Конкурсы на день всех влюбленных для школьников. Конкурсы на День Святого Валентина

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

Интересные конкурсы и игры на 14 февраля в школе научат ребят находить подход друг к другу и уважать друзей. Оригинальные творческие задания дадут возможность девочкам и мальчикам в игровой форме проявить свои симпатии. Викторины и интеллектуальные игры по тематике мероприятия позволят школьникам больше узнать о глубоком смысле праздника День всех влюбленных.

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

    Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

    Музыкально-танцевальный конкурс. Участники делятся на пары «парень-девушка».

    По условиям конкурса, как только заиграет музыка, пары должны начать танцевать. Танец должен соответствовать музыке. Если звучит вальс, пары танцуют вальс и т.д. Как только музыка перестает играть, парень должен поднять девушку на руки. Если он не успевает, девушка может повиснуть у него на шее. Главное - оторваться от земли. Замешкавшиеся пары выбывают из игры. Побеждает самая танцевальная и быстрая пара.

    В конкурсе участвуют девочки и мальчики. Для его проведения понадобится бумага с клеевой полоской, желательно в форме сердечка, и ручки.

    Мальчики выходят из зала. Девочки на каждом листике пишут фразу о любви. Затем прячут в комнате в разных местах свои сердечки. После этого в зал заходят ребята. Их задача - найти как можно больше этих посланий. Они могут методично обыскивать зал или с помощью своего обаяния попытаться выпытать у девочек подсказки. На сбор сердечек дается 5 минут.

    Побеждает обладатель самого большего количества сердец. В завершение мальчики могут прочитать вслух все надписи.

    В конкурсе участвуют мальчики. Они делятся на пары. На полу рисуется круг радиусом 1 метр. В него заводят первую пару участников и завязывают им руки за спиной.

    Задача каждого игрока - стоя на одной ноге, вытолкнуть из круга соперника или вынудить его опереться на вторую ногу. Каждый бой мальчиков длится до победы.

    Проигравшие выбывают из борьбы. Выигравшие становятся в спарринги между собой, пока не останется один победитель. Ему достается титул самого сильного мальчика в классе. Девочки могут болеть, каждая за своего Валентина, подбадривая их приятными словами.

    В конкурсе участвуют 5 девочек с длиной волос не выше плеча и столько же мальчиков, которые готовы приложить руки к созданию красоты. Для его проведения понадобятся маленькие цветные резинки для волос, шпильки, заколки, расчески.

    Задача каждого мальчика - за 5 минут сделать прическу своей партнерше при помощи предложенных аксессуаров: заплести косу, завязать хвостики или по-другому собрать волосы. Девочки не должны помогать своим стилистам. Рекомендуется заранее прочесать девочкам волосы, чтобы процесс расчесывания мальчиком не причинил дискомфорт.

    Игра «Сладкая жизнь»

    В игре участвуют все желающие пары «мальчик-девочка». Для ее проведения нужно подготовить тарелочки с мороженым, ложки, повязки на глаза, салфетки (по количеству пар).

    Девочки садятся за парты. Им завязывают глаза и повязывают на грудь салфетки. Напротив садятся их партнеры. Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым и ложку.

Любовники

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.

Парковка

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар, состоящих из мужчин и женщин (важно, чтобы люди были знакомы друг с другом). Затем ведущий выводит женщин из комнаты и задает мужчинам вопросы.

1. Любимый композитор второй половинки?

2. Любимая песня второй половинки?

3. Любимый певец (певица) второй половинки?

4. Любимая вещь в гардеробе?

5. Любимый город вашей второй половинки?

6. Любимый телефонный номер вашей второй половинки?

7. Любимый телесериал вашей второй половинки?

8. Любимый спектакль вашей второй половинки?

Ответы каждого участника ведущий записывает на листок бумаги (чтобы не перепутать). Затем в комнату приглашаются женщины, которые не слышали ответов своих избранников. Ведущий задает им те же вопросы. За каждое совпадение ведущий начисляет паре по 1 баллу. Затем игра повторяется, только первыми на вопросы отвечают женщины. В конце игры ведущий подводит итоги и подсчитывает общее количество баллов каждой пары. Побеждает сильнейшая пара.

