Сценарий «День весенних именинников» в начальной школе. Внеклассное мероприятие "День именинника" (весенне - летних)

День весенних именинников

1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.

2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.

4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Именины, именины
У Кирилла, Лены, Ульяны, Егора
У мальчишек и девчонок -
Всем приятно отмечать,
Будь то взрослый иль ребёнок!
Рады мы гостей встречать.
Предлагаю поиграть!

Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я,ты,он,она -
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.

Я,ты, он,она -
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.

А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.

Подмигни соседу справа,
А теперь - соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я,ты, он,она!
Вместе нам скучать нельзя!

Учитель:

Друзья мои! Я приглашаю

Веселье в наш уютный класс.

И всенародно объявляю:

«День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!


1.
Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

2.Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

3.Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

4. Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!

5.Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!

6.Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.

7.Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!

Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Учитель.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и внимания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и любопытны. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры.

Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть.

При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

Ставь перед собой цель – и добиваться её.

    Итак, есть чем ему гордиться!

Умеет наш Егор трудиться –

С напором в жизни достигает

Всегда всего, о чём мечтает.

3.Наша красавица Ульяна
Скажу вам прямо, без обмана:
Прекрасна, мудра и стройна,
Вы очень сильно любим тебя!

4. Песенку Елена спела
Очень бойко, очень смело!
Любит лена выступать:
Песни петь и танцевать.

Телец - очень независимый ребенок. Он не выносит принуждения, приказов, любого насилия над собой. Его можно "взять" нежным, мягким обращением. Тогда он тает, и куда деваются капризы и сопротивление. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Родителям надо знать, что мальчику Тельцу следует дать время на обдумывание, не отвлекать его, не дергать, не заставлять торопиться, не создавать тем самым стрессовых ситуаций, из-за которых он может потерять уверенность в себе. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

1.Умён и щедр наш Кирилл,

По жизни – лидер, знает сам,

Заслуг своих не умаляет,

Пустых похвал не принимает.

Ульяна:

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

Целый год я подрастала,

Ночь всего прошла – и вот –

На год старше утром стала –

Начинаю новый счёт.

– Поздравляю! С днём рожденья! –

Слышу я со всех сторон.

Отвечаю с восхищеньем:

– Всем спасибо! И поклон.

– Ты теперь совсем большая, –

Говорит мне старший брат, –

Всё сегодня разрешаю!

Хочешь, съешь мой шоколад!

Отвечаю: – Не желаю!

Я не жадина совсем,

Всех сегодня угощаю –

В праздник сладко будет всем.

Лена

– Я в отличном настроенье

От сегодняшнего дня,

Потому что с днем рожденья

Поздравляют все меня.

Дарят чудные наряды:

Туфли, платья и банты.

И я очень, очень рада,

Что сбываются мечты.

Все милЫ мне поздравленья –

Ваших тоже очень жду!

Жалко лишь, что день рожденья –

Только раз всего в году!

Егор:

Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Насорил – и не ругают!
Руки мыть – не заставляют!

Можно суп в обед не есть!
А подарков и не счесть:
Пазлы, кубики, машины!...
Волноваться нет причины,

И не надо в школу!
Как же этому я рад!!!
Пусть же длится два-три дня
День рожденья у меня!!!

Кирилл: День рождения

День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
На столе стоит пирог,
Рядом с сахаром - творог.
А ещё мороженое,
Вкусное пирожное.
Так и хочется все съесть,
Но все гости будут в шесть…
Как же ждать мучительно,
Умопомрачительно!
Вот настал желанный час -
Все спешат поздравить нас!
И несут цветы, мечты -
Очень, очень счастлив я!

У.: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)

1

Ещё один счастливый год прошёл,
И вас он сделал чуточку взрослее.
И пусть у вас всё будет хорошо,
И станете уверенней, мудрее.

2

Желаем мы вам в восемь лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

3

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

4

Желаем детских радостей

И целый дом гостей!

А в день рожденья - сладостей,

Подарков от друзей!

