР, ФР.
(И. Кравченко с. 26, п. 11) . Наблюдение за работой шофёра . Расширять представления детей о работе шофёра , воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке» «Зайчики» воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Олесей К ., Соней Ж. –закреплять умение бросать мяч друг другу. Дидактические игры.
Альбом «Домашние животные» .
Выносной материал для игр и труда.
Альбомные листы, фломастеры.
Крупный строительный материал.
«Апрель» .
Привлечь родителей к участию в подготовке утренника «Весна» - изготовление атрибутов и разучивание стихотворений с детьми на тему «Весна» .
Индивидуальные беседы с родителями о ходе воспитательно – образовательного процесса.
Индивидуальные беседы с родителями о внешнем виде детей, об одежде детей в группе , о наличии спортивной обуви для занятий по физической культуре.
Дата : Среда - 5.04.17
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
1. Речевое развитие. Развитие речи.
ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР. Дидактическое упражнение "Я ищу детей, которые полюбили бы меня. "
Привлечь внимание к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.
В. В. Гербова, стр. 85.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
РР, ПР, СКР, ФР.
По плану музыкального руководителя.
. Утро. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (Картотека на апрель) .
Беседа «Домашние любимцы» - продолжать знакомить детей с домашними животными, воспитывать заботливое отношение к ним, расширять словарный запас детей.
Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать зрительную память, внимание, устную речь.
Пальчиковая гимнастика «Козочка» - развивать моторику, речь, память.
Воспитывать КГН – учить детей пользоваться бумажными салфетками во время и после еды.
Инд. работа с Глебом Р ., Тимуром Г. – закреплять знание о величине предметов (большой – маленький) .
Прогулка №1. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
(И. Кравченко с. 33, п. 8) . Наблюдение за ветром. Продолжать наблюдать за ветром.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять в беге. «Кто лучше прыгнет?» - закреплять умение прыгать. Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа . Ходьба на носках с Алёной П., Рафаелем К.
2 половина дня. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на апрель) . Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.
Инд. работа с Аней М ., Максимом Г. – упражнять в рисовании кругов.
Чтение художественной литературы Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» - познакомить детей с новым произведением, развивать память, умение слушать; развивать интерес к художественной литературе.
Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности. «Узкая дорожка» .
Прогулка №2. ИОО : ПР, СКР, ФР, Худож. ЭР, РР.
(И. Кравченко с. 40, п. 5) . Наблюдение за проезжей частью дороги. Расширять представления детей о дороге, правилах дорожного движения. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колоне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Зайчики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд. Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Матвеем Д ., Лизой М. –закреплять умение передавать мяч рядом стоящему ребёнку.
Самостоятельная деятельность детей.
Пирамидки.
Дидактические игры.
Альбом «Домашние животные» .
Игрушки разных размеров по величине.
Выносной материал для игр и труда.
Альбомные листы, фломастеры.
Крупный строительный материал.
Выносной материал для игр и труда. Папка- передвижка «12 апреля – День космонавтики» .
Индивидуальные беседы с родителями о наличии сменной одежды у детей.
Индивидуальные беседы с родителями о ходе воспитательно – образовательного процесса.
Дата : Пятница –7.04.17
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
1. Речевое развитие.
(Ознакомление с художественной литературой) .
ИОО : ПР, РР, ФР, СКР, Худож. ЭР.
Чтение сказки «Маша и медведь» в обработке М . Булатова
Познакомить детей с новой сказкой, вызывать интерес к устному народному творчеству; активизировать словарный запас детей
В. Гербова с. 84
2. Физическое развитие.
ИОО : ПР, РР, СКР, Худож. ЭР.
По плану инструктора по физической культуре.
. Утро. ИОО : ПР, РР, ФР, СКР, Худож. ЭР.
Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (Картотека на апрель) .
Беседа «На птичьем дворе» - воспитывать доброе , заботливое отношение к развивать устную речь, память.
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» - развивать мышление, зрительную память, внимание.
Пальчиковая гимнастика «Козочка» - развивать моторику, речь, память.
Воспитывать навыки культурного поведения. Побуждать детей благодарить взрослого по окончании еды.
Инд. работа с Вероникой Я ., Варей П. – закреплять знание основных цветов.
Чтение художественной литературы. Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» - познакомить детей с новым произведением, развивать память, умение слушать; развивать интерес к художественной литературе.
Прогулка №1. ИОО : ПР, РР, ФР, СКР, Худож. ЭР.
(И. Кравченко с. 51 ,п. 2) . Наблюдение за прохожими. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять в беге. «Кто лучше прыгнет?» - закреплять умение прыгать.
Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа . Ходьба с высоким подниманием колен с Машей П., Олесей Л.
2 половина дня. ИОО : ПР, РР, ФР, СКР, Худож. ЭР.
Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на апрель) . Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.
Инд. работа с Олегом С ., Максимом Г. – упражнять в рисовании прямых линий справа налево.
Инсценирование русской народной сказки «Репка» - развивать интерес детей к устному народному творчеству.
Прогулка №2. ИОО : ПР, РР, ФР, СКР, Худож. ЭР.
Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о весне.
Подвижные игры. «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колоне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Зайчики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд
Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.
Индивидуальная работа с Олесей К ., Костей Р. –закреплять знания о величине предметов.
Мозаики. Пирамидки разных размеров.
Альбом «Домашние животные» .
Дидактические игры.
Коробка цветных карандашей.
Выносной материал для игр и труда.
Альбомные листы, фломастеры.
Пластилин, дощечки для лепки, салфетки, игрушечная посудка.
Посоветовать
родителям Олега С., Алеси Л. обращать внимание на то, как правильно ребёнок должен держать карандаш в руке.
Индивидуальные беседы с родителями о ходе воспитательно - образовательного процесса.
Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись не только программных документов, но и, главным образом, деятельности педагогов с детьми. Известно, что первым шагом к деятельности должно стать планирование. От того, насколько качественно планирование, в большой мере зависит эффективность педагогического процесса.
Существуют готовые перспективные и календарные планы к некоторым примерным программам дошкольного образования. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что такие планы иногда не учитывают ряд важных моментов: актуальную ситуацию развития детей, особенности группы детей, реализуемые технологии, региональный компонент, вариативную часть образовательной программы, а также не всегда позволяют реализовать такие требования ФГОС ДО, как учет интересов ребенка, поддержку его инициативы и становление ребенка как субъекта своего образования. Наши конспекты по планированию соответствуют ФГОС ДО, но:
готовые планы лишь частично могут быть использованы для разработки собственных планов педагогов. Скачивая план, стоит подробно прочитать его и изменить в соответствии со своими детками, их интересами и способностями.
От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей в целом.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида).
Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности (НОД) составляется для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического планирования .
Перспективный план включает (в зависимости от программы ДОУ):
Сроки реализации;
образовательные области (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие);
цели и задачи (на месяц);
виды детской деятельности,
используемую литературу и методические пособия,
работа с родителями на учебный год (родительские собрания и консультации);
на начало каждого месяца определяется: комплексы утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна, работа с родителями и детьми на месяц (индивидуальные и групповые консультации, групповые и общесадовые родительские собрания, информационные стенды, папки-передвижки, памятки, конкурсы, выставки, семинары, музыкальные и спортивные мероприятия, дни открытых дверей, и т.д.).
Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.
Конспекты перспективных планов на год
1.
Конспект включает в себя:
- Режим и режимные процессы (адаптация ребенка, физкультурно-оздоровительные работы, организация дневного сна)
- Занятия
- Самостоятельная игровая деятельность
- Работа с родителями, темы консультаций и бесед.
- Комплекс утренней гимнастики на каждый месяц.
- Игры-занятия по дням.
2.
Автор Лямина Алевтина Ивановна. Методическая работа и перспективное планирование в 1 младшей группе на учебный год.docx>>
3.
Конспекты перспективного планирования занятий на год по месяцам
Одна неделя - одна общая тема. В каждой неделе выделены занятия по сферам: познание, коммуникация, художественная литература, рисование, лепка, конструирование.
Планирование по программе "От рождения до школы"
Разработки по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Васильевой М. А., Комаровой Т. С. для 1-ой младшей группы на весь учебный год, разбит по неделям, дана тема, задачи, познавательная, художественная, игровая, трудовая и другие деятельности. Автор Костикова Наталия Петровна. Перспективное планирование в первой младшей группе на учебный год (pdf файл)>>
Еще один конспект планирования по программе "От рождения до школы". Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (ФГОС ДО). Воспитатель Сухих Наталья Сергеевна. Скачать конспект >>
Перспективное планирование в 1 младшей группе по программе "Радуга"
Воспитатель Осовская Наталья Александровна. Скачать планы по "Радуге" >>
Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство"
Конспект 5 недель
Планирование занятий и режимных моментов для первой младшей группы по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями. Это социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое. Конспекты с середины сентября по середину октября.