Одно дыхание

Для участия в игре ведущий приглашает всех желающих, — чем больше будет народу, тем лучше. Участники встают в круг. Ведущий предлагает одной из дам съесть конфетку, а фантик использовать для игры. Дама, съевшая конфету, начинает игру: она берет фантик и, втягивая в себя воздух, держит его на губах, таким же способом следующий игрок берет фантик и передает третьему. И так по кругу. Участник, уронивший фантик, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Связанные одной цепью

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем смешнее). На полу комнаты ведущий разбрасывает любые мелкие вещи (монетки, спички, леденцы и т. п.).

На старт встают сразу все пары. Перед началом соревнования ведущий связывает участникам две ноги (например, мужчине правую, женщине левую) и две руки (аналогичным образом). После этого звучит выстрел шампанского, обозначающий старт игры. Парам надо собрать разбросанные предметы. После того как все вещи будут собраны, ведущий производит подсчет. Победителями объявляется та пара, которая успела собрать больше всего элементов.

«Угости меня, милый»

Для участия в игре ведущий приглашает всех желающих (если мало места, играть можно прямо за столом). По детской считалочке или по старшинству определяется первый участник. Ведущий дает ему бутерброд с колбасой (сыром, икрой, маслом и т. п.), первый участник кусает и передает следующему, тот — третьему и т. д. Проигрывает тот, на ком бутерброд кончился! Секрет этой игры заключается в том, чтобы каждый участник кусал как можно меньше, продлевая время игры.

Иван да Марья

Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. Участники делятся на две команды — команду мужчин, которая будет называться «Иван», и команду женщин — «Марья». Каждая команда выбирает главного, который будет магазином, и его помощника, который будет покупателем, все остальные будут зачинщиками,

Зачинщики мужской команды начинают: «В день святого Валентина решил Ванька сделать подарок Маньке, пошел в магазин и купил...»

«Покупатель» снимает с «магазина» любую вещь, приговаривая: «Вот эта вещица точно моей любимой понравится!» Купленная вещь отдается зачинщикам женской команды.

Продолжает женская команда: «В день Святого Валентина решила Манька сделать подарок Ваньке, пошла в магазин и купила...»

«Покупательница» снимает с «магазина» любую вещь, приговаривая: «Вот эта вещица точно моему любимому понравится!» Купленная вещь отдается зачинщикам мужской команды.

Игра продолжается до тех пор, пока один из «магазинов» не откажет «покупателю» в покупке! Самый раскрепощенный игрок получает приз!

Медленный танец

Для участия в этом конкурсе приглашаются две пары.

Пары встают на стулья, на которых лежат развернутые листы газеты. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать медленный танец. Затем ведущий командует: «Свернуть лист газеты пополам!» Пары сворачивают и продолжают танцевать до тех пор, пока ведущий не скомандует: «Свернуть лист газеты пополам!» Сложность заключается в том, что парам нельзя наступать на свободное место стула, только на газету. Выигрывает та пара, которая продержится дольше, не наступив на стул.

Сердечки

Для участия в этой игре приглашаются несколько пар (мужчина и женщина). Сначала ведущий завязывает глаза мужчине, а женщине дает несколько (равное количество для каждой пары) вырезанных из клейкой цветной бумаги сердечек, которые она наклеивает на себя. По команде ведущего, пока звучит быстрая музыка, мужчина начинает с завязанными глазами находить и срывать сердечки со своей второй половинки. Побеждает та пара, которая успела за отведенное время сорвать как можно больше сердечек. Если игра понравилась гостям, то ее можно повторить, завязав глаза женщине.

«Поцелуй меня, дорогой!»

Для участия в игре ведущий приглашает одного мужчину и неограниченное количество женщин. Ведущий завязывает мужчине глаза и предлагает женщинам занять любое место в комнате. По команде ведущего женщины замирают на месте. Суть игры заключается в том, чтобы мужчина за отведенное время нашел и поцеловал как можно больше женщин. Для того чтобы усложнить выполнение задания, к женщинам могут присоединяться гости-мужчины, маскируясь под представительниц прекрасного пола.

Шахерезада

Для участия в игре приглашается несколько пар (приблизительно одной комплекции). Ведущий отводит женщин в другую комнату, надевает на них простыню, как паранджу, чтобы не видно было лица. Войдя в комнату, женщины встают в круг. Затем ведущий по очереди заводит в круг одного мужчину, который любым способом (кроме разговора) должен узнать свою вторую половинку и украсть ее из гарема. После того как все женщины будут разобраны, ведущий разрешает им снять паранджу. Выигрывает тот, кто верно узнал свою спутницу. Вторым туром этой игры может стать перемена ролей: мужчины надевают паранджу, женщины угадывают.