Ведущая:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1.Карандаш дарю, а ластик
Сам на праздник нам вручай.
С днем рожденья, одноклассник!
За тебя пьем классный чай,
Яблоки едим и груши,
Апельсины, кучу слив -
Ты не в школе - в мире лучший,
Так умен, силен, красив!
Пожелание типично,
Хоть в душе возникло вдруг:
Ты живи, учись отлично,
Будь примерный сын и друг!!!

2.Желаем в жизни мы успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на пять
И подарки получать!

3.Сегодня - день рожденья - светлый праздник,
тебя я поздравляю, одноклассник!
и я тебе желаю, как обычно,
чтоб в жизни было всё твоей отлично!

4. С Днем рождения, мой одноклассник!
Поздравляю тебя от души!
Пусть сегодня, в красивый твой праздник,
Салют радости, смех порошит.
Пусть волной тебе ветер счастливый
Принесет море сказок, удач,
Даст земля крепкой жизненной силы
В исполнении желаний, задач.
А еще пусть рассвета луч ясный
Одарит тебя счастьем сполна!
Самый лучший мой друг – одноклассник!
Пусть всегда будет дружба важна!

5. Всех, весенним ясным днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!

6. День рожденья - грустный праздник?
Нет, пока что он веселый!
С днём рожденья, одноклассник!
Повезло тебе со школой!
Повезло тебе с друзьями,
И с учителями тоже,
Мы гордимся! Вместе с нами
Школа вся гордиться может.
Одноклассника такого
Не сыскать во всей округе,
И наверно, право слово,
Не найти вернее друга!
Все тебя мы поздравляем
С Днём рожденья! С Днём рождения!
И от всей души желаем
Во-от такого настроения!

7. Казалось бы, кому какая разница,
Кто в нашем классе самая счастливая.
Но мы гордимся – наша одноклассница –
И умница, и девочка красивая!
Пятёрки пусть нечасто, но случаются,
Характер золотой, душа и – скромница.
Всё у тебя прекрасно получается,
И это всем, конечно же, запомнится!
И в нашем классе всем давно известно,
Ты – добрая и верная подружка,
И в день рожденья, праздник твой чудесный,
Мы собрались тебя поздравить дружно.
И пожелать тебе удачи и здоровья,
Ещё большого счастья в жизни личной,
Чтоб относились все к тебе с любовью,
И чтоб учиться - только на «Отлично»!

8. Любишь ты легенды, басни,
Изучаешь целый мир,
Такой умный одноклассник
У меня только один.
А еще отличный друг ты,
Никогда не подведешь.
С Днем Рождения, товарищ!
Будь же ты всегда здоров!

Дружба школьная – вот сила,
Вместе нас объединила
Наша школьная «семья».
Поздравляем мы тебя!
С Днем Рожденья, одноклассник!
Все спешим к тебе на праздник,
Вместе будет веселей,
В кругу школьных всех друзей!

10. Чтоб родители любили,
Чтоб друзья тебя ценили.
Одноклассник, поздравляем!
В День Рождения желаем:
Силы больше, двоек меньше,
Популярности тебе,
Чтоб тебе училось легче,
И везло тебе везде!

11. Желаем отлично учиться

И в классе со всеми дружить

Уметь отдыхать и трудиться

Любовью родных окружить.

Всегда от души веселиться

И впредь не болеть никогда

Стать умной и сильной, стараться

Во всём бвть прилежной всегда.

1. Игра « Кто не ошибётся?»

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

2. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота (радуга)

3. «Художники». (2 участника - неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

4. «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить: Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

5. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

6. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

7. «Одень сестрёнку».

К тебе на День рождения скоро придут твои друзья, а твоя младшая сестрёнка ещё не одета. Помоги ей одеться.

(В роли сестрёнки мальчик. Ему надо надеть юбку, блузку, завязать бантик)

8«Рыбалка»

10.Конкурс “Устами младенца”.

Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то этот конкурс им будет очень близок!

Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

11.Конкурс «Кот в сапогах»
(надеть бахилы, добежать, поклониться и бежать назад)

12.конкурс «Знатоки сказок»

    Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)

    Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

    Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)

    Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)

    Туфелька Золушки простая или золотая?(хрустальная).

    У колобка на шее был бант или галстук? (нет)

    Мальвина - брюнетка или блондинка? (голубые волосы)

    Чиполино-это помидор или тыковка? (луковичка).

13 .Игра на внимание «Четыре стихии»

(Ведущий называет слова: земля, вода, огонь, воздух. Дети показывают земля – садятся, вода – руки вперёд, огонь – закрывают руками глаза, воздух – руки вверх.)

14. «Ситуация»

Девочке

Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

    Сходить в цирк.

    Познакомиться с хорошим другом.

    Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

    Пойдёшь домой.

    Сделаешь вид, что не услышал маму.

    Попросишь девочку прийти ещё.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

    Попросишь помощи у кого-то.

    Заплачешь от обиды.

    Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

    Ты будешь ей подсказывать.

    Поможешь разобраться после уроков.

    Ничего не предпримешь.

15. «Танцевальный»

Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим.

16. Конкурс «Кто быстрее».

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

17. конкурс

Для следующего конкурса мне нужны именинники
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!

18. Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!

19. Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

У.: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
В школе хорошо учитесь
Честно от души трудитесь.
С физкультурою дружите,
Крепкой дружбой дорожите.

Сценарий внеклассного мероприятия

«Весенний день именинника»

Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для проведения праздника « Весенний день именинника » в начальной школе, а именно, в третьем классе. Предлагаемый материал представлен в виде сценария, что свидетельствует о его высокой практической ценности при организации и проведении внеклассных мероприятий. Достоинством данной разработки является активизация творческих способностей учащихся, самостоятельности в проведении его, приобщения родителей при подготовке костюмов.

Цель: формирование учебной мотивации учащихся; сплочение детей, учителя, родителей.

Реквизит:

Большая ромашка из 12 лепестков, гирлянда, цветы, шары, плакат - вывеска «Пальчики оближешь»

Два апельсина

Туалетная бумага (4 рулона)

Газеты

Две пары башмаков большого размера, «лужицы» из бумаги

Два ведёрка с веревочками, на концах которых обрывки шариков.

- «Лужицы», кружки для медалей, 10 листов А4, фломастеры, бумажный куб

Театр - экспромт
- котёнок - ушки;
- солнце – ленточки-лучики;
- 2 сороки - бумажные крылья; - ветерок - дождик (новогоднее украшение);

- петушок - шапочка петушка;
- 3 курочки - шапочки с изображением курочек, щенок – ушки

Костюм звездочёта

Музыкальное оформление:

музыкальные заставки для конкурсов , фанфары, фонограммы песен

«О весне» (муз. коллектив «Барбарики») ,

«Перемена Ход праздника: Звучат фанфары.

Дети исполняют песню «О весне» (муз. и сл.).

Учитель:

« Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник, который бывает только раз в году.
Последний снег на сопках тает.
Все рады солнцу и весне.
Весна с капелью прилетает.
И рады мы с тобой вдвойне.

Дружок, не спорю, очень рады.
Ведь год учебный позади.
Исписана гора тетрадей,
И летний отдых впереди.

Ну, вот опять вы всё забыли,

Зачем мы в классе собрались?

Дети:

Сказать на лето «до свиданья»…

На лето получить заданья…

Учитель:

Да, память коротка...
Ну что ж, напомнить вам пора:
Весна, весна на улице, весенние деньки…

Все: Весенних именинников поздравляем мы!

Ведущий.

Весной сияет солнце ярче,
И ярче блещут звёздочки в ночи.
А наши звёздочки подскажут,
Кого хотим поздравить мы.

(Дети надевают ленточки со звёздами на именинников)

Ясмалине пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
И пусть исполнятся заветные желания,

Даше пожелаем счастья и удачи,

Роману мы желаем лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!
Желаем тебе, Ромочка,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья!