Перспективный план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе
на __________________________________ месяц
I . Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
(в соответствии с комплексным планом оздоровительных мероприятий)
воспитание культурно-гигиенических навыков:
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1
Комплекс № 2
II .Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
развитие игровой деятельности детей:
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
развитие трудовой деятельности:
воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
2.3. Образовательная область «Безопасность»
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности
Темы:
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
2. Художественное творчество |
Познание Ребенок и окр. мир Музыка Музыкальное |
2. Физическая культура Физкультурное |
1. Познание Конструирование 2. Музыка Музыкальное |
1. Художественное творчество Рисование 2. Физическая культура Физкультурное |
|
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Художественное творчество |
Познание Ребенок и окр. мир Музыка Музыкальное |
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Физическая культура Физкультурное |
1. Познание Конструирование 2. Музыка Музыкальное |
1. Художественное творчество Рисование 2. Физическая культура Физкультурное |
|
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Художественное творчество |
Познание Ребенок и окр. мир Музыка Музыкальное |
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Физическая культура Физкультурное |
1. Познание Конструирование 2. Музыка Музыкальное |
1. Художественное творчество Рисование 2. Физическая культура Физкультурное |
|
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Художественное творчество |
Познание Ребенок и окр. мир Музыка Музыкальное |
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Физическая культура Физкультурное |
1. Познание Конструирование 2. Музыка Музыкальное |
1. Художественное творчество Рисование 2. Физическая культура Физкультурное |
Календарный план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник |
1. Коммуникация. Чтение художественной лит-ры Развитие речи/ Художественная лит-ра 2. Художественное творчество |
1 половина дня. 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Физическая культура (Подвижная игра на ориентировку в пространстве). 2. Познание. (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) |
2. Социализация/ познание 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) |
1. Социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи 2.Информационный стенд для родителей на тему… 3.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье. |
Познание Ребенок и окр. мир Музыка Музыкальное |
1 половина дня. 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) 2. Безопасность/каммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: чтение, рассказывание, настольные театры) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием) 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности) 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) |
1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Строительные игры) |
1.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них 2.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду. 3.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. |
|
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 2. Физическая культура Физкультурное |
1 половина дня. 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) 2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию порядка в группе) 3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения: детский сад) 4. Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) 2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - лепка) 3.Познание/социализация (Дидактические игры по природному окружению) 4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) 5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей) |
1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) |
родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. 2.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка. 3.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, |
|
1. Познание Конструирование 2. Музыка Музыкальное |
1 половина дня. 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) 3. Социализация (Сюжетно- ролевые игры – обучение игровым действиям) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) Прогулка 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) 2 половина дня 1.Художественное творчество (Индив работа по изодеятельности- рисование) 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) 3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации)5. Познание/социализация (Дидактические игры по природному окр) |
1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) |
1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). 2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка. |
|
1. Художественное творчество Рисование 2. Физическая культура Физкультурное |
1 половина дня. 1.Познание/социализация (Дидактические игры на сенсорное развитие: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация/безопасность (Совместный труд в уголке природы) 4.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: ориентировка в пространстве) 5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений – ходьба, бег) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) 2. Социализация (Ознакомление с родным городом, трудом взрослых) 3.Познание (Дидактические игры по ФЭМП) 4.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - катание) |
1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
1.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей. 2. Исследование семей 3.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации |
Памятки по планированию
Циклограмма планирования непосредственной образовательной деятельности в 1 мл.гр
|
Формы работы с родителями Исследование семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей; положением семьи; основных ценностей семьи, образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания ребенка. Родительские собрания Родительские встречи Семейный клуб «Школа молодых матерей» Совместные праздники Родительская конференция Ярмарка услуг Посиделки Встречи с интересными людьми Круглый стол Дни открытых дверей Педагогические чтения Вечера вопросов и ответов Конкурсы Выставки Выставки семейные газеты Консультпункт Папки развития Портфель достижения Специальные беседы Информационный стенд, информационные листы Издание газет, листовок Почта «До востребования» Телефон доверия Опросные листы, анкеты и тесты, «Контрольные» Дневники Устный журнал Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Диагностирование нарушений прав ребенка в семье: |
Годовой план воспитательно-образовательной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка»
ДокументГОДОВОЙ ПЛАН воспитательно -образовательной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский... групп к новому учебному году 3. Утверждение плана непосредственно-образовательной деятельности, график работы специалистов на ...
Годовой план воспитательно-образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1 «Ласточка» на 2013 2014 учебный год
Документ... ПЛАН воспитательно -образовательной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 1 «Ласточка» на ... младшего ... 6 месяцев -7 ... на перспективно -тематическое планирование во всех возрастных группах ...
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы в средней логопедической группе №6 «Колокольчики»
Рабочая программаРАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательно -образовательной работы в средней логопедической группе № ... представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета: «Здесь один, ... помощника (младшего ) воспитателя... Перспективный план работы с родителями Месяцы ...
Работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в мбдоу менильский детский сад
Документ... плану воспитателей воспитатели групп Развлечения для детей Петрушка на улице (досуг)- младшая - группа ... с перспективными планами воспитательно - образовательной работы с детьми в группах воспитатели групп Сюжетно- ролевые игры в группе