Распределение обязанностей

Для участия в этой игре ведущий приглашает молодую семейную пару или влюбленных, которые собираются пожениться. В качестве оружия молодым людям дается вилка. Ведущий держит в руках связку воздушных шариков (чем больше, тем лучше), в каждый из которого вложена записка с домашними обязанностями: выносить мусор, мыть посуду, гладить, стирать, исполнять супружеский долг, драться с соседями и т. д. Участники игры по очереди лопают шарик и читают содержимое записки. После того как все записки, будут распределены, ведущий забирает их и вписывает в специально приготовленный бланк:

Я (указывается фамилия, имя и отчество), рожденный (указывается дата и место рождения), торжественно клянусь выполнять следующие обязанности: (перечисляются все те обязанности, которые данный человек вытянул). Чуть ниже: дата и подпись.

Узелок на память!

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько человек: женщину и двоих мужчин или мужчину и двух женщин. Один из участников, например женщина, встает посередине комнаты. Мужчинам завязывают глаза и дают в руки по несколько атласных ленточек. Первый мужчина подходит к женщине и завязывает на ней ленточку в узелок, второй должен его развязать. Игра продолжает до тех пор, пока один из мужчин не сдастся!

Любовная эстафета

Для участия в этой игре приглашаются все желающие пары. Комнату, в которой будет проходить праздничное мероприятие, нужно разделить на две части так, чтобы у одной стены располагался «старт», а у противоположной — «финиш».

1-й конкурс эстафеты: при помощи длинной веревки участников как можно плотнее привязывают Друг к другу. В таком положении они должны добраться до финиша. Победившая команда (пара) получает 1 очко.

2-й конкурс эстафеты: мужчине завязывают глаза, женщина садится ему на спину, и пара начинает движение. Для подсказок своему спутнику можно использовать только слова «вперед», «назад», «вправо» и «влево». Пара, которая доберется до финиша первой, получает 2 очка.

3-й конуре эстафеты: женщина стоит на финише, мужчина остается на линии старта. Каждому мужчине в руки дается клубок ниток, конец которого находится в руках женщины. По команде ведущего она начинает сматывать клубок, продвигая своего спутника к финишу. Главное условие, чтобы нитка не провисала. Самая быстрая пара получает 3 очка.

4-й конкурс эстафеты: каждой женщине предлагается как можно крепче обнять своего партнера и в таком положении, продвигаясь при помощи круговых движений, пары начинают движение. Самая грациозная пара, которая первой доберется до финиша, получает 4 очка.

5-й конкурс эстафеты: участники встают к стене «старта», на противоположной стене вешают большое мягкое сердце (сшитое из искусственного меха и набитое ватином). В распоряжении каждой пары по 6 дротиков. Участники каждой пары кидают по очереди (по три дротика). За каждое попадание пара получает по 5 очков.

В конце эстафеты ведущий подсчитывает количество заработанных очков и определяет победителей.

Признание в любви

Для участия в этой игре можно привлечь всех приглашенных гостей. Первый участник (которого можно определить по детской считалочке) произносит фразу: «Я люблю тебя!» как можно тише, его сосед говорит чуть громче, следующий еще чуть громче и т. д. При этом категорически запрещается резкое повышение тона. Побеждает тот, кто произнесет самое громкое признание в любви. Суть этой игры заключается в том, что каждый участник будет стараться говорить как можно тише, чтобы до него еще раз дошла очередь.

Эрогенная зона

Для участия в этой игре ведущий приглашает три пары. Каждому в руки дается какой-либо некрупный предмет: ложка, шарик из фольги, рюмка и т. п

Задача участников заключается в том, что женщина должна прокатить этот предмет из одной брючины своего спутника в другую, а мужчина — из одного рукава своей спутницы в другой. Первым выполнить это задание предлагается мужчине, затем без остановки в игру вступает женщина. Та пара, которая быстрее справится с заданием, выигрывает.

Пылкий любовник

Играть в эту игру можно в любой компании, причем чем больше участников, тем интереснее. Особенно пикантно выглядит эта забава, когда гости уже хорошо выпили. Зачинщик произносит фразу «Я тебя люблю», причем старается сказать ее как можно более чувственно. Следующий игрок должен произнести эту фразу тоже чувственно, но уже два раза, третий — три, четвертый — четыре и так далее до тех пор, пока кто-нибудь не собьется со счета или не рассмеется. «Слабое звено» выбывает, а игра начинается заново! И так до тех пор, пока не останется самый пылкий, самый чувственный любовник!