Мухамед! Пусть не будет на сердце печали,
Пусть всегда окружают друзья.
Мира, радости, счастья желаем.

И успехов во всём и всегда

Егор! Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

Олегу от души желаем радости, везенья,
Много добрых и счастливых дней,
Чтоб отличным было настроенье,
Жизнь полна улыбками друзей.

Паше желаем успехов, удачи,
Легко отдыхать, и трудится с отдачей,
Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось!

Виталий! Пусть иногда покапризничать он любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослым,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Учиться отлично, маму любить.
И в классе со всеми, со всеми дружить!

Назару пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей.
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!
Повертеться очень любит на уроках,
Забывает часто книжки и тетрадки.
Но ведь стал он на год старше и взрослее,
Значит, будет все теперь в порядке.

С днем рождения мы Глеба поздравляем,
Быть активней мы желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

Михаилу мы желаем:
Не болеть и быть здоровым,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливым и веселым!

Дима! Пожелать хотим ему
Дружбу крепкую свою
Сохранить на много лет,
Ведь важнее вещи нет,
Не болеть, не унывать,
Веселее вдаль шагать

1 ученик:

Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зеленые листья.
Много красок вокруг: просто это весна.

Все раскрасила солнечной кистью.

2 ученик:

И сегодня, в прекрасный весенний денек,
Мы ребят своих вновь поздравляем,
И сегодня опять добрый друг звездочет
Им успехов и счастья желает.

Звездочет:

Наблюдая с просторов Вселенной,
Как на землю приходит весна,
Я решил вам цветок сокровенный
На ваш праздник в подарок прислать.

А в его лепестках есть сюрпризы.
Именинник, листок оторви,
Прочитаешь заданье на конкурс
И найдешь поздравленье внутри.

На сцене прикрепляется большая ромашка. На каждом лепестке – задание к конкурсу.

Конкурс 1 «Танец на газетах»

Весенним днем
На солнце вдвоем
Так здорово в танце кружиться!
А если нет места,
То и на газете
Сумеете вы уместиться.

На полу раскладывают несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается сначала пополам, потом еще раз пополам и так до тех пор, пока игроки могут на ней уместиться и продолжать танец.

Конкурс 2 « Самый ловкий»

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.

На линии старта выстраивается 2 команды по 4–5 человек. Именинники и гости) Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Конкурс 3 « Наш реактивный шарик»

Весной так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
"Наш реактивный шарик".
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Подальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счет "десять" все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Конкурс 4 « Кокон»

Бабочка из кокона
Весною родилась.
А вы свой кокон собственный
Сделайте сейчас.
Бумагой обернуться
Попробуйте скорей.
Ну, у кого получится
Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько команд по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Конкурс 5

Театр экспромт Желающие определяются с ролью, получают снаряжение:
- котёнок - ушки;
- солнце - ленточки-лучики;
- 2 сороки - бумажные крылья;
- ветерок - дождик (новогоднее украшение);
- бумажка - комок шуршащей бумаги;
- петушок -шапочка петушка;
- 3 курочки - шапочки с изображением курочек;
- щенок - ушки.

Ведущий читает текст, юные актёры показывают .
Сегодня котёнок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце Солнышко раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил её, поцарапал немного, покусал и не найдя в ней ничего интересного отпустил. Бумажка улетела, погоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался укусить его. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал жалобно поскуливая, котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Конкурс 6 « Танцевальный»

« Лезгинка»

Конкурс 7 «Куб желаний» (распределить желания)

    1) – Пантомима. Показать человека, у которого жмут ботинки.

    2) - Пантомима. Показать человека, который только что плотно пообедал.

    3) - Показать человека, который неудачно пнул кирпич.

    4) – « Веселые строчки»

    5) – Подёргать именинника за уши столько раз, сколько ему исполнилось лет

    6) – Супер - реклама

Ваша задача группой 4-5 человек взять какую – нибудь вещь и придумать ей рекламу (ручка, шар, стакан и др.)

Конкурс 8 «Домисолька»

- Песня «Перемена» муз. Светланы Ранда, сл. Татьяны Гунбиной

Конкурс 9 « Поэтическая чехарда»

Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает приз.

Конкурс 10 «Бег по лужам»

Весенний дождик намочил асфальт,
Оставив за собою только лужи.
По ним так здорово и весело шагать,
Ведь нет дождя и даже зонт не нужен.
А веселее в папиных ботинках
Бежать по лужам, брызги рассыпая.
Попробуйте, кто к финишу придет
Быстрее всех, лишь в воду наступая.

По дорожке к финишу раскиданы "лужицы", нарисованные на бумаге. Участники конкурса обувают ботинки очень большого размера и, прыгая от лужицы к лужице, добираются до маячка. Обратно они бегут босиком с ботинками в руках и передают их следующему игроку.

Конкурс 11 « Парный танец шариками»

Устроим танцевальный
Весенний марафон,
Но только необычный,
И с шариками он.
Вы конкурс этот помните,
Не надо пояснять.
Скорей берите шарики,
Давайте танцевать.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителем объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.

Конкурс 12 «Весёлый Тюбик»

Нарисуйте красивую медаль, которую можно было вручить друзьям за особые заслуги, например:

за шоколадолюбие;
– за лучшую лужепроходимость;
– за скоростное шнуркозавязывание;
– за безопасную перилосъезжаемость;
– за плюшкопоглотительность.

Звучит песня « Пусть бегут неуклюже» (муз. В.Шаинского)

Детям вручаются подарки.

Учитель: « А теперь все приглашаются в кафе «Пальчики оближешь»

Чаепитие.

День весенних именинников.

Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся весною!

День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день!

В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

Скажу только, что одно чудо уже произошло. По дороге со мной такое случилось!

Вы, ребята посмотрите!

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

(дети хором отвечают «нет»)

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри. (трясет)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак…Уж больно сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать.

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Уходит за дверь, раздается звук, ведущий возвращается к детям.)

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло.

Только пробку потянула-

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч.

Да не знаю уж, друзья,

К нам на праздник пустить его.

Или может быть нельзя?

Ну, кто посмелее у нас?

В коридор идите.

Старика Хоттабыча

На праздник пригласите! (входит Хоттабыч)

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

Ведущий:

Что вы, дедушка, вставайте!

В классе все у нас равны!

У ребят сегодня праздник.

Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущий: День рождения.

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Ведущий:

Всех сейчас старик Хоттабыч

Ты увидишь без труда.

Ну-ка, именинники, все сюда идите,

Старику Хоттабычу и детям покажитесь!

На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Всем ребятам в день рожденья

Каравай мы испечём.

(Все становятся в круг. Именинник поёт слова:

Как на Катины именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Каравай, каравай. Кого хочешь выбирай!

Я люблю, конечно, всех:

Но вот этот (эта) лучше всех!

Игра повторяется для всех именинников.)

Ведущий:

А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

(песню исполняют две девочки)

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

Приходите в гости чаще, если нравится.

Ведущий:

Как всегда на этот праздник

Мы готовили подарки.

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа!

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Ведущий:

Ну, конечно» вот спасибо!

Вам исполнилось по 8 лет.

Много это или мало.

Вам на память в этот день

Приготовили подарки.

Хоттабыч:

Из-под снега вышел друг

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки. А теперь приглашаем всех к столу на чаепитие.

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий поднимает его.)

Хоттабыч: Что за праздник?

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

(Хоттабыч вырывает волосок из бороды)

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Именинникам подарки быстро возврати!

Ну, проверьте, там они, где лежать должны?

Хоттабыч:

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (подснежник)

Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висыт. (ландыши)

Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт

На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

1. День рождения - день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

2. С капустой пирог и с морковкой пирог,

А который без начинки, самый лучший пирог.

1. А теперь вдвоём мы для вас споём.

Вы похлопайте в ладоши – мы плясать пойдём.