Расплата за грехи

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько человек (поровну мужчин и женщин). Участники встают в две шеренги друг напротив друга. Затем мужчина целует женщину и снимает с себя любую вещь, затем женщина целует мужчину и снимает с себя любую вещь. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников не откажется снять вещь. Самая раскрепощенная пара выигрывает и получает приз.

Подкаблучники

Для участия в этой игре ведущий приглашает все желающие пары (мужчина и женщина). Чем больше будет игроков, тем интереснее! Участников разводят в разные стороны, чтобы они не смогли дотронуться друг до друга, завязывают им глаза. По команде ведущего участники начинают искать друг друга в толпе посторонних людей. Для идентификации второй половинки можно пользоваться всем, чем угодно: руками, ногами, губами и т. д. Найдя подходящую половинку, женщины должны пристегнуть ее булавкой к поясу. По команде ведущего участники останавливают поиски и пристегивают того, кто в данный момент оказался рядом. Затем ведущий разрешает игрокам снять повязки и подсчитывает количество правильно пристегнутых пар.

Надежный мужчина

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько мужчин. Мужчины встают в круг так, чтобы расстояние между игроками было чуть меньше вытянутой руки, им завязывают глаза. Затем по команде ведущего первый участник берет в руку воздушный шарик в форме сердца и передает его следующему, и так по кругу. Участник, уронивший шарик, выбывает. Самый надежный мужчина получает приз.

Заботливая женушка

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар. Влюбленных разводят в разные стороны комнаты, мужчины со связанными руками усаживаются на стул, женщинам со связанными ногами дают в руки чашку кофе. Задача участниц заключается в том, чтобы принести своему любимому чашку кофе и напоить его, не пролив ни капли напитка. Самая заботливая женушка награждается памятным призом.

Колечки

Для участия в этой игре ведущий приглашает равное количество мужчин и женщин (не больше 3 пар). Мужчинам за ремень вставляется карандаш или просто тонкая деревянная палочка, женщинам даются по несколько пластмассовых колечек (от детской игры). По команде ведущего женщины начинают кидать колечки, а мужчины ловить их так, чтобы они наделись на палочку. Пара, которая поймает больше колечек, выигрывает и получает приз.

Ромео и Джульетта

Для участия в этой игре приглашаются несколько человек, важно, чтобы это были и мужчины, и женщины! Ведущий предлагает участникам разделиться на две команды и вытянуть один из конвертов с заданием. Задача каждой команды — изобразить сцену из любовного романа (например, «Ромео и Джульетта», «Декамерон», «Унесенные ветром» и т. д.). Самое интересное в этой игре то, что участникам придется изображать не только страстных влюбленных, но и разнообразные предметы интерьера: кровати, столы, стулья, занавески и т. д. Команда, которая подготовит самое подробное изложение классики, получает приз!

Памятник любви

Для участия в конкурсе ведущий приглашает две команды (чем больше будет участников, тем лучше), в качестве реквизита каждой команде дается по большому предмету (например, напольная подставка для цветов, офисная вешалка, подставка для обуви и прочие громоздкие вещи). Задача каждой команды заключается в том, чтобы при помощи всего того, что на них надето, находится в их карманах или лежит на столе, создать памятник любви. Самое неординарное с точки зрения архитектуры творение награждается призом!

Бутерброд на двоих

Данную игру можно проводить сколько угодно раз. Каждый раз для участия в игре ведущий приглашает две пары. Участникам дают бутерброд (длинный французский батон разрезают вдоль на две половинки, намазывают маслом и вареньем, икрой и т. п.), который по команде ведущего они начинают есть с противоположных концов. Команда, которая справится с заданием быстрее, целуется и награждается призом!

Автолюбители

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (не больше 4—5, чтобы не надоело). Каждая пара получает конверт, в котором находится задание. Их задача состоит в том, чтобы обыграть заданную ситуацию как можно подробнее и правдоподобнее, но при этом не рассмеяться. Например, «сотрудник ДПС останавливает женщину-водителя за превышение скорости»; «сотрудник ДПС останавливает женщину-водителя за вождение в нетрезвом виде», «встреча автолюбителей: женщина-водитель и мужчина-водитель в жуткой пробке» и т. д. Чем абсурднее и нереальнее будут ситуации, тем сложнее будет участникам и смешнее зрителям.

Хоровод

Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с завязанными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами:

В день святого Валентина

Испекли мы каравай!

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай и т. д.

Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!