2. Притопну ногой, да притопну другой.

Я волчком кружиться стану, а ты так постой.

1 и 2 Наш первый класс дружбою славится.

Приходите в гости чаще, если нравится


Праздник «День весеннего именинника»

Оборудование: музыка, 2 рулона туалетной бумаги, листы А4, карандаши, 10 листков газеты, 2 ведра, 3 стула,

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем.

И сегодня опять добрый друг звездочёт

Им успеха и счастья желает.

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Мы всенародно объявляем: «День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

1 конкурс

Каждый из вас назовёт слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ? Сейчас я зачитаю коллективное поздравление нашим именинникам.

« ! От всего нашего … сердца поздравляем вас с самым … днём рождения! От всей … души примите самые … и … пожелания … здоровья. … счастья, … оценок, … настроения, … друзей. Ваши … одноклассники, … и … родители.

А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Рыбы – очень способные и одаренные. Рыбы - искренние, сердечные и чувствительные создания. Звезды одаряют их исключительной фантазией и интуицией. Рыба руководствуется в жизни не столько логикой, сколько настроением и предчувствиями. Уже ребенком рыба комфортнее всего ощущает себя в собственной комнате, окруженным любимыми игрушками, не любит суеты и повышения голоса. Плаксивыми, капризными и непокорными такие дети бывают лишь иногда. В повседневной жизни ребенок Рыбы по гороскопу - это тихий мечтатель, послушное дитя.

Итак, слушаем мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

Из каждой команды мне нужно по 2 человека.

Бабочка из кокона весною родилась.

И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.

Бумагой обернуться попробуйте скорей

Ну, у кого получится плотнее и быстрей?

Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры. Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

3 конкурс «Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

Сколько именинников столько и рисунков

4 конкурс

Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.

Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.

5 конкурс

Ну а теперь конкурс для самых смекалистых.

По чему собака бегает (по земле)

Зачем язык во рту (за зубами)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

(надо подождать, пока она улетит)

Как написать « сухая трава» 4 буквами (сено)

Когда чёрной кошке проще всего пробраться в дом (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Телец - очень независимый ребенок. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

6 конкурс «Актёрское мастерство» (по 4 человека с каждой команды)

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

7 конкурс - Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Близнецы – они активны и любознательны, общительны и дружелюбны. Очень подвижны, их настроение меняется по сто раз на день безо всякой причины. Близнецы исследуют окружающий мир с особым интересом. Они за минуту разберут часы или любой другой механизм, но собрать его обратно у них не хватит терпения.

8 конкурс

Весна нас солнцем радует.

И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.

9. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы... (подарков).

Именинникам вручаются подарки .

Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.

Ведущий 2.

Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

Ведущий 3.

Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.

Ведущий 1.

Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!


Ведущий 2.

Почему и от чего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Ведущий 3.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас, что у нас? Отгадайте сами.

Ведущий 1.

Почему и отчего мы довольны очень
И сегодня без конца весело хохочем?

Ведущий 2.

Почему и отчего лампа светит ярко
И кому так в этот день весело и жарко?

Ведущий 3.

Пироги с вареньем — а у нас, а у нас………..
Все ведущие. День рождения!

Ведущий 1.

Но где же наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.


Покажитесь, к нам идите,
Именинники ко мне.
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.

Ведущий 2. И для вас наши именники……

Ведущий 3. Продолжает нашу развлекательную программу.

Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то
этот конкурс им будет очень близок!

Конкурс “Устами младенца”.


Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка)


Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)


Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)


Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)


Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

Ведущий 1. Все спешат на День рожденья-

Лучший праздник, несомненно.
- А вот насколько вы торопились, мы проверим.

Конкурс «Кот в сапогах»
(надеть бахилы, добежать, поклониться и бежать назад)

Ведущий 2. Дети очень любят сказки.

Угадайте героев без подсказки.
конкурс «Знатоки сказок»


Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)


Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)


Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)


Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)


Туфелька Золушки простая или золотая?(хрустальная).

Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.